Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A6

Audi

Тест-драйв Audi A6

Тест-драйв Audi A6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Скромное обаяние буржуазии

Клаксон #12-2001

Audi A6

Дмитрий Баринов



От модернизации уже известной модели обычно не ждешь сенсаций. И правда, какие тут могут быть сюрпризы? Подумаешь, немного изменили внешность автомобиля, слегка напичкали электроникой, добавили несколько опций... Примерно с такими мыслями я отправлялся на восток Германии знакомиться с рестайлинговой моделью бизнес-класса "Audi А6". Но результат превзошел мои ожидания...

АВТОМОБИЛЬ приятно удивил. На первый взгляд, изменились лишь решетка радиатора (теперь она у всех "шестерок" сдвоенная - до сих пор такими щеголяли лишь восьмицилиндровые версии) и светотехника. Передние фары получили прозрачные стекла, а задние фонари слегка округлились. Но при внешнем сходстве с предшественником автомобиль стал выглядеть изящнее и совершеннее. В новой "шестерке" улучшился комфорт, и теперь она погружает водителя и пассажиров в атмосферу абсолютного удовольствия и уюта. Не позволяя внешним факторам нарушить идиллию внутри машины. Испортить настроение водителя "А6" теперь не смогут ни плохие дороги, ни даже грязный воздух.

Экология в отдельно взятом автомобиле

Немецкая пресса не зря сравнивает восточные земли Германии с бездонным колодцем, в котором пропадают сумасшедшие средства. Сколько бы миллиардов марок ни тратили западные соседи на поддержку собратьев с Востока, те по-прежнему живут намного беднее. И автомобили на территории бывшей ГДР заметно хуже, чем у западных соотечественников. Встретить тут чадящий "Трабант", как и прежде, - в порядке вещей.

Вот и я, только выехав из отеля небольшого городка Веймар на новенькой "Audi A6", неожиданно подвергся химической атаке чуда автотехники гэдээровских времен. Тянувшееся за "Трабантом" облако выхлопных газов было настолько внушительным, словно на дорогу бросили дымовую шашку. В таких ситуациях я обычно стараюсь моментально включить в машине режим внутренней циркуляции. По московскому опыту знаю: стоит опоздать на секунду, как воздух в салоне будет моментально отравлен. Но сейчас как на зло замешкался - наверное, потому, что дорога была незнакомой. И уже приготовился задержать дыхание, а затем, обогнав "вонючку", хорошенько проветрить салон...

Но в этот момент внутренняя циркуляция включилась автоматически! Я облегченно вздохнул - автомобиль сам позаботился о защите моих легких от вредных газов. Оказывается, сработала новейшая система климат-контроля с датчиком качества наружного воздуха, которая будет устанавливаться на все новые "А6". Она, как дикий зверь с острым обонянием, способна заранее различать запах опасности. Причем не обязательно только выхлопных газов. Согласитесь, испортить настроение за рулем вполне могут и другие неприятно пахнущие вещества. Я, например, при поездках на дачу иногда забываю о том, что по пути недалеко от дороги расположена ферма. Вспоминаю о ней лишь тогда, когда затыкать нос уже поздно. А владелец "Audi A6" может просто не думать о такой мелочи, как неприятные запахи, доверив "интеллектуальному" датчику разбираться, что дурно пахнет, а что - нет.

...Стоило выехать на свободный автобан, оставив позади несчастный "Трабант", как климат-контроль снова перешел в стандартный режим работы. А я уже старательно играл роль бизнесмена, только что поменявшего свою "А6" на новую. Постоянно ловил себя на мысли, что если внешние отличия минимальны, то внутренние - весьма заметны. Я действительно как будто пересел в совсем другую машину. Нет, моя "прошлая" тоже была необычайно хороша - легка в управлении, плавна и комфортна на ходу. Такой и полагается быть породистой модели бизнес-класса, на которой передвигаются представители буржуазии и преуспевающие менеджеры. Я и в самом деле получал удовольствие от каждой поездки. Но только сев в модернизированную "шестерку", понял: казавшийся превосходным комфорт инженеры "Audi" умудрились ощутимо улучшить.

Для тех, кто давно не был в Восточной Германии, сообщаю: не все дороги там успели переделать под западные стандарты. Встречаются вполне российского размера выбоины и ямы. Впрочем, за рулем обновленной "А6" они чувствуются меньше, чем на прежней версии. Более эластичное шасси с готовностью проглатывает неровности. Словом, приехав из западных земель в восточные, на "А6" нового поколения сначала никаких отличий и не заметишь. Дорога будет казаться такой же ровной, а воздух - очень чистым, несмотря на присутствие гэдээровских машин и старых предприятий.

