Обожаю своего Жука! Если нужна машина с харизмой, вам сюда. Он классный, классный, классный. Дизайн необычный, ездит круто – гашетку в пол, и вперед. Мне хватает с головой. Хорошо чувствую мотор, коробка передач (DSG-7) работает четенько. Этакий спорткар для девушек, хотя и мужчин за рулем таких машин я вижу часто. Надежный, предсказуемый и резвый.
При всей динамике не скажу, что расход топлива большой. Я езжу быстро, люблю похулиганить в разумных пределах. В результате по городу – 14-15 литров, трасса – 7-8, смешанный цикл – примерно 10-11. При моем стиле езды, думаю, это нормально.
Езжу в основном одна – на работу, с работы, шопинг... Пожалуй, все. Но если случатся пассажиры, трое влезут без проблем. Сзади высоким людям мало места для ног, но влезать удобно. Передние кресла легко двигаются вперед назад, легко откидывается спинка. Но если нужно справа налево (или наоборот) переместиться по заднему дивану, уже проблема, потому что центральный тоннель высокий. Спинки передних кресел в отметинах от обуви...
На ходу Жучок комфортный, собранный. Рулится приятно, остренько так. По подвеске – жестковат, что чувствуется на плохой дороге. На спящих полицейских подпрыгивает, может задних пассажиров ткнуть головой в потолок, если они (пассажиры) высокие. Не могу понять работу парктроников – бывает, вопят перед низким бордюром, который ничем не угрожает.
Не нравится также работа электроники. Пару раз в месяц вылезает какой-то трабл – то ошибка ESP, то подушек безопасности, то давления в шинах... Причем, вылезет, минут пять погорит, пока машина прогреется, и исчезает. Ездила на сервис, ничего не нашли, кроме ошибок датчика. У меня когда-то был "Пежо-406", там такие же глюки были... Скоро перестану обращать на них внимания, как говорится, на скорость они не влияют...