Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A3 Sportback

Audi

Тест-драйв Audi A3 Sportback

Тест-драйв Audi A3 Sportback

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Спорт is back

Колеса Август 2004

Audi А3 Sportback

Александр Евштокин



Жалко, новый губернатор Калифорнии имеет сейчас совсем другие деньги, а то наверняка не побрезговал бы поучаствовать в рекламной кампании со слоганом I`ll be sportback! И в очередной раз погрузиться в лаву расплавленного металла, чтобы очутиться живым и невредимым в комфортном салоне самой свежей Ауди. Скажете, костюмчик размера А3 ему не по размеру? Так это почти и не А3 совсем – у этого автомобиля собственное название.

Хотя, конечно, сенсации на пустом месте не создашь – автомобиль представляет собой пятидверную версию хэтчбека премиум-класса. Но для того чтобы владелец этого автомобиля помнил, что он владеет именно Спортбэком, а не пятидверным А3, ингольштадцы взяли и сотворили небольшой шедевр дизайна – задние фонари в стиле концепта Нуволари. И это не единственная премьера в премьере – на машине "приступает к работе" и абсолютно новый мотор. Но о нем потом.

"Пятидверка" отличается от более ранней версии в первую очередь увеличенной задней частью, выросшей по длине на 83 мм. При этом база автомобиля осталась неизменной. Не намного, но увеличился и объем багажного отделения: 370 и 1 120 литров объема при сложенных сиденьях (против 350 и 1 100 у "трехдверки"). На Спортбэке дебютирует и огромная панорамная крыша под названием open sky – "открытое небо". В отличие от обычной А3, дизайн решетки радиатора у новой модели оформлен в свежем общекорпоративном стиле: огромная фальшрадиаторная панель не разделена бруском бампера, а напоминает о старинных гоночных машинах Auto Union. Несмотря на это, регистрационный знак автомобиля крепится именно на место того самого "бруска", что немного портит картину. В остальном дизайн машины не отступает от канонов "трехдверки": те же выделенные арки, выштамповки в самом низу боковых кузовных панелей, противотуманки в специальных элегантного вида отсеках…

Внутри – тоже не слишком много изменений. Новый руль со ступицей трапециевидной, а не округлой, формы (предлагается форма с тремя и четырьмя спицами) вызывает сдержанный оптимизм, а в остальном компания не изменяет себе: везде качественно подобранные материалы и ладно скроенные детали. Как и раньше, машину предлагается выпускать в трех базовых вариантах комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente. В первом салон будет оформлен простым пластиком, во втором – черным или голубым, видом подороже, а в самом дорогом – вставками из дерева.

Что же касается того, что находится под капотом, стоит отметить появление нового двухлитрового турбомотора TFSI. Четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 200 л.с. и неслабый момент в 280 Нм в широком диапазоне оборотов – от 1 800 до 5 000 об/мин. Работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, этот агрегат способен "выстрелить" хэтчбек до сотни всего за 7.1 секунды и позволяет ему развивать максимальную скорость в 235 км/ч.

Кстати, технология совмещения прямого впрыска топлива (FSI) с турбиной была впервые применена на спортивном прототипе Audi R8, выигравшем гонку в Ле-Мане. Но это не самый мощный мотор, который можно будет найти под капотом Спортбэка. На вершине модельного ряда – 3.2-литровый V6 (250 л.с.), а далее вниз по списку – 2.0-литровый FSI (150 л.с.), 1.6-литровый FSI (115 л.с.) и более простой 1.6-литровый мотор (102 л.с.). Не стоит забывать и про два турбодизеля: 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.). В зависимости от двигателя машина может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой "механикой", шестиступенчатым агрегатом DSG или шести-скоростной трансмиссией "типтроник". Все трансмиссии передают момент как на переднюю ось, так и на все четыре колеса – в комплектации quattro.

© Колеса

Август 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A3 Sportback

Прочитано: 1956 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross