Автомобили » Тест-драйв » Тесты Alfa Romeo 159

Alfa Romeo

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Модники-стиляги

Журнал «МОТОР» Март 2006

Alfa Romeo 159 SW & Alfa Romeo Spider

Леонтий Тютелев



Alfa Romeo всегда шагала впереди планеты всей в том, что касается внешнего вида автомобилей. Каждая новая модель легендарной итальянской фирмы получает исключительно восторженные отзывы и становится своеобразным маяком в сфере дизайна. Можно сказать, определяет моду на несколько лет вперед.

Наиболее известные находки Alfa Romeo последнего времени – замаскированные ручки задних дверей на модели 156, круглые сопла вентиляции в салоне и, например, раскосые задние фонари. Убежден, новинки компании, представленные на автосалоне в Женеве, тоже зададут ориентиры в автодизайне. Правда, называть их настоящими новинками не совсем корректно – они вполне узнаваемы. Нынешний имидж Alfa Romeo, по сути, рожден из облика концептуальной Brera, которая стала основой для Brera серийной. А из нее серийно вышли и 159-я, и Spider. Так что уместно говорить о том, что Brera просто обзавелась дополнительно двумя типами кузова – кабриолетом и универсалом.

С кого из сладкой парочки начать? Давайте с универсала. Определенно, этот автомобиль достойно справился с непростой задачей – выдержал сравнение с моделью 156 Sportwagon. В свое время 156 SW показал всему миру, как должен выглядеть по-настоящему стильный и динамичный грузопассажирский автомобиль. Фактически он основал лигу «спортвагонов», в которую, недолго думая, устремились японские и некоторые европейские автомобильных дел мастера.

Модель 159 взрослее. Это чувствуется по выросшим габаритам, по тому, что в форме кузова преобладают плоскости, а не плавные изгибы, как у предшественницы. Профиль машины чуть менее легкий, но все такой же динамичный, свойственный для Alfa Romeo! 159 SW утратил толику легкомысленности и поэтичности 156-й, однако он все равно породистый и верный. Верный фирменному стилю – в каждой линии. В отличие от многих других современных машин этого класса, к дизайну 159 SW сложно придраться.

Так, очень гармоничной получилась задняя часть: высоко расположенные эффектные полоски фонарей, традиционное для Alfa Romeo небольшое стекло и широкие стойки багажного отделения. Скорее всего, обзорность снова будет не из лучших. А маленькая пятая дверь явно не облегчит погрузку вещей в один из самых скромных багажников в классе. Однако поклонники марки готовы мириться с подобными минусами.

Кому будет завидовать владелец 159 Sportwagon летом? Правильно, хозяину Alfa Spider. Кабриолет до того хорош, что даже кажется ненастоящим, игрушечным! Вряд ли он кому-то не понравится.

Spider гораздо более близок Brera, нежели SW. Это действительно уменьшенное купе. Совсем чуть-чуть – в длину всего на 17 мм. Машина будет строго двухместной, сзади – полости для поклажи, обшитые кожей «в такт» с обивкой сидений. Человеку там не место.

Итальянцы не стали раскрывать всех карт и пока опубликовали снимки машины лишь с опущенным верхом. Остается только догадываться, какой механизм складывания крыши применен в данном случае и насколько органично смотрится Spider «в шапке». Без нее он – писаный красавец, настоящий щеголь. Особенно хороша корма с гирляндами кругляшей в фарах. Здесь немного подкорректирована по сравнению с Brera форма «бедер» и видоизменена крышка багажника. Надпись Spider выполнили классическим для компании шрифтом – дань традициям. Нижнюю часть бампера украшают мощные стволы выхлопа. Агрессивно получилось.

Внутри машины имеют одну и ту же переднюю консоль, знакомую по Brera и седану 159. Техническая начинка тоже во многом схожа. Спереди применена независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная подвеска Multilink. Привод передний, но в качестве опции предлагается полноприводная схема Q4.

Для кабриолета предусмотрены всего 2 мотора, зато универсал располагает длинным перечнем бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Любопытно, что Spider нельзя получить с дизелем.

В Европе новинки от Alfa Romeo украсят авторынок уже весной. А вот перепадет ли что-нибудь российским любителям автомобильного прекрасного – большой вопрос. Непонятно, как будет развиваться у нас дилерская сеть Alfa Romeo, и будет ли развиваться вообще.

© Журнал «МОТОР»

Март 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Alfa Romeo 159

Прочитано: 1304 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross