Audi

Тест-драйв Audi RS6

Тест-драйв Audi RS6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

По прозвищу «зверь»

5Колесо Июнь 2002

Audi RS6

Максим Федоров



В самом названии этого Audi звучат спортивные нотки. Аббревиатуру RS6 хочется произносить не иначе как с характерным рокотом: «Эр-р-р-эс шесть».

Достаточно сказать «450 лошадиных сил», и дальше, в принципе, можно не продолжать — без того понятно, каков норов у этого «зверя».

Похоже, создатели сами испугались его недюжинной силищи. Чтобы «приручить» битурбированную V-образную «восьмерку», установленную под капотом Audi RS6, в quattro GmbH — отделении компании Audi AG, принимавшем участие в создании автомобиля, не только установили «фирменный» привод на все колеса, но и перетряхнули тормозную систему, внедрив сюда специальные гоночные механизмы диаметром 365 мм для передних и 335 — для задних колес. Причем тормозные диски ставились особые, биметаллические: сделаны они из алюминия, а поверхность трения у них стальная. Такой «бутерброд» не только легче — он значительно лучше охлаждается, быстро восстанавливая свои фрикционные свойства.

Но этого конструкторам из quattro GmbH показалось мало, и тогда коллеги из головного предприятия предложили оснастить суперкар новейшей гидропневматической подвеской DRC (Dynamic Ride Control). Еще несколько электронных «удавок» в виде ABS, систем блокировки дифференциалов, противозаносной и контроля крутящего момента позволили наконец выпустить RS6 на волю, не боясь, что он жестоко расправится с неопытным наездником «с улицы» — ведь купить этот автомобиль может абсолютно любой, не стесненный в средствах человек.

Суперкар предстал сразу в двух ипостасях: как седан и универсал. Выбор кузова — дело вкуса, но универсал притягивает к себе не только провоцирующим сочетанием «сарайной» компоновки и мощного мотора, но и сбалансированностью дизайна. Хоть и не любят в России универсалы на базе престижных моделей, у последних Audi этот кузов смотрится просто отменно. Живой пример тому — редакционный A4 Avаnt.

Процесс идентификации «зверя» предельно прост: в глаза мгновенно бросаются новый бампер с развитыми воздухозаборниками, отличная от A6 облицовка радиатора, мощные колеса с легкосплавными, пяти- или девятилучевого рисунка, дисками и едва вмещающие их разбухшие колесные арки. Профиль шин, как и характер автомобиля, весьма экстремален: 255/40R18 или 255/35R19 (трудно представить, что сможет самортизировать такая «резинка» на наших колдобинах). Еще несколько характерных примет спортивной модификации — аэродинамические фальшпороги, пара овальных раструбов выпуска и, конечно же, логотип RS6 на фоне красного флажка.

«Рекаровский» кожаный салон и карбоновые вставки выглядят замечательно. Вот только веет от этого великолепия неким пижонством. После знакомства с техническими параметрами новинки хочется видеть мощный каркас безопасности, гоночные «ковши» с четырехточечными ремнями безопасности и соответствующую приборную доску.

Здесь же все практически то же самое, что и в «гражданской» А6, включая жидкокристаллическую панель навигации. Что поделать — спрос диктует предложение. Вдобавок к восьми «горшкам», выдающим почти полтысячи «лошадей», покупатель желает иметь все блага цивилизации. Кстати, КП у Audi — «автомат»! Правда, не обычный, а tiptronic с возможностью выбора передач. Да и максимальная скорость ограничена — без кардинального вмешательства в «головной мозг» системы впрыска быстрее 250 км/ч не разогнаться.

В этом автомобиле есть все «навороты», о которых только можно мечтать. Разгоняется (с места до ста километров в час за 4,9 секунды, до двухсот — за 18 секунд) и замедляется он не хуже Ferrari или Porsche. Чего еще желать? В том-то и беда, что нечего… Или, может, сменить кресла, «распустить» электронику, установить антикрыло и другую КП и — на гоночную трассу? А то ручной «зверь» какой-то получается — как лев из цирка…

© 5Колесо

Июнь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi RS6

Прочитано: 2002 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020