О ямах не напомнят даже звуки - в отличие от предыдущей "А6", у новинки появились "мясистые" уплотнители дверей, которые эффективно гасят внешний шум. Толще стали и боковые стекла. В результате звукоизоляция достигла уровня представительской модели.

1.200 км - на одной заправке

Большинству бизнесменов, как известно, катастрофически не хватает времени. Поэтому компания "Audi" предлагает своим клиентам выгадывать лишние минуты, реже заезжая на заправку. Как вы наверняка догадались, речь идет о дизельной машине. Вжившись в роль занятого топ-менеджера, я непредвзято спросил себя: "Какую из версий обновленной модели выбрал бы на каждый день?" И не задумываясь, ответил: "Конечно, универсал с новейшим турбодизельным V6 объемом 2,5 литра, в комплектации с трансмиссией "Мультитроник". Раньше этот бесступенчатый вариатор можно было заказать лишь на модели с бензиновыми моторами. Теперь, впервые в мире, "Audi" совместила такую трансмиссию с дизелем.

Выбирая этот автомобиль, покупатель сразу ловит даже не двух, а трех зайцев. Во-первых, он становится обладателем практичной и довольно быстроходной машины. Турбодизель мощностью 155 "лошадок" легко раскочегаривает машину до 212 км/ч - неплохой результат даже для многих бензиновых версий. Во-вторых, хозяин не просто экономит топливо, но и получает фантастический запас хода. Гоняя по немецким автобанам, я с трудом верил бортовому компьютеру, который фиксировал расход топлива порядка 6 л/100 км! Но, заглянув в техпаспорт, убедился, что автомобиль и, правда, на редкость экономичен. На одной заправке вполне можно преодолеть расстояние около 1.200 км!

Элегантный кузов "A6" продолжает оставаться одним из эталонов в бизнес-классе.

В-третьих, благодаря "Мультитронику" машина движется необычайно плавно, не нарушая общего ощущения высочайшего комфорта. Передач в этой трансмиссии нет. Вождение "А6" с вариатором напомнило мне поездки на гидроцикле. Вы нажимаете на акселератор - и аппарат абсолютно ровно набирает ход, добираясь, в итоге, до режима максимальной скорости.

Впрочем, возможность сочетать дизель с "Мультитроником" - не единственный сюрприз. В семействе бензиновых двигателей тоже произошли важные изменения. Более мощными и экономичными стали модернизированные моторы объемом 2,4 и 2,7 литра. Наконец для новинки предлагается два совсем новых двигателя, которые перекочевали на "А6" с новейшей "А4" - четырехцилиндровый (2 л) и V6 (3 л).

Личный водитель всегда под контролем

Модернизируя "А6", специалисты "Audi" досконально изучали потребности своих клиентов, стараясь всячески им угодить. Анализировали, кто и как использует автомобиль этой модели. И наверняка выяснили: государственные и коммерческие структуры часто покупают "А6" в качестве служебного автомобиля. Нередко "хозяин" ездит с наемным водителем. Машина может быть и вовсе "разгонной".

Как тут уследишь за всеми поездками? А вдруг ваш личный водитель использует престижный автомобиль в личных целях? Прочь сомнения! Теперь за служебной машиной можно установить фактически тотальный контроль. Для этого не придется нанимать частного детектива. Достаточно заказать новую опцию "локбук" - электронную книгу регистрации поездок (увы, на территории России система пока не работает). "Локбук" - это ноу-хау "Audi". Таких штучек нет ни в одном автомобиле! Связанная с навигационным комплексом система автоматически регистрирует все пункты, в которых побывала машина. В любое удобное время руководитель фирмы сможет узнать, куда и когда ездил без него водитель. Действует система безукоризненно, записывая в памяти все ваши передвижения. Я успел объехать весь Веймар, заехать в соседний городок Эрфурт - "локбук" аккуратно отметил все пункты. Представляю, как обрадуется рачительный хозяин покупке такого автомобиля. Левые рейсы теперь исключены. Подозрения и сомнения - тоже. Остаются одни удовольствия. От приятных поездок и просто чувства, что у вас - автомобиль бизнес-класса действительно высшей пробы.

© Клаксон

#12-2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.klaxon.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A6

Прочитано: 1885 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross