Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi RS4

Audi

Тест-драйв Audi RS4

Тест-драйв Audi RS4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

В ожидании эмоций

Журнал «МОТОР» Апрель 2005

Audi RS4

Евгений Липовицкий



Уж кто-кто, а немцы знают толк в быстрых автомобилях. Перечислять их достижения в этой области можно очень долго. Названия спортивных версий немецких машин у всех на слуху - эти модели стали культовыми, о них мечтают, ими восхищаются.

В конце прошлого века прозорливые немцы предложили рынку компактные представительские модели с серьезной спортивной начинкой - они адресовались достаточно состоятельным автолюбителям, желающим иногда почувствовать себя формульными пилотами. Так, в 1994 году появился ставший знаменитым универсал Audi RS2 - на базе еще выпускавшейся тогда 80-й модели сделали действительно серьезный спорткар с 313-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией. Несколько RS2 из двух с лишним тысяч произведенных доехали до России, где злые языки прозвали машину "ХБП" (хочу быть "Порше"). Надо сказать, что специалисты Porsche действительно участвовали в доводке этой модели.

Потом были более мощные RS4, построенные на базе прежних поколений А4, и вот теперь поклонники "супер-Ауди", облизываясь, ждут старта продаж нового поколения RS4, созданного на основе рестайлинговой "четверки". Облизываться есть причина - в скромный с виду компактный седан запихнули 4,2-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью аж в 420 л.с. (крутящий момент - 430 Нм, причем львиная его доля доступна уже при 2250 об./мин.). В этом двигателе применена система прямого впрыска топлива FSI. Заметим, что RS4 таким образом попадает в весьма почитаемую когорту машин, у которых соотношение "мощность/рабочий объем" составляет не менее 100 л.с./л (заветный показатель для фанатов скорости).

Какой спортивный Audi обойдется без полноприводной трансмиссии uattro? Новый RS4 оснащен последней ее версией с активным распределением крутящего момента между осями - в зависимости от ситуации, машина может быть и переднеприводной, и заднеприводной, какой именно - определяет электроника.

Динамика не оставит равнодушными любителей сравнительной статистики, а уж тем более тех счастливчиков, которые смогут приобрести такую "игрушку": разгон до 100 км/ч занимает 4,8 сек., до 200 км/ч - 16,6 сек., максимальная скорость - 250 км/ч. Как водится у немецких автопроизводителей, "максималка" ограничена электроникой, но если ограничитель снять, то вполне можно и к трем сотням подобраться.

Естественно, RS4 заметно отличается от "гражданских" А4. Довольно широкие крылья, 18-дюймовые колеса (уже в стандартной комплектации, между прочим, а в качестве опции есть и 19-дюймовые, на всех - спортивная резина Pirelli P Zero Corsa), большие воздухозаборники спереди - все это непременные атрибуты подобных "спортвагенов". Добавим, что имидж "волка в овечьей шкуре" не пострадал - номинально это ведь бизнес-седан с полноценным пятиместным салоном. Хотя над последним тоже немало поработали - взять хоть асимметричный руль. Кресла, конечно, анатомические, но с электроприводами.

Итоги подводить не будем - рано. Надо сначала покататься на этой красавице как следует. Обязуемся это сделать при первой же возможности и доложить о впечатлениях в подробностях.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi RS4

Прочитано: 1240 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross