Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi A3 Cabrio » Тесты Audi A3 Cabrio

Audi

Тест-драйв Audi A3 Cabrio

Тест-драйв Audi A3 Cabrio

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Брезентация

Автопилот Июль 2008

Audi A3 & BMW 1-Series Cabrio

Анна Килимник; Сергей Сорокин



При всей непримиримой конкуренции, новые кабриолеты BMW 1 er и Audi A3 имеют одну общую характерную черту — мягкий складной верх. Раньше подобная крыша была свидетельством и следствием экономии на производстве. Сегодня это — признак шика. Для многих потенциальных покупателей выбор одного кабриолета из двух предложенных предопределен самой эмблемой на капоте. Тем же, кто выбирает автомобиль для удовольствия не сердцем, а умом, придется долго разбираться в комплектациях и длинных списках дополнительного оборудования. Тем более что кабриолеты эти хоть и компактные, но класса премиум.

Здесь четыре полноценных места и все с подогревом. Как говорится, держи голову в холоде.

Audi A3 Cabriolet

1. С поднятой крышей силуэт нового Audi A3 Cabriolet напоминает купе. Но именно крыша и выдает в автомобиле истинный кабриолет: как у классических моделей, верх у него тканевый, что, впрочем, не мешает заднему стеклу иметь подогрев. Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.

2. В цветовой гамме автомобиль консервативен. Конечно, предлагаются красный, белый и зеленый цвета, а так же четыре оттенка синего. Но специально для Audi A3 Cabriolet разработали почему-то скромный серый цвет (всего в понтоне A3 три серых оттенка из предлагаемых пятнадцати). А вот задние фонари у автомобиля — просто загляденье: светодиодная планка в темноте создает охватывающую световую полосу, внося в дизайн задней части не то, чтобы изюминку, но даже перчинку.

3. Тканевый верх дает Audi A3 Cabriolet много преимуществ перед кабриолетами с жесткой крышей. Например, он делает автомобиль более легким, что не может не сказываться на его динамике. К тому же, мягкая крыша никак не влияет на объем багажника (260 л), который имеет редко свойственную кабриолетам функциональность в виде складывающихся спинок задних сидений. Общий объем багажного отделения увеличивается до 674 л.

4. Скорость складывания/раскладывания крыши интересует покупателей кабриолетов порой больше, чем разгон самого автомобиля до сотни. У "трешки" верх открывается за 9 секунд, закрывается за 11. Что касается скоростных характеристик самого автомобиля, то с самым мощным двигателем Audi А3 разгоняется до 100 км/ч вполне по-спортивному — за 7,3 секунды.

5. Профессиональным гонщиком быть не обязательно, но с оформлением автомобиля в стиле S line ощущать себя вполне спортивным ездоком. Как известно, даже чистый автомобиль едет быстрее. Что уж говорить о новом кабриолете A3, у которого все немного другое (бамперы, воздухозаборники и т.п.), и сиденья не просто спортивные, но и прошиты красным швом по черной коже. За рулем A3 Cabriolet S line чувствуешь себя по-другому, вот и едет она совсем по-другому.

BMW 1-Series Convertible

1. Не перегреться на солнце и уберечься от холодного ветра — вот что актуально в открытой машине. Кожа в салоне баварского кабриолета, выполненная по особой "пигментной" технологии, прекрасно отражает инфракрасные лучи (нагрев аж на 20 градусов ниже, чем в случае с обычной кожей). Климат-контроль имеет специальный "кабриолетный" режим, в котором он реагирует на внешние раздражители, а не на внутрисалонные.

2. Крыша над головой тоже важна. Мягкий верх кабриолета 1-й серии может быть либо классическим черным, либо бежевым, либо черным с проседью из металлизированных нитей; на солнце такой верх переливается серебром. На автоматическое раскладывание крыши уходит 22 секунды, столько же и на складывание. Останавливаться для "крышевания" не обязательно — достаточно сбросить скорость до 40 км/ч.

3. Топовая модификация баварского кабриолета — BMW 135i — берет "сотню" за 5,6 секунды. А выстрелить с 80 до 120 км/ч (это самый распространенный режим обгона на дорогах общего пользования) можно за 5,5 секунды на 4-й передаче или за 6,5 — на 5-й. Спасибо 3,0-литровой рядной "шестерке", выдающей 306 "лошадей". Версия 135i в базовой комплектации оснащается спортпакетом М, в сочетании с которым возможен эксклюзивный кузовной колер Le Mans Blue Metallic.

4. Что интересно, на российском рынке представлена и дизельная модификация кабриолета — 120d. Двухлитровый турбодизель с системой Common Rail (и с сажевым фильтром в базовой комплектации) развивает 177 л.с. при 4000 об/мин и 350 Нм при 1750-3000 об/мин. С ним и "механикой" машина разгоняется до "сотни" за 8,1 секунды и ходит с максимальной скоростью 222 км/ч. С "автоматом", соответственно, 8,2 с и 220 км/ч.

5. Как и полагается кабриолету, BMW 1 er Convertible выходит на рынок в преддверии теплого сезона. На российском рынке представлены четыре модификации. За топовую BMW 135i у нас попросят 1 515 600 рублей, за BMW 125i — 1 267 200 рублей, за BMW 120i — 1 076 400 рублей и за дизельную BMW 120d — 1 130 400 рублей. В модельной гамме есть еще BMW 118 I, но у нас она не анонсирована.

© Автопилот

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A3 Cabrio
  BMW 1-series Convertible

Прочитано: 4108 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: