јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo

“ест-драйв Alfa Romeo Spider

“ест-драйв Alfa Romeo Spider

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»скусство любить

5 олесо јпрель 2007

Alfa Romeo Spider

ƒмитрий —околов



Ќебо, горы, солнце. јла€ капл€ женственности, грации и страсти взлетела с серпантина ћилле ћиль€, чтобы упасть €рким п€тном в акварель русской весны. Alfa Romeo снова в –оссии. ¬серьез и с полной палитрой.

ћое знакомство с Alfa Romeo вышло обжигающе €рким!  оротким, как ристретто. “о была 156 GTA: сильна€, жива€, чувственна€. Ќеверо€тно красива€, она полоснула алой лентой по юной автомобильной душе, и тот шрам € сохраню до конца дней как след прикосновени€ королевы, сошедшей к студенту. — тех пор € испытал многое, но перва€ любовь навсегда за чертой рассуждений и сравнений.

ѕосле долгого отсутстви€ снова Alfa. ћарка возвращаетс€ в –оссию. ћы едем в »талию. ¬ св€та€ св€тых: на испытательный полигон Ѕолокко и в центр стил€ Alfa Romeo неподалеку от ћилана. “уда, где этим машинам прививают красоту и драйв: делают Alfa Ч альфой.

—то п€тьдес€т дев€тый седан, универсал 159 Sportwagon, купе Brera, кабриолет Spider Ч все эти машины отпрыски одной платформы, и лица их схожи. Ѕыстрые версии V6 имеют посто€нный полный привод с центральным дифференциалом Torsen и слегка Ђзаднеприводнымї распределением крут€щего момента. Ёто Q4. ≈сть и Q2. ѕравда, только дл€ Alfa GT и 147. «десь тоже Torsen, но работает он как блокировка межколесного дифференциала. ћожно раньше и смелее давать газ на выходе из поворотов и быть немного быстрее всей переднеприводной братии, еще не получившей аналогичного узла (по€вление м€гких блокировок в быстром Ђмоноприводеї Ч тенденци€).

Ђ√лавна€ безопасность Ч активна€ безопасность. Ќадо хорошо чувствовать отлично управл€емый автомобиль, чтобы не испытывать безопасность пассивную. Alfa это позвол€етї, Ч после такого напутстви€ мы выезжаем на тестовые дороги полигона Ѕолокко. «десь есть повороты и св€зки любой крутизны, от шпилек до профилированной скоростной дуги. Ѕольшинство дорожек Ч узкие и быстрые.

ѕедали подозрительно легки? ѕервые сотни метров рассеивают сомнени€: длинноходна€ и неинформативна€ на первый взгл€д педаль сцеплени€ позвол€ет, однако, легко трогатьс€ и гладко мен€ть ступени  ѕ. ѕри€тно, когда жизнь в пробках улучшаетс€ не за счет качества вождени€. ћеханизм выбора передач чуть люфт€щей руко€ткой Ч блеск. “очные движени€, при€тные щелчки.

 огда смотришь на прототипы кресел перспективных машин Alfa Romeo, мысли об удовольствии от быстрого вождени€ приход€т сами собой. —мелый дизайн, прекрасные материалы, глубокий спортивный профиль. ƒизайн и материалы отправились пр€миком в серию: сидень€ красивы. Ќо куда подевалс€ профиль? ѕочему водитель купе должен держатьс€ за руль, чтобы не выпасть из своего кресла? ѕассажиров же можно пытатьс€ от- клеить от обивки двери только после того, как дуга траектории распр€митс€: стульчики плоские, а посадка в Brera и Spider могла бы быть пониже. Ёта эргономика выигрышно воспринимаетс€ только в 159?й.

„асть вины Ђвиныї за удержание тел седоков, несомненно, лежит на цепком шасси. Ќовые Alfa Romeo способны развивать серьезнейшие боковые ускорени€ в поворотах. ”правл€емость точна€, а меру стандартной недостаточной поворачиваемости уменьшает трансмисси€. Q4: в повороте под газом седан и универсал 159 замечательно нейтральны и быстры, а управление ими полностью остаетс€ в рамках классической полноприводной школы. Q2: выждав, пока машина примет маневр, можно смело открывать газ, и дот€гивать ее по дуге с посто€нным разгоном, использу€ блокировку дифференциала.

ƒвигатели нынешнего поколени€ совершеннее прежних. Ёкономичные и удобные, они имеют моментный характер. V6 производит звук, напоминающий о славе марки, однако о страсти речи сегодн€ не идет: светский тембр.

Alfa сохранила красоту и стиль, но стала спокойнее: сегодн€ можно выбрать не красный и не черный цвет, и это не будет выгл€деть странно. Ёто ли не путь к всемирному широкому признанию?

PS.  огда в одном из залов центра стил€ Alfa Romeo с 8— Spider буднично ст€нули епанчу, нам запросто показали самую красивую машину мира.  онечно, она ала€. «десь продолжают рождать красоту, вдохновленную любовью: редкое искусство. “ем выше его ценность.

