К выбору этого автомобиля мы с женой подошли осознанно. Что мне, что ей нравится этот необычный и по-своему красивый «жучок». Массивные колесные арки, круглые фары – все это возвращает в ту далекую эпоху, когда первый Beetle произвел эффект взорвавшейся бомбы. Хорошо, что даже рестайлинги не убили черты и дух своего предка.
Когда оказываешься за рулем, то испытываешь странные ощущения. Торпедо короткое, угол передних стоек непривычно крутой. Более того, видно даже капот. Я специально пытался вспомнить хоть один автомобиль гольф-класса, у которого видно капот, когда находишься за рулем. Честно, так и не вспомнил.
В моем автомобиле декоративные панели выполнены в красном цвете. Это отлично поднимает настроение даже в самую плохую погоду. Складывается ощущение, что находишься за рулем большой елочной игрушки. Вообще, салон очень уютный и вместе с тем стильный. До «Жука» у нас был третий «Фокус». Знаете, их даже сравнивать как-то глупо. В «Фокуснике» все очень просто и безвкусно. Без обид.
Радует трехспицевый руль. Он кому-то может показаться чересчур тонким и каким-то «женским», но мне он очень нравится. А все потому что его удобно держать.
Водительское и переднее пассажирское кресла довольно жесткие, но вместе с тем удобные. Их можно легко подстроить под себя. Кстати, в моей версии все регулировки механические.
Задних кресел, как можно догадаться, все два. Они один в один как у Scirocco. Поэтому-то и далеко не самые удобные. Сиденья еще более жесткие, а спинка поставлена слишком вертикально. Да и места для ног там откровенно маловато. Так что я бы рекомендовал катать на втором ряду кресел только детей. Ну или хрупких барышень.
Если бы у меня спросили, как Beetle едет, я бы не задумываясь ответил: «Как авто гольф-класса». Это собранный, сбалансированный автомобиль, обладающий весьма недурной (для своего мотора) динамикой и «всеядной» подвеской.
Печально известную DSG7 взял осознанно. Просто хотелось проверить, а действительно ли она так плоха? Просто на те же самые вариаторы уже столько грязи вылили, а автопроизводители от них не отказываются. И ладно бы это были какие-нибудь китайцы. А то ведь Тойота, Хонда, Митцу и даже Субару! Так может и DSG не так страшна, как ее малюют. На данный момент «Жучок» пробежал около 30 тысяч километров и никаких проблем с коробкой не было. Посмотрим, что будет дальше.
Вообще, машинка хорошая. Только рассчитана она на молодежь. Семье, с ребенком и огромной тучей вещей «Жучок» точно не подойдет. Он слишком тесный. В чем мы с женой, собственно, убедились на собственном опыте.