Автомобили » Тест-драйв » Alfa Romeo » Alfa Romeo Spider » Тесты Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo

Тест-драйв Alfa Romeo Spider

Тест-драйв Alfa Romeo Spider

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

В сетях Спайдера

Колеса Июнь 2004

Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark

Леонид Клюев



Позади холода, позади бестолковая и обманчивая весна. Наступило вожделенное лето! Оно принесет солнце и тепло, которых в наших краях удручающе мало. Мы искренне, до отчаяния, надеемся, что принесет. Нам, северным жителям, так не хочется упускать каждый греющий луч света, каждое прикосновение горячего ветра! Для многих лето – это пора наслаждаться кондиционированной свежестью тонированного полумрака, прилипнув своей кожей к коже кресел. Но разве самое дефицитное время года достойно такого пренебрежения?

После затянувшейся серости депрессивной зимы любые нерациональные поступки заведомо оправданы. Посмотрите вокруг: серебристые Мерседесы, черные BMW, темно-синие Audi, толпы "десяток" неопределенных мастей… Доколе?! Да, пусть в этих машинах есть логика, есть смысл, но в них нет эмоций. Все слишком практично и поэтому одинаково. Настоящие переживания, настоящие чувства дарят другие машины. Такие как эта Alfa Romeo Spider. Это страсть, это жажда жизни. Это бунт против обыденности.

Alfa эгоистична и альтруистична одновременно. Она выпячивает напоказ Эго своего владельца, не позволяя тому при всем желании скрыться от всеобщего внимания – даже под брезентом поднятой крыши. А уж в открытом автомобиле – тем более. Вас пристально изучат, рассмотрят, заглянут внутрь. И обсудят. Кому эксгибиционизм чужд, тому покупка Спайдера строго противопоказана. Впрочем, как и любого кабриолета. Зато желание выделиться из опелевско-фольксвагеновской толпы будет реализовано максимально эффективно! А еще Spider можно назвать украшением любого пейзажа, любого ландшафта. Этот автомобиль порадует любой глаз, не затуманенный первобытной завистью. Внутренняя свобода и раскованность индивидуума, выбравшего столь эстетичное средство самовыражения, доброжелателями непременно будут оценены по достоинству. Такая машина добавляет ярких красок в наш блеклый мир, делает его более приветливым, полноценным, осязаемым.

Но Alfa приковывает к себе взгляды не только потому, что она вся из себя открытая и пронзительно-красная. Она очень смела, необычна и, несомненно, привлекательна. Это образец типично итальянского подхода к дизайну спортивных машин: экспрессивные подштамповки по кузову (вспомните Fiat Coupe) и косой срез багажника (точно как у Fiat barchetta). Сразу видно – машина со стилем и характером.

Сразу скажу: ни о каком беспомощном кокетстве речи не идет. Соперникам не стоит обольщаться "двухлитровым" шильдиком на крышке багажника – здесь очень "злые" два литра. При "провальности" "низов" мотор яростно тянет на высоких оборотах, оглашая округу звуком винтового истребителя. Несмотря на открытый кузов с его не всегда достаточной жесткостью на скручивание, в повороты Spider входит с феноменальной легкостью, да и на дуге траектории ведет себя замечательно, охотно реагируя на любое действие рулем или акселератором. Ни намека на расхлябанность!

В то же время плохие дороги автомобиль откровенно не любит. Мало того, что подвеска исправно передает на кузов все подробности рельефа, так еще и корпус на неровностях "дышит", и зеркала трясутся. Все-таки с жесткостью здесь не все благополучно. Впрочем, трудно требовать каких-либо выдающихся показателей от машины десятилетней давности – технический прогресс с той поры ушел далеко вперед. Есть и другие минусы. В первую очередь, раздражает нечеткая работа рычага коробки передач: понять, что передача включилась, поймешь, но вот какая?

Есть свои "заморочки" и с мягким верхом. Во-первых, он лишен электропривода, причем заказать его невозможно. Хорошо еще, что обращение с ним не требует смекалки и особых усилий. Во-вторых, с поднятым верхом Spider разом теряет свой шарм: брезентовая "надстройка" откровенно груба и примитивна. В-третьих, неплотное прилегание тента к кузову в задней части ставит под сомнение эксплуатацию машины в холодный период.

Впрочем, о чем это я? Увлечение практицизмом при оценке подобных автомобилей недопустимо, поскольку оно не оставляет им права на существование. А между тем как раз такие спайдеры-родстеры "цепляют" посильнее любого "упакованного" под завязку бизнес-седана, опутывают своими сетями. Почему? Потому что это и вызов повседневности, и утонченное наслаждение. Как здорово прочувствовать лето, быть с ветром на равных! Не просто вдохнуть, а ощутить воздух свободы. Вырваться из круга и показать этот выход другим.

© Колеса

Июнь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Alfa Romeo Spider

Прочитано: 991 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



Рекомендуем прочитать: