Меня всегда привлекал в автомобилях Volvo здоровый консерватизм и строгий, скандинавский дизайн. Я считаю, что цилиндров в моторе должно быть побольше, а передач в трансмиссии поменьше. Поэтому выбрал Volvo XC60 с 5-цилиндровым дизелем, который обеспечивает отличную динамику и в тоже время, достаточно экономичный, в городе расход топлива составляет 10 – 11 л, по трассе 7 – 8 л, одного бака хватает почти на 1000 км. По внедорожным качествам Volvo XC60 один из лучших в классе, у него дорожный просвет 230 мм, больше только у автомобилей с пневматической подвеской, которые стоят существенно дороже.
По сравнению с конкурентами у Volvo XC60 широкие, удобные сиденья, спина не устает в дальней дороге. Почти все функции управления вынесены на кнопки, это удобнее, чем наугад тыкать в экран. Обзорность отличная, благодаря высокой посадке, тонким передним стойкам и большим зеркалам. Салон просторный, багажник вместительный, но есть один недостаток, отсутствует продольная регулировка заднего сиденья.
Volvo XC60 уже в начальной комплектации неплохо оснащен. При этом базовую версию можно дополнить любыми необходимыми опциями, и при этом они относительно недорогие. В итоге, хотя и стоит автомобиль недешево, при сопоставимом оснащении, он чуть дешевле конкурентов. И, что меня удивило, недорогое сервисное обслуживание, хотя еще совсем недавно сервис Volvo был одним из самых дорогих. Недорогое КАСКО, поскольку автомобили Volvo угоняют очень редко. Правда, стоимость оригинальных запчастей по-прежнему очень высокая.
Мощный и экономичный мотор хорошо согласован с автоматической трансмиссией, просторный салон, качественные материалы отделки, хорошая эргономика, вместительный багажник, хорошая проходимость.