Что ни говори, а "Гольф" это классика, которая никогда не выйдет из моды. В прошлом году у меня дошли руки до седьмого поколения. Взял комплектацию "Хайлайн" с бензиновым движком 1.4 TSI,125 л.с. Выбора по коробке не было, я лично хотел "ручку". Но в результате пришлось брать робот, DSG-7.
Вышло дороговато, порядка 1,3 миллиона. Поначалу даже жаба душила. Но сейчас она успокоилась, потому что за такой комфорт и качество заплатить не жалко. Машина реально классная. Удобный салон, кресла как по мне шиты, климат на две зоны. Шумка вообще - супер, азиаты стоят в сторонке и нервно курят.
Места в "Гольфе" достаточно, если вы вчетвером. Пятый, которого посадите сзади по центру, вряд ли останется доволен. Сидеть тут не особо удобно, плюс высокий центральный тоннель, который у меня уже исполосован ногами...
За управляемость ставлю твердую пять, машина отлично держит любую дорогу - хоть асфальт, хоть гравий. Двигатель легко срывает с места, отличный напористый разгон. Подвеска чуть жестковата, но это доставляет дискомфорт разве что на совсем убитой дороге... С другой стороны, это провоцирует на более аккуратную езду, подвеска же не казенная. Привыкал на первых порах к тормозам. Очень цепкие - нажал чуть сильнее, чем нужно - и чуть не поцеловал руль лбом. Хорошо, был пристегнут.
Недостатки, конечно, есть. Мне лично не хватает обзора в боковые зеркала. При перепадах температур примерзает лючок бензобака. Кроме того, зимой стал глючить датчик уровня "омывайки": показывает, что жидкости нет, хотя бачок почти полон. Но все это, если прикинуть, мелочи. В целом я доволен. Следующая машина - только Golf, если его ценники не станут совсем уж заоблачными.
Динамичный и экономичный движок (в среднем зимой с прогревами 7 литров на сотню)
Качественно сделанный салон, хорошая отделка, эргономика на высоте
Хорошая упраляемость, в меру жесткая подвеска