Приветствую всех.
К Шарану больше подходит тип кузова - вагон. Пробег на моём авто 510 тыс. км (по-моему, такого пробега ни у кого нет). И такое ощущение, что на подходе второе дыхание. Ремонтировал всегда сам. Двигатель самый простой и самый надёжный - AFN. С ним всегда проблема зимой - забивается редукционный клапан и дизтопливо, до пары не доходя, уходит обратно в бак. И ещё меня всегда раздражает ГРМ-ский ремень, хочется ездить пока не порвётся, а на большинстве иномарок, да и наших гнёт клапана. (один раз попал на 20.000 рублей). Насчёт ходовки - не убиваемая, как в танке. Стойки слабы, но у Вас должна быть совесть - авто весит 2 тонны. До этого были - Ауди 80 в В3, Бэха 5 ка в 037. И у всех (Они были чистые немцы) крепкая ходовка. Такое впечатление, что во вторую мировую немцы хорошо изучили наши дороги. Когда покупал, закрался в меня страх, смогу содержать или нет ? Но пока, тьфу... Спидометры сматываю на отечественных и некоторых иномарках. Но на Шаране на дисплее сразу выскочила точка, да и сумматоров (чипов) на нём 3 штуки. Поэтому не вижу смысла в смотке. Наоборот надо хвалиться такими пробегами и не трогать их.
Итог: Авто солидное, хорошая проходимость (зимой езжу только на летней резине). Мне приятно на нём предвигаться, а дальше видно будет. Удачи всем нам.