Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A4

Audi

Тест-драйв Audi A4

Тест-драйв Audi A4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дежа вю

Автомобили Апрель 2001

Audi A4

Максим Ракитин



Странное чувство испытываешь при первой встрече с новой Audi A4. Все в ней вроде бы хорошо знакомое, и в то же время совсем новое и неизведанное. Прежняя «четверка» визуально расширилась, «напрягла мускулатуру» и примерила на себя «фамильные драгоценности» старших сестер по модельному ряду. Если присесть на корточки «лицом к лицу» с машиной и закрыть один глаз, то видны черты А8, если ту же процедуру произвести сзади, то кажется, что смотришь на А6. С такими внешними данными А4 может составить неплохую компанию отлично продающейся Audi А6, тем более, что компактная А3 у наших покупателей явно не в фаворе.

Стильно и интересно выглядит салон машины. Автомобиль явной «женско-городской направленности» сочетает спортивность «окольцованных» хромом циферблатов и кожано-деревянные элементы интерьера престижного седана более высокого класса. Правда, «пухленький» и довольно «ватный» руль, посредственная боковая поддержка сидений и мягкая, длинноходная педаль сцепления сразу «выветривают» мысли о спортивном назначении А4. «Для души» нужно ждать появления новой версии RS. А «четверка» с 2-литровым мотором — машина «для дела» и «для семьи». Комфортная, сбалансированная, без малейшей провокации на «отвязанный» драйв и эпатаж. Подгоняю под себя сиденье. Даже при росте под два метра спереди можно разместиться с большим комфортом. Щиток приборов и передняя панель выполнены в фирменном для машин из Ингольштадта стиле: в центре композиции находится дисплей бортового компьютера, вокруг которого расположились циферблаты, электронный одометр и часы с датой. Наконец-то изменился цвет подсветки приборов — режущий глаз дьявольски-красный уступил место успокаивающему нежно-белому. У водителя А4 и его соседа справа есть все, чтобы чувствовать себя уютно: раздельный климат-контроль, бокс для сигарет и мелочей, монументальный подстаканник с подсветкой, способный вместить любую посуду, включая большую пивную кружку.

»На галерке» все, как у старших сестер — отдельные плафоны подсветки, свой прикуриватель и пепельница «под дерево». В подлокотнике неожиданно обнаруживается аптечка, не хватает только подстаканников. Увы, явно недостаточно места для ног, особенно если впереди едут рослые попутчики. Все-таки в большей степени А4 ориентирована на «парное катание», а не езду вчетвером. Багажник открывается с брелока, а его ручка находится в достаточно загрязняемом месте, над полкой номера — в плохую погоду трудно будет не испачкаться. Зато он очень вместительный, с широким проемом и низкой погрузочной высотой — такой идеально подойдет для поездок по супермаркетам и дорогим бутикам.

Ключ — на старт. Выжимаю мягкую и длинноходную педаль сцепления и пробую тронуться с места. «Ручник»! Освободить машину от его «пут» можно, только приподняв подлокотник. Звук 2-литрового мотора довольно хорошо слышен в салоне, особенно после 3000 оборотов. А4 позволяет вполне резво стартовать со светофора, не особенно раскручивая двигатель. Однако агрессивную езду мотор явно не приветствует. А вот при размеренной городской он отлично тянет машину. После часа активного переключения передач мысль о городском назначении А4 улетает восвояси — для города идеально подошел бы такой же автомобиль, но с «автоматом». Умная ESP не даст возможности стирать об асфальт дорогостоящий Dunlop и «мести хвостом в поворотах». Любителям острых ощущений предназначена кнопка отключения системы. В этом случае трогание с места напоминает аналогичный процесс на ВАЗ-2109 — шум, дым и очень мало толка. Все-таки электронику умные люди придумали не зря! Передачи в КП подобраны оптимально, и нет необходимости часто беспокоить кожаный шарик рычага переключения. Тормоза этой машине достались явно не для слабонервных — на малейшее прикосновение к педали автомобиль реагирует практически мгновенной остановкой. К этому придется привыкать. А вот если под колесами мало-мальски заметная лужа, то торможение сопровождается интенсивной и очень своевременной поддержкой АБС.

Загородные трассы с большим количеством колдобин А4 проходит без тени напряжения. Настроенная на максимальный комфорт подвеска успешно противостоит неровностям, трещинам и вибрациям, очень редко доходя до работы «в отбой». Рулевое управление достаточно острое. В некоторую задумчивость его ввели все те же всесезонные шины Dunlop. Судя по всему, если «четверку» переобуть во что-нибудь более летнее и низкопрофильное, то реакции автомобиля «на руль» заострятся еще больше. Эта машина как нельзя лучше подходит для путешествий на длинные дистанции и неспешной езды по загородным трассам. К зиме в Россию обещают привезти А4 с 3-литровым мотором. Надеюсь, с ней тоже будет несложно найти общий язык…

© Автомобили

Апрель 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A4

Прочитано: 1439 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: