Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A4

Audi

Тест-драйв Audi A4

Тест-драйв Audi A4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Следуя примеру старших

Колеса Октябрь 2004

Audi A4

Маргарита Иванова



Еще свежи в памяти обвинения Audi A4 второго поколения в схожести с автомобилями серии A6 и даже A8. Тогда, переходя из поколения в поколение, машина немного "подросла" по сравнению с предшественницей. Обновленная "четверка" продолжила эту тенденцию: A4 в модификации седан стала длиннее на 38 мм, а универсал Avant – на 41 мм. Во многом этот прирост обязан новой решетке радиатора, которая стала трапециевидной, и рестайлингу заднего бампера.

Дизайн передней части автомобиля перекликается с концептуальным проектом Nuvolari, а корма "четверки" (и у седана, и у "сарая") решена в духе только что пошедшего в серию A3 Sportback – там можно увидеть точно такие же двухсекционные фонари необычной формы. Таким образом, внешность автомобиля "подтянули" в соответствии с новейшими корпоративными стандартами в области дизайна. Родство с новыми моделями A3 Sportback, A6 и A8 просматривается не только во внешнем облике новинки. Преемственность прослеживается и в высочайшем качестве отделке интерьера, которая соответствует классу "люкс". Покупателю на выбор предлагается три новых варианта тканевой обивки салона и два – кожаной, а особым эстетам адресована "замшеподобная" Alcantara. Как и на "старших" моделях, для новой "четверке" можно заказать вставки из орехового дерева или березы. В "стандарте" же салон украшен накладками "под алюминий". Характерной "мулькой" нового A4 стала трапециевидная окантовка фирменного логотипа на рулевом колесе. Впечатляет и объем багажника, который у седана составляет 460 литров, не говоря об универсале Avant, где со сложенным задним сиденьем багажный отсек достигает 1 184 литров.

И без того обширная линейка двигателей пополнилась четырьмя новинками. Теперь для A4 предлагается аж десять вариантов силовых установок. Инженеры предложили два новых бензиновых мотора с непосредственным впрыском топлива, один из них уже знаком по "трешке" – двухлитровый турбированный FSI turbo (200 л.с., 280 Нм). Другой также "непосредственный" – V-образная "шестерка" FSI turbo, объемом 3.2 литра (255 л.с., 330 Нм). Он обеспечивает разгон от нуля до "сотни" за 6.4 секунды. Линейка турбодизельных двигателей пополнилась двухлитровым мотором с насос-форсунками (140 л.с., 320 Нм) и шестицилиндровой силовой установкой объемом три литра (204 л.с., 450 Нм) с впрыском топлива common-rail и форсунками с пьезоэлектрическими клапанами. Автомобиль с таким двигателем способен разогнаться до 100 км/ч за 7.2 секунды. С 2005 года вышеперечисленные дизели будут оснащены сажевым фильтром, не содержащим сменных элементов и не требующим последующего обслуживания в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

На новую "четверку" будет устанавливаться пяти- или шестиступенчатая механическая КПП. На полноприводных модификациях можно встретить шестиступенчатый "автомат" Tiptronic. Автомобили с передним приводом могут быть оснащены бесступенчатым вариатором "multitronic". Подвеска также была доработана: кое-какие изменения были внесены в конструкцию упругих элементов, а также в настройки пружин и амортизаторов. При этом амортизаторы были заимствованы у A6, а задние трапециевидные рычаги и подшипники колес – у S4.

Новый A4 стал очередным шагом на пути перевоплощения фирменного стиля Audi. И хотя новый шеф-дизайнер Вальтер Да Сильва принимал участие в работе над машиной не с самого начала, в ее облике явно чувствуется его рука.

© Колеса

Октябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A4

Прочитано: 1631 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross