Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi S5 » Тесты Audi S5

Audi

Тест-драйв Audi S5

Тест-драйв Audi S5

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Лед V8S5 мощь

Автомобили Апрель 2008

Audi S5

Дмитрий Соколов



Все! Зимой в Москве возможно все! 60 км/ч – слишком быстро для гоночного трека, а 100 – слишком медленно для «бабочки» МКАД. Медленно, чтобы смутить Audi S5. Но слишком быстро, чтобы рассмотреть самую красивую машину Вальтера Де Сильва. Все относительно, но... 4 кольца, 354 л. с., постоянный полный привод, шестиступенчатая «механика» и кузов «купе».

Гоночный трек Мячково может показаться сущим адом, если из подо льда лишаем лезет абразивный асфальт. Когда скользящую по дуге машину выбивает с траектории слепая на «черном льду» гудроновая плешь, потеря стабильности происходит столь резко, что справиться с ситуацией не всегда возможно. И неважно, чем была занята ESP. Да, послания вопиющих датчиков угловых ускорений доходят до «мозгов» быстрее, чем выпучиваются от этакого «удара под дых» глаза водителя, но лед не дает ни человеку, ни электронике точки опоры, чтобы поправить ситуацию.

А если ваше купе способно и хочет... Хочет, но не может отдать 354 лошадиные силы четырем крохотным зонам контакта высокоскоростных «условно зимних» (европейского типа), твердых, как пластмасса, и скользких, как мыло, покрышек, возникает вопрос: «что вообще происходит?» И здесь ответа не будет: поспешим на асфальт ночной Москвы.

S5 – продолжение пунктирной, долгой, но не длинной истории быстрых купе Audi на базе младших седанов. Брутальная S1 – первая полноприводная машина легендарной группы «B» в мировом чемпионате по ралли. Пять цилиндров, турбонаддув и жесткая принудительная блокировка. Эта «зверюга» перевернула классические представления о быстрых машинах. Потом была S2 – на базе «восьмидесятки», прозванной русским народом «бочкой». Вот и все родственники.

Предки были не слишком симпатичными, но привлекательными: если мы о дизайне. Дочка же – красавица. Если мы об искусстве Вальтера Де Сильвы. Холодная, выверенная?... И что там еще принято говорить об Audi? Нет! S5 – другая: стоит чуть отклонить свою точку зрения от осевой, и иллюзия кровного родства с «четверкой» иссохнет, а линии кузова S5 покажутся чувственными... Конечно, если держать в голове не итальянцев с англичанами, а другие автомобили от Audi AG: все относительно.

И редкие ночные прохожие, похоже, не держат в голове ни англичан, ни итальянцев. Вряд ли, провожая взглядом купе, что едва сверкнуло светодиодной подводкой фар, тут же оборачивается задними габаритами под стальной рев V-образной «восьмерки» на семи тысячах, они думают о чем-либо из области нормативной лексики. Но если вы за рулем, вам не до них. Балдея от управления, вы пытаетесь поймать какую-нибудь мысль. Ту, к примеру, что приятно, когда «ломового» крутящего момента двигателя хватает, чтобы проехать в силовом скольжении по прямой всю вторую передачу. Это на асфальте-то! Но главное – успеть подумать успеть стабилизироваться до ограничителя оборотов. Иначе эффектная прямая, состоящая из четырех отдельно дымящихся следов шин, может загнуться. Постоянный полный привод Quattro на S5 больше метет, чем тянет: распределение момента по осям 60/40 в пользу задней оси. Длинный нос Audi стал короче – двигатель подвинули в базу. Машина и принимает, и заканчивает маневр легко. Когда вы открываетесь на выходе, достаточно небольшого постоянного угла поворота руля в сторону заноса, чтобы все остальные нюансы докрутить газом. С удовольствием от точности контроля силы. Тугая педаль акселератора и шестиступенчатая «механика» позволяют делать с машиной все, что пожелаешь, – когда сцепление с покрытием присутствует. А вот если совсем скользко, как в Мячково зимой, к примеру, критический угол заноса, после которого подача и сброс газа в равной мере закручивают автомобиль вовнутрь поворота, не так велик. Тут – крути-дави что хочешь: потерял – не поймаешь.

Надо в город. К людям. Туда, где S5 – хорошо. Где оборачиваются вслед удаляющемуся воплю V8. Где не слишком скользко, и красиво. И лучше – на нешипованных шинах скандинавского типа. Просто, чтобы лед не побеждал мощь всухую.

ДМИТРИЙ АШМАН группа «Браво»

Я ездил на Audi S5 неделю. Ощущения – самые позитивные. С точки зрения дизайна – машина очень красивая и снаружи, и внутри, мне очень понравилась. Стремительный облик, автомобиль низкий, но я ни разу ничего не зацепил днищем. В салоне – все под рукой, все очень удобно. Едет – потрясающе, очень динамичная и управляемая. Даже если сравнивать ее с, например, BMW M5 – Audi жестче и управляемей. Я разгонял машину до 220 км/ч, и она шла идеально: полный привод дает о себе знать. По-моему, это очень хорошее, молодежное – лет до 35-ти – спорткупе и для мужчины, и для женщины. Но если ездить по Москве – надо брать с «автоматом», в пробках очень устаешь постоянно дергать ручку КПП. И, кстати, расход бензина оказался сравнительно небольшим.

AUDI S5

СНАРУЖИ: Сплошные эмоции. Но хотя это купе и может считаться прямым потомком знаменитого Coupe Quattro (1980), в его облике нет черт боевого раллийного автомобиля со специальной светотехникой и множеством спойлеров, придававших архитектуре предка характерно плоскостно-рубленый характер. Сегодня Audi создает Вальтер Де Сильва, и машина очень цельна и характерна за счет солидно весомых поверхностей и высокой подоконной линии. От ассоциаций с гонками образ дистанцируется и больше тяготеет к роскоши обработки поверхности, скажем, Bentley... Кажется, что единственными «украшениями» служит щит фирменной облицовки и дизайн светотехники. Действительно, фары украшены бисерной полоской светодиодов, а облицовка самодостаточна как «парфенон» радиатора Rolls-Royce. Боковина украшена динамично «стреляющей вверх» линией порога, а задний фасад – выразительной формой фонарей, диффузом и сдвоенными насадками выхлопов. Все очень верно!

ВНУТРИ: Как в престижном английском купе: доминирует роскошь кроя кресел и монолит накладок на панель приборов и двери. Разница лишь в том, что это не корень ореха, а алюминий. Все же это немецкий автомобиль, где форма приучена беспрекословно следовать за функцией.

© Автомобили

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi S5

Прочитано: 1907 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: