јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Audi A4

Audi

“ест-драйв Audi A4

“ест-драйв Audi A4

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»справленному верить!

5 олесо јпрель 2001

Audi A4

»горь ¬ладимиров



ќтметив в но€бре прошлого года 28-летие модели 80, Audi представила обновленную версию преемницы Ђвосьмидес€ткиї Ч A4. ¬нешне автомобиль почти не изменилс€, а вот внутри Ч изр€дно.

ќбычно покупатель, выбира€ автомобиль, начинает с внешнего вида, но при этом не забывает о Ђсодержанииї. ј4 в этом плане досталс€ не самый легкий крест, ибо воевать за сердца и кошельки потребителей ему приходитс€ с такими матерыми, превосходно оснащенными профессионалами, как Mercedes-Benz C-class и BMW 3-й серии.

“щательно изучив рынок, маркетологи Audi пришли к выводу, что внешность ј4 удовлетвор€ет потенциальных покупателей, но часть из них все же предпочитает продукцию конкурирующих фирм, из-за того что, по мнению многих, у BMW и Mercedes-Benz более резвые моторы и выше уровень ездового комфорта Ч благодар€ заднему приводу. “ак что при обновлении ј4 разработчики решили уделить особое внимание двигателю и подвеске.

ѕоначалу предполагалось выпустить модификацию с 1,6-литровым двигателем в 102 л.с., однако этот силовой агрегат в силу обсто€тельств по€витс€ лишь в середине текущего года. Ќа новинку устанавливают другие моторы: двухлитровый (на переднеприводные версии), трехлитровый (на полноприводные) и 130-сильный дизель, комплектующийс€ только механической коробкой передач. ƒвухлитровые модификации оснащаютс€ как механической  ѕ, так и Ђпоследним пискомї от Audi Ч бесступенчатой Multitronic.

¬ начале года у европейских дилеров по€вились модели с 1,8-литровым двигателем (150 л.с., турбонаддув), а ближе к лету ожидаютс€ машины с Ђмаленькимї TDI (100 л.с.) и 2,4-литровой V-образной Ђшестеркойї. ”ниверсал A4 Avant Premiere поступит в продажу осенью после представлени€ на ‘ранкфуртском международном автосалоне. ѕоследней станет модификаци€ Coupe, выпуск которой запланирован на весну 2002 года.

—егодн€ в среднем классе наиболее попул€рны автомобили с 2-литровым двигателем, и, к сожалению, именно такой силовой агрегат ј4 (имеющий новую головку блока с п€тью клапанами на цилиндр) несколько уступает аналогичным, устанавливаемым на Mercedes-Benz и BMW. ¬ некоторых режимах, особенно под нагрузкой, Audi ј4 2.0 €вно не хватает бодрости, свойственной двухлитровой Ђтрешкеї BMW, и т€ги Mercedes-Benz C-class. —ловом, повторилась истори€ с не очень удачным (относительно, разумеетс€) мотором в 1,8 л, который ставили на ј4 предыдущего поколени€.

” обновленного ј4 достаточно сложна€ подвеска колес. ѕередн€€ имеет четырехрычажную конструкцию, что позволило повысить комфорт и улучшить управл€емость; в задней теперь использованы трапециевидные рычаги, обеспечивающие автомобилю хороший посто€нный контакт с дорогой. Ќекоторые детали подвески выполнены из легких сплавов, благодар€ чему вес автомобил€ уменьшилс€ почти на 40 кг.

Ќесколько подросли габариты ј4: длина Ч на 70 мм, колесна€ база Ч на 33. ѕравда, это не улучшило положени€ дел в салоне Ч в Mercedes-Benz C-class места больше, даже визуально: нижн€€ кромка стекол у јudi находитс€ выше относительно подушки сидений, а высота самого стекла меньше, отчего создаетс€ впечатление, что салон ј4 менее просторен.

≈сть у обновленного ј4 и неоспоримые плюсы. ¬о-первых, великолепна€ отделка салона Ч не хуже, чем в том же C-class. ¬о-вторых, аэродинамический коэффициент, доведенный до 0,28, что даже дл€ самых современных серийных кузовов €вл€етс€ большим достижением.

ƒинамика ј4 с двухлитровым бензиновым мотором Ч одна из лучших в классе: до 100 км/ч автомобиль разгон€етс€ за 9,9 с, его максимальна€ скорость 212 км/ч. ѕри этом расход бензина (ји-95) не превышает 7,9 литра на 100 км (по данным завода-изготовител€), а тормозной путь со скорости 100 км/ч составл€ет всего 37,6 метра, что наводит на мысль о Ђбольшом спортеї.

” ј4 один из самых высоких уровней безопасности: шесть пневматических подушек (фронтальных и боковых) и высококачественна€ бокова€ защита, спр€танна€ под Ђпенкамиї дверей и в центральных стойках. Ћюбой микроклимат в салоне поможет создать мощна€ климатическа€ установка.

 ак будут развиватьс€ баталии за первенство в сегменте престижных автомобилей среднего класса, покажет врем€, но уже сейчас легко веритс€ в то, что посвежевша€ ј4 получит достойный рейтинг в сводках европейских продаж. » не даст подремать конструкторам из Ўтутгарта и ћюнхена.

© 5 олесо

јпрель 2001

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Audi A4

ѕрочитано: 1514 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Audi



–екомендуем прочитать: