Всем привет! Вот решился написать отзыв о своем «звере» - Volkswagen Amarok. Может, кому-нибудь этот опус будет полезным.
К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». Но! Во-первых, за нее не просто требуют, а практически сдирают чрезмерно завышенную сумму. Да, авто отличный, но не стоит оно столько.
Во-вторых, из-за габаритов пришлось бы распрощаться даже с маломальским удобством при маневрировании во дворах. Машина все-таки создана для простора, а не для густонаселенного города. Ну, а в-третьих, «жрет» эта «Тундра» будь здоров. В общем, поразмыслив, остановился на «Амароке».
Сначала, конечно, взял пикап на тест-драйв и… сильно разочаровался. Оказалось, что машина совершенно не едет! Но потом узнал, что «тупят» именно «Амароки» на «механике». С «автоматом» - совсем другое дело. Решил проверить, и да, это оказалось правдой.
Так как автомобиль в семье один, то эксплуатируем мы его нещадно. Это и покатушки на работу, и магазины в городе, а также постоянные выезды на природу (деревня, дача, охота и рыбалка). Езжу активно, порой даже слишком. Привычка, ничего с собой не могу поделать. Но пикап не разочаровывает, старается угодить моим потребностям. И, надо сказать, у него это почти получается. Едет «Амарок» достаточно быстро, скорость набирает хорошо, уверенно. Все-таки и «автомат» о 8-ступенях и мотор битурбированный. Даже при активно-агрессивном стиле вождения, «кушает» пикап не так уж и много. По городу уходит 11-13 литров солярки. На трассе – в районе 10. При этом машина всегда сильно нагружена, особенно, когда предстоит выезд за город. В кузове куча всякого барахла, а сзади еще прицеп с квадроциклом.
Кстати, пикап весьма юркий и маневренный, поэтому место на парковке найти несложно. Да и так, куда надо, туда авто и влезет.
При всем этом, «Амарок» в плане комфорта… В общем, пикап – он и в Африке пикап. Автомобиль очень трясучий. Я когда первый раз активно покатался, то нахлынули воспоминания о советском студенчестве, колхозах и УАЗиках, которых называли «Козлами» (наиболее подходящее название, не то, что «Хантер»). Парадокс ситуации в том, что «Амарок» считается чуть ли не самым мягким среди пикапов. Я даже представлять не хочу, как тогда трясет в других машинах.
Довольно быстро начала скрипеть задняя подвеска. По звуку – где-то в рессорах. Обращался к дилеру – говорят, что так и должно быть. Сильно сомневаюсь. Буду разбираться.
Шумоизоляции нет, вообще нет. Транспорт-то коммерческий, а ему «шумка» по статусу не положена. В общем, думаю «колхозить». Также, размышляю обтянуть кресла и торпедо кожей. Поскольку родная серая тряпочка просто с какой-то чудовищной быстрой пачкается. А моется, конечно же, плохо.