Audi

Тест-драйв Audi S6

Тест-драйв Audi S6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

С огоньком

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Audi S6

Николай Ильин



Очень скоро поклонники легендарных четырех колец получат еще один подарок от любимой фирмы, отмеченный волнующей душу буквой S. На этот раз 10-цилиндровый мотор примерят седан и универсал Audi A6.

C кем будет конкурировать S6? Очевидно, с теми же противниками, что и раньше, – BMW M5 и Mercedes-Benz E 55 AMG. Однако сопоставление цифр оборачивается против новой модели Audi. Двигатель – самый слабый в тройке конкурентов, динамические характеристики – самые скромные (если тут вообще уместно говорить о какой-либо скромности). В разгоне до 100 км/ч S6 медленнее конкурентов на полсекунды! Зато у Audi припасен традиционный козырь в виде полного привода, которым ни тот ни другой соперник похвастаться не могут. Нелишне упомянуть и то, что версия S традиционно для Audi через некоторое время должна трансформироваться в еще более необузданную RS. И тут уж, надо думать, конкуренты останутся позади, ведь «скромная» S6 почти дышит им в затылок. Впрочем, чего гадать – поживем, увидим.

Не менее интересно сравнить показатели S6 и S8 – благо мотор у них одинаковый. Одинаковый, да характеристики выдает разные. Дабы соблюсти субординацию, версию 10-цилиндрового V-образного агрегата (снабженного, напомним, фирменной системой непосредственного впрыска FSI) для младшей модели слегка придушили. При том же рабочем объеме двигатель выдает ровно на 30 «лошадей» меньше. Поэтому S6 медленнее, чем S8, пусть и всего на десятую секунды.

Теперь о внешнем виде. Создатели наделили экстерьер S6 особенностями, которые позволят безошибочно узнать автомобиль в потоке. Главная – светодиодные габаритные огни, расположенные в нижней части переднего бампера. Выглядит гирлянда огоньков весьма оригинально (но в то же время не вычурно), эффект производит сильный. S6 будут узнавать безошибочно. Кстати, если речь идет об универсале, то диоды обнаружатся и в задних фонарях.

По низу – аэродинамическая юбка. Под поворотниками – значки V10. За эффектными сдвоенными лучами колесных дисков (19 дюймов, размер резины 265/35) таятся мощные суппорты с логотипом S6. Кстати, тормозные диски стальные – модная керамика для младшей «эски» не предлагается даже в качестве опции.

Вид сзади, пожалуй, наиболее красноречиво свидетельствует о потенциале автомобиля. Четыре больших патрубка системы выпуска, кажется, готовы изрешетить настроенным звуком соседей по потоку, безнадежно отстающих один за другим. В подвеске никаких откровений. Стоят усиленные пружины и амортизаторы, но плавность хода не пострадала. Чтобы было понятно, чего ожидать, создатели машины уточняют – будет жестче, чем на заводском спортивном варианте обычной A6. Коробка передач – хорошо знакомый по другим моделям компании 6-ступенчатый Tiptronic.

Интерьер S6 ненавязчиво, но весьма уверенно намекает на спортивный настрой автомобиля. Первое, что бросается в глаза, – новые сиденья с мощной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Прямо гоночные ковши! Не припомню, чтобы в машинах этого класса устанавливали такие кресла. Маленький трехспицевый руль украшен именным шильдиком и прошит белой нитью. Всюду полированный алюминий и карбон. Даже кругляши управления системой MMI выполнены из металла. Спидометр размечен до 300 км/ч. Спортивная эстетика!

Осталось сказать, что в салонах европейских дилеров автомобиль появится этой весной. Как скоро он доберется до России, пока неизвестно. Однако, учитывая популярность Audi S в нашей стране, рискну предположить, что вряд ли задержка будет существенной.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi S6

Прочитано: 3306 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020