Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi S3

Audi

Тест-драйв Audi S3

Тест-драйв Audi S3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Младший энергетик

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006

Audi S3

Николай Ильин



В семействе S, которое курирует отделение quattro GmbH, пополнение – Audi S3 второго поколения, младшая модель в линейке. Но младшая – не значит слабая. Динамические показатели автомобиля впечатляют, а отличная управляемость – фамильная черта моделей Audi с литерой S.

От своей предшественницы новая S3 оторвалась прилично. Если помните, первое поколение оснастили «всефольксвагеновским» турбомотором объемом 1,8 л, который форсировали до 209 л.с. У S3 второго поколения под капотом тоже широко используемый VW двигатель – 2-литровая «четверка» с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска FSI. Мотор выдает 265 л.с. вместо стоковых 220-ти и готов порадовать моментом в 350 Нм уже с 2500 оборотов. Все это обеспечивает малышу отменную динамику – 5,7 секунды до «сотни».

Одно из главных достоинств мотора, судя по сообщениям производителя, – экономичность (!). Например, расход топлива в смешанном цикле должен составить всего 9,1 л. Как говорится, свежо предание… Хотя пресловутый немецкий дедушка, который будет выбираться на S3 исключительно в церковь и исключительно по выходным, скорее всего, даже перекроет этот показатель в меньшую сторону. Главное, чтобы по ошибке солярки не залил.

Система полного привода у новинки, в принципе, та же, что и у предшественницы – здесь работает знакомая муфта Haldex. Думаю, различия есть только в настройках управляющей электроники.

Надо сказать, фотографии салона S3 я, будучи в душе поклонником интерьеров Audi, разглядывал с большим удовольствием. Вообще, версии S в этом плане отличаются каким-то особенным перфекционизмом. Спортивные кресла, маленький руль, сверхкороткоходный (представляю, как четко он работает!) рычажок шестиступенчатой «механики»… Руль, конечно же, с исключительно правильной «синтетической» обратной связью, которая генерируется, пожалуй, лучшим на сегодня электромеханическим усилителем. В салоне много элементов с отделкой под алюминий, потолок черный. Дорогие материалы, высочайшее качество сборки – все это также гарантированно предлагает интерьер S3.

Что касается внешности, то этот автомобиль является последним носителем корпоративного имиджа Audi, пересмотренного после прихода Вальтера Да Силвы. Фары в старом стиле, довольно скучная задняя часть. Однако формы правильные, ничего лишнего. К тому же имеет место дополнительная толика энергичности – новые бамперы, сдвоенный выпуск, пороги… Передняя часть смотрится более интересно, если машина окрашена в светлые оттенки. Становятся заметны черные воздухозаборники, выразительнее взгляд нахмуренных фар.

Подвеска специально разработана отделением quattro для этой модели: занижение на 25 мм, более жесткие амортизаторы и пружины. S3 поставлена на 18-дюймовые диски с резиной 225/45.

В общем, машина получилась такая, что не придерешься. Будем надеяться, что и цена не огорчит. Уже известно, что в Германии хэтчбэк будет стоить от €35 150. В России продажи стартуют в 2007 году и цены пока не определены.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi S3

Прочитано: 2480 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross