јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Audi S5

Audi

“ест-драйв Audi S5

“ест-драйв Audi S5

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»нтереc на букву S

јвтопилот ћай 2008

Audi S5

Ќиколай ‘оменко



¬ книге жалоб и предложений мирового автопрома, где € регул€рно в течение уже нескольких лет оставл€ю свои отзывы, такого, конечно, еще не было. ¬ этот раз € пишу благодарность вперемежку с объ€снительной и вперемежку с рекомендацией. ћой жгущий сердца глагол сегодн€ в честь автомобил€ Audi S5. »менно этот автомобиль € недавно приобрел в личное пользование. я его слепил из всего лучшего, что сейчас есть у компании Audi, и вследствие этого не мог не полюбить. “ак обычно мужчины поступают с девушками.

ECCE MOBILE

јвтомобиль Audi S5 ставит под сомнение профпригодность маркетологов из »нгольштадта. Ќа мой взгл€д, он убивает напрочь сразу две модели Ч и R8, и TT. ѕро эту модель не скажешь с жеманным придыханием: "≈й нет места в этой стране". ѕолна€ ерунда.  ак раз эта машина Ч очень даже дл€ этой страны. ¬от Audi R8 точно нет места на наших бесподобных просторах. „то и показывает статистика продаж.

Ќовое купе A5/S5 Ч насто€ща€, ошеломл€юще классна€ тачка. »з всех проектов Audi на сегодн€шний день Ч это самый лучший. ¬ любом другом, так или иначе, найдетс€ мусоринка, изъ€н, идеологическа€ недоработка (скажем Audi A4 Ч это вообще дл€ мен€ непон€тна€ машина, ни то, ни се). Ёто касаетс€ и потр€сающего дизайна. — художественной точки зрени€ Audi достаточно скучные машины, но S5 Ч полный отпад. „еловек, который построил эту машину, должен получить рыцарское звание, титул почетного гражданина, бронзовый бюст на своей малой родине, персональную звезду на небосклоне, вечный респект...

“ака€ машина в полном фарше, как у мен€... ј у мен€, как € уже сказал, есть все Ч ну все-все! Ч что только можно на сегодн€ придумать.  ожа, MMI, трехзонный климат-контроль, 500-ваттна€ аудиосистема Bang & Olufsen, электромеханический ручной тормоз, волшебный ключ, который не только сам отвор€ет двери, но еще и хранит данные о пробеге и о технических неполадках, динамическа€ подвеска с четырьм€ вариантами жесткости амортизаторов, система Side Assist, котора€ об€зательно предупредит теб€, что сзади находитс€ великолепный грузовик, намеревающийс€ на всем ходу заехать тебе в зад...

—ловом есть все.  роме одного. ” мен€ нет в автомобиле голосового управлени€. ќт этой шикарной опции € отказалс€. ѕотому что мне предлагали управл€ть функци€ми машины на немецком €зыке. “олько на немецком. ƒаже английского варианта почему-то не нашлось.

“ак вот Audi S5 в полном фарше, € убежден, должна быть выставлена на какой-нибудь всемирной выставке "Ўопоголик будущего", как образец консумеристского счасть€. „еловек должен смотреть на эту машину и понимать Ч меньшего он не хочет! «а меньшую, чем на моей S5, комплектацию автопроизводителей надо штрафовать. —егодн€ автолюбител€ кошмар€т как хот€т. ћашина, которую он видел в рекламе, отличаетс€ от той, что стоит в салоне, как дилдо FunFactory от совхозной морковки. ќн принес в кулачке одни деньги, а у него требуют другие. ≈му говор€т: "¬от это вы сидите в базовой модели. Ќе нравитс€? ѕонимаем. ј теперь давайте разберемс€, чтобы вы хотели еще видеть в своей машине? ¬строенный телефон? Ѕар с инкрустацией? iPod? “елевизор... Ёто вам будет стоить столько-то и столько-то". “ак быть не должно. ¬ идеале покупатель не должен ломать голову над тем, что ему чего-то не хватает в машине. “ам хватать должно всего.

ѕ”Ћя-ƒ”–ј. FSI Ч ћќЋќƒ≈÷

ћашина уникальна, конечно, не только начинкой. Ќачинка что? Ќафаршировать можно что угодно, как угодно и чем угодно. Ќо это не главное. ¬от бывает порой часто Ч позволю себе поискать аналогию в московской гастрономической сфере Ч что постро€т сперва ресторан, а уже потом ищут закуток дл€ его кухни. ¬ случае с Audi S5 авторы проекта не забыли пристроить к полному фаршу отменный автомобиль. ќпции не ут€желили конструкцию, не добавили ей лишнего веса, не нарушили пропорций, не искорежили ее. Audi S5 Ч это чудо. — автомобилем можно делать все, что хочешь. ’очешь Ч ты спортсмен, хочешь ты на отдыхе, хочешь ты с девушкой, хочешь с мужчиной. Ётот автомобиль должен служить ориентиром в современной индустрии. ” него така€ развесовка, что ему в принципе не нужна современна€ вспомогательна€ электроника. Ёлектроникой часто скрывают свои грехи те, кто неправильно рассчитал геометрию кузова. ¬ S5 Ч все в ажуре. ƒлина-ширина-высота, аэродинамические свойства, расположение мотора, объемы салона, багажного отсека Ч все сбалансировано бесподобно.

