Скажу сразу: следуюшим будет опять ШАРАН!
Приобрёл в 2006 году с пробегом 125000км. За неполных три года эксплуатации накатал 100000 км. За это время заменил все аммортизаторы (поставил AL-KO, до сегодня из 4-х дожил только один, опять надо менять, только не на AL-KO!), стойки переднего стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые опоры, насос кондиционера (работал, но пропускал фреон), измеритель количества воздуха (со временем теряется мощность и появляется провал при наборе скорости, его надо менять где-то раз в 150 тыс.км.), датчик температуры охл. жидкости, систему тяг передних дворников (болезнь на Шаране - явная недоработка конструкторов), глушитель. Лампочки, ремни, торомозные колодки и диски не считаю - это расходные материалы.
Вообще Шаран - это автомобиль для семьи и для активного отдыха. Для путешествий - вообще самый оптимальный вариант! Хоть и говорят, что машина большая, но снаружи не больше Пассата! Внутри же никакого сравнения с такого-же размерами легковушками. При всём при этом максимальный расход дизеля у меня доходил при полной нагрузке и 160 км/ч всего 8л/100км! А при обычной городской езде - 6,8л. Планирую доездить до 500000км., а там видно будет - менять машину или только запчасти!
Очень странно, почему в России так мало Шаранов, или народ не раскусил ещё!