Q2 Ч больше привода

ƒифференциал повышенного трени€ TORSEN в переднеприводных машинах применен дл€ того, чтобы уменьшить изначально свойственную им недостаточную поворачиваемость под газом. Ќа машине, оснащенной блокировкой дифференциала можно раньше и активнее открывать газ на выходе из поворотов. “акие машины демонстрируют и лучшую проходимость: особенно зимой.

  сожалению, дл€ российских покупателей эти прелести недоступны: машины с шильдиком Q2 к нам пока не поставл€ютс€. Ѕыть может, это случитс€ в будущем, ведь конкуренты тоже работают в этом направлении.

ѕривод Q4

ѕолный привод Alfa Romeo зоветс€ Q4. ≈го машины получают вместе с двигателем V6 и впридачу к его двумстам шестидес€ти лошад€м. Ёто касаетс€ Spider, Brera и 159 в обеих ипостас€х: седана и универсала. «а основу прин€та классическа€ и сама€ Ђдрайверска€ї система с посто€нным приводом на четыре колеса и межосевым дифференциалом. Ђ÷ентрї блокируетс€ при помощи механики Torsen. Ёта блокировка отличаетс€ м€гким характером срабатывани€ (в отличие от вискомуфты. Ёлектронноуправл€емые узлы могут вести себ€ по-разному). Ѕазовое распределение крут€щего момента выбрано с приоритетом задней оси (43/57). ѕри падении сцеплени€ на одной из осей эта величина варьируетс€ от 72/28 (в сторону работы переднего привода) до 22/78.

Alfa Romeo. ћашина с родословной© ‘ото: Alfa Romeoћашины с родословной

’ороший дом не выстоит без собственного фундамнта. Ќекоторые пытаютс€ использовать чужой: из этого выходит хороший балкон, или не хороша€ пристройка с удобствами во дворе. Alfa есть на что оперетьс€, когда сегодн€ она надстраивает свой небоскреб новым этажом: почти век стажа Ч не шутка. ƒостаточно пройтись по шести уровн€м музе€ Alfa Romeo, чтобы убедитьс€ в том, что јльфа не просто сто€ла у истоков автомобильной цивилизации. ќна внесла огромный вклад в ее создание.

Ђјnonima Lombarda Fabbrica Automobiliї, A.L.F.A. была основана в 1910 году. ≈е ѕерва€ машина так и называлась: ЂALFAї. » с самых первых шагов развитие фирмы было неразрывно св€зано с автоспортом. »мена тех, кто складывал кирпичи в стену славы фирмы сегодн€ звучат, дл€ тех, кто понимает Ч также, как  ирилл и ћефодий дл€ лингвистов. — 1923 года здесь работал конструктор ¬итторио яно.  оманде јльфа приносили победы в главных гонках того времени легендарные ƒжузеппе  ампари и јнтонио јскари. ¬ јльфа гон€лс€ Ёнцо ‘еррари. «десь, как спортивное отделение фирмы, начиналась Scuderia Ferrari.

“ацио Ќуволари Ч лучший водитель прошлого, насто€щего и будущего (по мнению ‘ердинанда ѕорше) пришел на јльфа в 1930. ¬ числе его побед, и та, где он сенсационно опередил четырехсотсильные Mercedes и Auto Union на Ќюрбургринге в 1935 году. јльфа имела только 300 л. с., но превосходила конкурентов в управл€емости.

—писок гоночных гениев, приложивших руку к истории Alfa, поистине, бесконечен: јкилле ¬арци, ’уан ћануэль ‘анхио, Ќики Ћауда...

¬ождение

“очна€ управл€емость италь€нки на жестком шасси. “рансмиссии Q2 и Q4 позволили Alfa вз€ть новую высоту. ¬ поведении машин нового поколени€ меньше характерных черт: так могут ехать и €понцы высокого уровн€.

—алон

¬ысокий дизайн. ¬ машине за такие деньги ждешь другого качества пластика или большего использовани€ кожи.

 омфорт

Spider хорош в этой номинации дл€ спортивного кабриолета.

Ѕезопасность

—трога€ система стабилизации и комплект подушек.

÷ена

ј чего вы ждали?

ѕреимущества и недостатки

+ ћарка, стиль, дизайн, управл€емость, легкие педали, точное переключение передач, трансмисси€ с дифференциалами Torsen.

Ц  ачество пластика в салоне, профиль сидений, высока€ посадка.

√овор€т, они будут надежнее. они все так же красивы. Alfa по-прежнему очень хороши на дороге Ч элита автомобилей на каждый день. —табильные, правильные и красивые машины без былой гиперотзывчивости. ќ приобретении Alfa сегодн€ можно спросить голову, а не только сердце, чтобы услышать Ђдаї.

© 5 олесо

јпрель 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Alfa Romeo Spider

ѕрочитано: 1433 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross