Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A4

Audi

Тест-драйв Audi A4

Тест-драйв Audi A4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Престижный седан для среднего европейца

Январь 2001

Audi A4



Самые популярные автомобили Audi относятся к среднему классу. Они - довольно солидны, но доступны для среднего европейца, не субкомпактны и не слишком большие, но обязательно солидные, комфортные и престижные. Audi А4, отвечающая нормам и представлениями середины 90-х, уже не может конкурировать с новой "трешкой" BMW и не менее новым C-классом Mercedes. Положение могла спасти только свежая компактная модель - новая A4. И вот, в ноябре 2000 г. мир увидел новую Audi, главной целью которой было завоевать избалованного и обеспеченного покупателя, склонявшегося к приобретению дорогих компактных седанов.

Престижность и комфорт

Внешне новая Audi А4 выглядит весьма современно, ладно и строго. Сразу видно, что это - Audi, но вот определить ее истинные размеры, отойдя от реального масштаба, трудно. Благодаря "взрослым" пропорциям автомобиль визуально кажется больше, чем на самом деле. Такой оптический обман можно считать достоинством стайлинга, поскольку никто не скажет, что подобная машина маловата или недостаточно солидна. Массивный, хотя и довольно динамичный облик привлекает чистотой и почти концептуальной простотой линий: ничего лишнего, все - на своем месте.

Передняя часть выполнена в духе концептов Audi прошлых лет и немного напоминает знаменитый алюминиевый Audi ASF. Разумеется - "кристально-хрустальные" фары, немного выступающая решетка с традиционными четырьмя кольцами. Мощный бампер выделяется центральным воздухозаборником, образующим единую композицию с решеткой, но с точки зрения практичности, идеально далеко не все: бампер "заканчивается" неожиданно рано, и потому даже при небольших повреждениях могут пострадать передние крылья. И хоть эта линия довольно органично вписана в форму передка и неплохо сочетается с формой поворотников и колесной арки, если случится дорожная неприятность, ремонт будет недешев.

Нынче в моде - подчеркнуто большие колеса, делающие облик тюнинговой машины агрессивным и динамичным. Колеса новой А4 - большие, и это выгодно подчеркивают "надутые" арки правильной формы. Последние выполнены так хорошо, что кажется, будто автомобиль прошел соответствующую доработку в серьезном тюнинговом ателье. Массивность силуэта усиливает нижняя подоконная линия, причем стекла выглядят довольно небольшими, и этот эффект придает автомобилю еще больше основательности.

Корма напоминает заднюю часть "шестёрки", хотя задние фонари отличаются еще более стереометрической формой, выгодно продолжая тему покатых задних крыльев и резкой грани крышки багажника. Одним словом, не кричаще, хотя и не совсем скромно, учитывая явный эгоцентризм колец на крышке.

Этот стильный автомобиль внешне вышел на "неонемецкий" уровень, и его хозяин не будет чувствовать себя обделенным по сравнению с владельцами С-класса и "трёшки". Правда, этот компактный "немец" страдает чрезмерной строгостью и серьезностью, ему немного не достает той живой соблазнительности, которая так характерна для "итальянки" Alfa Romeo 156. Зато аэродинамика - на весьма высоком уровне. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28, а жесткость кузова по сравнению с предшественницей увеличена на целых 45% при снизившейся массе!

Внутреннее убранство довольно дорогих немецких автомобилей всегда соответствовало запросам самых искушенных потребителей - совершенство линий, высокое качество материалов, хорошая эргономика. Салон Audi A4 не исключение: обилие электроприводов, респектабельность и даже роскошность… Все продумано до мелочей и, как полагается "по закону военного времени", множество "наворотов", начиная от многофункционального дисплея на консоли и заканчивая дорогой кожей.

Динамичность и безопасность

Под капотом новой А4 можно обнаружить один из пяти предлагаемых двигателей. Начинает гамму старый знакомый, 1,8-литровый 150-сильный турбированный агрегат (его ставят и на VW Passat), затем идет абсолютно новый двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с., обещающий стать наиболее популярным. Ценителям скорости и ураганной динамики предлагается трёхлитровый V6 мощностью 220 л.с. - это очень серьезно, учитывая относительно небольшие габариты машины. Ну а самые экономичные наверняка оценят 1,9-литровый турбодизельный двигатель мощностью 130 л.с. с прямым впрыском топлива. Те, кто желает "убить сразу двух зайцев", предпочтут высокомоментный 2,5-литровый турбированный V6 мощностью 180 л.с., 370 Нм которого никого не оставят равнодушным.

"Мы говорим Quattro - подразумеваем Audi!" Именно этот девиз применим ко всем автомобилям из Ингольдштадта, включая новую A4: все силовые агрегаты сочетаются как с передним, так и с полным приводом, а ведь полноприводная трансмиссия - любимый конек Audi! Действительно, на фоне других автомобилей этого класса Audi A4 выделяется повышенными ходовыми возможностями благодаря полному приводу, что особенно полезно в условиях низкого сцепления колес с дорогой. К тому же такая трансмиссия обеспечивает безопасную езду при любых дорожных условиях.

Любой двигатель может работать с тремя типами КПП: 5- или 6-ступенчатой механической, либо "умным" бесступенчатым вариатором Multitronic, допускающим переключение вручную. И, что интересно, такой вариатор не только предоставляет возможности обычного "автомата" - он обеспечивает более быстрый разгон по сравнению с механической трансмиссией!

Фирма Audi любит "крылатый металл" - в новой Audi A4 из алюминия сделаны детали подвески (снижение неподрессоренных масс положительно сказывается на управляемости).

В качестве базового оборудования теперь предлагается система стабилизации ESP, тормоза с возможностью "аварийного торможения" (при резком нажатии на педаль они развивают максимальное тормозное усилие), намеренно отваливающиеся при фронтальном ударе педали, передние и боковые подушки безопасности Sideguard, а также кондиционер, ставший обязательным для автомобилей этого класса.

Сейчас Audi A4 предлагается лишь с одним типом кузова (седан), но к концу года появится и универсал (традиционный Avant), а еще через год увидят свет новые кабриолет и купе, выпускать которые будет немецкая кузовная фирма Karmann.

Нетрудно догадаться, что Audi A4 обеспечена популярность, уважение и престиж, так что пусть трепещут конкуренты! Ведь Audi - это выгодное соотношение цены и качества. Ну и, разумеется, великолепное качество изготовления, выразительная внешность, комфорт и многое другое.

Январь 2001


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A4

Прочитано: 2445 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: