Это у меня уже второй Beetle за два года. Первый автомобиль купила исключительно из-за его яркой внешности, есть в нем что-то не только от первого “Жука”, но и легендарного Porsche 911. Поскольку предполагалась в основном городская эксплуатация, то взяла версию с 1,2-литровым мотором и в простой комплектации, о чем впоследствии пожалела. Недавно переехала жить в загородный дом, на трассе мощности мотора не хватает для быстрых обгонов, да и в городе двигатель работает на пределе своих сил, из-за этого расход топлива иногда доходил до 12 л на 100 км. При пробеге 40 000 км двигатель начал подъедать масло, а роботизированная коробка передач стала работать хуже, рывки при переключениях стали более ощутимыми. В итоге решила, пока не кончилась гарантия, не дожидаясь серьезных проблем, поменять машину.
При этом сам автомобиль в целом нравился, у него качественная отделка, очень удобные сиденья, благодаря компактным габаритам проще найти место для парковки. Записалась в дилерском центре на тест “Жука” c 1,4-литровом моторе мощностью 160 л.с. и была в восторге от динамики. Вроде бы тот же автомобиль, ни к чему привыкать не надо, но ощущения от езды совершенно другие! В итоге сдала свой старый “Жук” в трейд-ин и заказала новый. Поскольку доходы позволяют и живем один раз, то заплатила почти за все опции, кроме кожаного салона, считаю, что ткань удобнее. Пока впечатления от нового автомобиля самые положительные. Отличная динамика, для города даже немного избыточная. Что удивительно, реальный расход топлива у 1.4-литрового двигателя в городе даже ниже, чем у 1.2-литрового – около 10 л, на трассе те же 6 – 7 л на 100 км. На мой взгляд, оптимальным для этого автомобиля был бы мотор мощностью 130 – 140 л.с., но таких версий у нас не продают.
Вопреки распространенному мнению, “Жук” не такой уж и тесный. Спереди вообще шикарно, но и сзади тоже довольно просторно. Во всяком случае, часто ездим на дачу вчетвером и особо никто на тесноту не жаловался, правда, забираться на задний ряд неудобно. Багажник маленький, спинки задних сидений можно сложить, но ровной площадки все равно не получится.
Обзорность у “Жука” неплохая, капот расположен низко, зеркала большие, но есть один нюанс, у этого автомобиля нет дворника на заднем стекле. На трассе это не мешает, аэродинамика кузова такова, что грязь на стекло не попадает. Но в городе, зимой стеклоочиститель был бы не лишним. Дорожный просвет довольно большой даже для наших дорог.