Alfa Romeo

Тест-драйв Alfa Romeo 147

Тест-драйв Alfa Romeo 147

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Косметика для итальянки

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004

Alfa Romeo 147

Леонтий Тютелев



Alfa Romeo последовательно подвергла рестайлингу весь модельный ряд. Новые лица получили модели 156, 166, Spider/GTV, и вот, наконец, дошла очередь и до хэтчбэка 147. Внешность машины основательно переработана и теперь идеально соответствует обновленному имиджу производственной гаммы компании.

Основные изменения коснулись передней части. Как и в случае со старшими сестрами - 156 и 166, маленькую изящную светотехнику заменили на более крупную, несколько вырос и сместился вниз традиционный итальянский "щит", изменилась форма переднего бампера и даже крыльев.

Фары больше прежних чуть ли не вдвое! Накрытые прозрачным колпаком три отдельных круга с каждой стороны образуют довольно-таки хищный прищур. Машина выглядит агрессивно. Нижняя часть бампера обзавелась двумя воздухозаборниками по краям. Ни дать ни взять - болид из Alfa 147 Cup! Что ж, направление, в котором шагают дизайнеры Alfa Romeo, стоит признать верным. Внешность 147-й стала более демократичной, красота - понятнее. Многим на самом деле были не по душе маленькие фары современных дорестайлинговых Alfa Romeo. Однако истинные ценители наверняка согласятся, что в во внешности прежней 147-й было больше шарма и загадки.

А какие метаморфозы произошли с задней частью? Опять же, вернемся к внешности до рестайлинга. Маленькие задние фонари откровенно перекликались с оптикой некоторых европейских хэтчбэков классом ниже. Вообще, с кормы старая 147-я выглядела слишком легкомысленно. В обновленном варианте маленькие "фонарики" заменены на характерные для рестайлинговых "Альф" бумеранги. По нижнему краю двери багажника проложили хромированную полоску. Наверное, чтобы богаче смотрелось. Естественно, слегка изменили и форму заднего бампера. Вывод по экстерьеру напрашивается: более динамичный облик с меньшим количеством дизайнерских изысков, сложных для понимания рядового покупателя.

Внутри новаторство ощущается не так сильно. Обводы центральной панели и посадка остались прежними, изменились лишь материалы отделки и были добавлены некоторые штрихи, призванные сделать интерьер еще более спортивно ориентированным.

Линейку двигателей открывает 1,6 Twin Spark (105 или 120 л.с.). Далее - 2,0 16V, тоже с двумя свечами на цилиндр (150 л.с.). Дизели представлены 1,9 JTD (100/115 л.с.) и ураганным 1,9 JTD 16v M-Jet, выдающим 150 л.с. на 4000 оборотов и момент в 310 Нм на 2000. Кстати, для версии с мощным турбодизелем предназначен новый вариант подвески Comfort suspension system, который обеспечивает повышенный комфорт без ущерба для ходовых качеств. Для остальных версий 147-й Comfort suspension system - опция.

Коробки передач тоже подверглись модернизации. Основные изменения коснулись хорошо знакомой роботизированной КПП Selespeed. Как ни странно, в пресс-релизе итальянцы всячески подчеркивают, что Selespeed и новая коробка - это вовсе не одно и то же. Новая КПП более дружественна по отношению к водителю, работает как в ручном, так и в автоматическом режимах. В первом случае вы переключаете передачи рычагом, находящимся на тоннеле между креслами. Во втором это делает программа по одному из двух алгоритмов - нормальному или спортивному. Обещаны, естественно, более быстрые и плавные переключения и интуитивно понятная работа механизма.

Alfa Romeo 147 будет предлагаться в трех вариантах исполнения (Impression, Progression и Distinctive), тринадцати цветах и четырех вариантах отделки салона. Чуть позже появится обновленная версия заряженного хэтчбэка с индексом GTA. Как скоро новые 147-е доберутся до России и сколько будут у нас стоить, пока неизвестно. Старые запасы бы распродать.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Alfa Romeo 147

Прочитано: 2204 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020