Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A4

Audi

Тест-драйв Audi A4

Тест-драйв Audi A4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дежа вю

Автомобили Апрель 2001

Audi A4

Максим Ракитин



Странное чувство испытываешь при первой встрече с новой Audi A4. Все в ней вроде бы хорошо знакомое, и в то же время совсем новое и неизведанное. Прежняя «четверка» визуально расширилась, «напрягла мускулатуру» и примерила на себя «фамильные драгоценности» старших сестер по модельному ряду. Если присесть на корточки «лицом к лицу» с машиной и закрыть один глаз, то видны черты А8, если ту же процедуру произвести сзади, то кажется, что смотришь на А6. С такими внешними данными А4 может составить неплохую компанию отлично продающейся Audi А6, тем более, что компактная А3 у наших покупателей явно не в фаворе.

Стильно и интересно выглядит салон машины. Автомобиль явной «женско-городской направленности» сочетает спортивность «окольцованных» хромом циферблатов и кожано-деревянные элементы интерьера престижного седана более высокого класса. Правда, «пухленький» и довольно «ватный» руль, посредственная боковая поддержка сидений и мягкая, длинноходная педаль сцепления сразу «выветривают» мысли о спортивном назначении А4. «Для души» нужно ждать появления новой версии RS. А «четверка» с 2-литровым мотором — машина «для дела» и «для семьи». Комфортная, сбалансированная, без малейшей провокации на «отвязанный» драйв и эпатаж. Подгоняю под себя сиденье. Даже при росте под два метра спереди можно разместиться с большим комфортом. Щиток приборов и передняя панель выполнены в фирменном для машин из Ингольштадта стиле: в центре композиции находится дисплей бортового компьютера, вокруг которого расположились циферблаты, электронный одометр и часы с датой. Наконец-то изменился цвет подсветки приборов — режущий глаз дьявольски-красный уступил место успокаивающему нежно-белому. У водителя А4 и его соседа справа есть все, чтобы чувствовать себя уютно: раздельный климат-контроль, бокс для сигарет и мелочей, монументальный подстаканник с подсветкой, способный вместить любую посуду, включая большую пивную кружку.

»На галерке» все, как у старших сестер — отдельные плафоны подсветки, свой прикуриватель и пепельница «под дерево». В подлокотнике неожиданно обнаруживается аптечка, не хватает только подстаканников. Увы, явно недостаточно места для ног, особенно если впереди едут рослые попутчики. Все-таки в большей степени А4 ориентирована на «парное катание», а не езду вчетвером. Багажник открывается с брелока, а его ручка находится в достаточно загрязняемом месте, над полкой номера — в плохую погоду трудно будет не испачкаться. Зато он очень вместительный, с широким проемом и низкой погрузочной высотой — такой идеально подойдет для поездок по супермаркетам и дорогим бутикам.

Ключ — на старт. Выжимаю мягкую и длинноходную педаль сцепления и пробую тронуться с места. «Ручник»! Освободить машину от его «пут» можно, только приподняв подлокотник. Звук 2-литрового мотора довольно хорошо слышен в салоне, особенно после 3000 оборотов. А4 позволяет вполне резво стартовать со светофора, не особенно раскручивая двигатель. Однако агрессивную езду мотор явно не приветствует. А вот при размеренной городской он отлично тянет машину. После часа активного переключения передач мысль о городском назначении А4 улетает восвояси — для города идеально подошел бы такой же автомобиль, но с «автоматом». Умная ESP не даст возможности стирать об асфальт дорогостоящий Dunlop и «мести хвостом в поворотах». Любителям острых ощущений предназначена кнопка отключения системы. В этом случае трогание с места напоминает аналогичный процесс на ВАЗ-2109 — шум, дым и очень мало толка. Все-таки электронику умные люди придумали не зря! Передачи в КП подобраны оптимально, и нет необходимости часто беспокоить кожаный шарик рычага переключения. Тормоза этой машине достались явно не для слабонервных — на малейшее прикосновение к педали автомобиль реагирует практически мгновенной остановкой. К этому придется привыкать. А вот если под колесами мало-мальски заметная лужа, то торможение сопровождается интенсивной и очень своевременной поддержкой АБС.

Загородные трассы с большим количеством колдобин А4 проходит без тени напряжения. Настроенная на максимальный комфорт подвеска успешно противостоит неровностям, трещинам и вибрациям, очень редко доходя до работы «в отбой». Рулевое управление достаточно острое. В некоторую задумчивость его ввели все те же всесезонные шины Dunlop. Судя по всему, если «четверку» переобуть во что-нибудь более летнее и низкопрофильное, то реакции автомобиля «на руль» заострятся еще больше. Эта машина как нельзя лучше подходит для путешествий на длинные дистанции и неспешной езды по загородным трассам. К зиме в Россию обещают привезти А4 с 3-литровым мотором. Надеюсь, с ней тоже будет несложно найти общий язык…

© Автомобили

Апрель 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A4

Прочитано: 1524 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross