Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.
XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных "примочек". Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. Но живем-то мы один раз, поэтому я и раскошелился. Жалею ли я о своей покупке? Знаете, нет. И пусть у "БМВ" или "Ауди" есть более интересные варианты за эти деньги, но этих авто слишком много. А вот "шведов" совсем наоборот.
Интерьер полностью соответствует экстерьеру. Салон действительно шикарный. Все отделочные материалы очень высокого качества. Кожа, так кожа, а дерево - значит дерево. Мне доводилось несколько раз кататься на ХС90 предыдущего поколения, поэтому мне кажется, что новый авто стал несколько теснее. Но это по ощущениям. Что не понравилось в салоне, так это пластиковые вставки на спинках сидений. Если ехать по бездорожью и особо не "тошнить", то пассажиры на задних сиденьях будут биться коленками об эти вставки. Проверено, так сказать, на собственном опыте.
Но если под колесами хороший асфальт, то внедорожник идет по нему, как по взлетной полосе - уверенно, спокойно и ровно. Если путь предстоит по разбитой дороге, то и тут внедорожник держит планку. Подвеска отлично отрабатывает ямы и колдобины небольших и средних размеров. С серьезными выбоинами справляется уже не так легко. Но при этом некоторые пассажиры жалуются на укачивание.
Очень меня впечатлила оптика. Вот она действительно крута. Фары самостоятельно переключают свет с дальнего на ближний, выхватывают из темноты дорожные указатели, да и просто они красиво (и хорошо) светят. Дорогу видно отлично, чуть ли не как днем.
Рулится авто отменно. Руль легкий, но в тоже время достаточно информативный. То есть, понимаешь, чего и кода ждать от машины.
Из "фишек" я по достоинству оценил дублирование навигации на приборную панель и на лобовое стекло. Это действительно очень удобно.Там же отображается текущая скорость и действующее на дороге ограничение.
Расход для дизеля нормальный. По трассе укладываюсь в 9-10 литров, по городу обычно 14-15.