Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.
В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. И касаться всего очень приятно. Качественные материалы: ткань, кожа, пластик, чего ни коснись. Ну разве что под рулем пластик так себе. Кресла спортивные. Жестковаты, поскольку это спортивная комплектация R-дизайн.
По гаджетам тут все в порядке. От этого большого экрана по центру я балдею, вот он XXI, понимаешь, век. Работает неплохо, к меню нужно привыкать, но в принципе я уже разобрался. Картинка хорошая. Есть камеры кругового обзора. На этом фоне цифровая приборка смотрится как-то не айс, там разрешение похуже будет, явно сэкономили.
Багажник вроде должен открываться "пинком", то есть не нужно проводить ногой под бампером, а просто поднести ее. Но на деле датчик не всегда срабатывает. Провести все-таки вернее. Сам багажник довольно удобный. Спинки кресел сзади падают после нажатия кнопки, быстро и в ровный пол. За каждую секцию сиденья отвечает своя кнопка. Под полом костыль. Недостаток: заднее сиденье не ездит на салазках ВООБЩЕ, хотя у многих кроссоверов данного класса это чуть ли не мастхэв.
Управляется Volvo, как я уже говорил, очень хорошо. Не проверял еще на зимних дорогах, поскольку машина добралась до меня в конце весны, но, думаю, вопросов не будет. Если давануть газу, то в мокром повороте может слегка занести, будто у меня задний привод. Но вообще держит дорогу хорошо. Ямы и прочую хрень вообще не чувствуешь, поскольку пневматика. А вот на бездорожье, если честно, слабенько. Режим офф-роуд разве что подвеску поднимает, а забуксовать в грязи можно на раз... Кроссовер городской, без претензий на большее.
Странный датчик багажника, не сразу срабатывает на взмах ногой
Сэкономили на экране приборной панели, что заметно на фоне экрана мультимедиа
Слабоватые внедорожные способности даже для кроссовера