Audi S5 отвечает моему представлению об идеале современного авто, потому что это, с одной стороны, Ч картинг. “ак уверенно за рулем € себ€ чувствовал только на спортивной боевой машине. Ќо у S5 все гораздо м€гче, без потной попы и остеохондроза. ѕотому что с другой стороны S5 Ч это лимузин.

я помню, как лет дес€ть тому назад мы летали за ѕол€рный круг тестировать новое поколение "шестерок" Audi. ћне очень тогда понравилась машина с 3-литровым мотором и приводом quattro. Ќо € помню, что хвост у нее все равно немножко загуливал. ¬идимо, там чуть длиннее, чем нужно была база. Ќичего подобного с S5 не наблюдаетс€. “ы просто едешь как на трамвае. ѕо рельсам. Ќе важно: 5 км/ч или 240 км/ч. ¬ повороте или на пр€мой.

S5 с мотором 4.2 FSI Ч это пул€. —мешные маркетологи Audi рассчитывали, что максимум дл€ этой машины Ч мотор в 3 литра, а наиболее ходовой вариант будет 1,8 л. Ќо когда инженеры увидели, какое получилось тело у машины, то сразу же запихали ему максимум лошадей под капот. ѕолучилось в два раза дешевле, чем с R8, хот€ не менее убийственно.

S5 в своем нынешнем виде может боротьс€ очень достойно с Porsche. Ёто почти готовый гоночный аппарат. ≈й дорога в GT3, где она наверн€ка вскоре окажетс€. ѕосудите сами: "сотн€" с S5 набираетс€ за 5,1 секунды. ƒве "сотни" Ч за 19 секунд. —упер. Ќо мотор мен€ восхищает не только лошадиной прытью. FSI Ч это сложный и интеллигентный агрегат. Ќеобходимо врем€, чтобы разобратьс€ в его работе. я бы даже сказал, что водител€ нужно учить эксплуатации этого двигател€. ќт того, насколько хорошо вы его изучите, зависит, кстати, и размер ваших финансовых расходов. FSI может поглощать от 11 до 28 литров на сотню. ћногое, пон€тно, зависит от стил€ вождени€, который компьютер как будто бы записывает себе в пам€ть. я проехал на Q7 уже несколько тыс€ч километров, и, кажетс€, раскусил характер мотора. я научилс€ водить его экономично, € научилс€ водить его быстро. я научилс€ на нем играть. —кажем, на своем Q7 € вбил в "твердый диск" алгоритм переключени€ передач при помощи подрульных лепестков Ч автомобиль понижаетс€ на раз-два-три и держит одну передачу столько, сколько велено. Ќа своей машине € могу стать на третью передачу и нестись как из пушки, не переключа€сь.

Ћюбопытно, что в A5/S5 даже с механической коробкой водителю предлагаетс€ подсказка: на дисплее по€вл€етс€ цифра текущей передачи и цифра той передачи, на которую рекомендуетс€ перейти ради пущей экономии бензина и ради сохранности мотора. ѕон€тно, что человеку, покупающему S-line, ликбез не нужен. ≈му хватит опыта. ’от€ сейчас опытных водителей мало. ¬се едут на автомате, все скатились до уровн€ среднего американца со средним IQ, которого хватает лишь на задачи определенной степени сложности. ” мен€ в јмерике живет при€тель, который принципиально покупает свои "мерседесы" исключительно на ручке. Ќа тупой вопрос: "ѕочему?" ќн тупо отвечает, что это лучша€ защита от угона. Ќегры, которые много раз покушались на его машины, в состо€нии разбить стекло, залезть в салон, замкнуть провода, но не в состо€нии разобратьс€ с "механикой". ќни пасуют перед такой сложной штукой. "‘ак, у этой тачки три педали! „то делать? Ќа какую нажимать?"

Audi S5 не дл€ негров. Ќо и не дл€ блондинок, гадающих, чем отличаютс€ эти два мобильных телефона. ј тем, что один из них Ч MP3-плеер, а другой Ч фотоаппарат. Ёто не машина дл€ обитателей –ублево-”спенского шоссе, хот€ она очень красива€. Ёто машина дл€ серьезных и спортивных людей. “аких, как ¬аш непокорный и гор€чий слуга.

© јвтопилот

ћай 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Audi S5

ѕрочитано: 2131 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Audi



–екомендуем прочитать: