Общие впечатления положительные (за 4 года эксплутации при пробеге 41000). Отмечу лишь проколы, вляющие на имидж марки VW.
1. После предпродажной подготовки я не заглянул под капот, а мастера дилерского центра после подзарядки аккумулятора не поставили на место его пластмассовую крышку - лежала свободно и терлась о ремень генератора, что при езде по гололеду (на расстояние 200 км) создавало опасность аварии, т.к. скрежет был громким, когда я завел на другой день машину в гараже.
2. Той же зимой при морозе ниже 10 градусов обнаружилось подтекание антифриза - примерно стакан за неделю. В последющем этот производственный дефект на официальном сервисе не смогли обнаружить по гарантии за двое суток, хотя им было сказано, при каких условиях он возникает и где капает. Я сам обнаружил точно место подтекания за 5 минут, знакомый слесарь установил, что на заводе была замята (т.е. неправильно установлена) прокладка крышки термостата и легко ее заменил (взимозаменяма с АУДИ 80).
3. В тот же 2006 год лопнул дефектный болт, крепящий правый шрус, причем не на ходу, а в гараже при остывании мотора, также заменил самостоятельно б/у болтом от АУДИ.
4. В конце 2006 года отказал дистанционный ключ штатной сигнлизации - замена батарек не помогла, пока обхожусь без замены ключа, т.к. понял, что гонять на гарантийное обслуживание по мелочам - себе дороже.
5. В 2007 году отказало освещение багажника - пока обхожусь, ибо замена лампы не помогла.
6. В 2009 году отказал стрелочный индикатор тепературы двигателя на приборной панели. У гаражных электиков определили неисправность датчика этого индикатора. C мая по сентябрь (пока мой заказ выполнялся) ездил без него.
Так что пока Пойнтер подбрасывал мне лишь маленькие "пакости": "галстук" не требовался, обслуживаюсь у гаражного мастера и к дилерам не обращаюсь (там из меня только лоха делают и разводят на "бабки".