Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi RS6

Audi

Тест-драйв Audi RS6

Тест-драйв Audi RS6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

По прозвищу «зверь»

5Колесо Июнь 2002

Audi RS6

Максим Федоров



В самом названии этого Audi звучат спортивные нотки. Аббревиатуру RS6 хочется произносить не иначе как с характерным рокотом: «Эр-р-р-эс шесть».

Достаточно сказать «450 лошадиных сил», и дальше, в принципе, можно не продолжать — без того понятно, каков норов у этого «зверя».

Похоже, создатели сами испугались его недюжинной силищи. Чтобы «приручить» битурбированную V-образную «восьмерку», установленную под капотом Audi RS6, в quattro GmbH — отделении компании Audi AG, принимавшем участие в создании автомобиля, не только установили «фирменный» привод на все колеса, но и перетряхнули тормозную систему, внедрив сюда специальные гоночные механизмы диаметром 365 мм для передних и 335 — для задних колес. Причем тормозные диски ставились особые, биметаллические: сделаны они из алюминия, а поверхность трения у них стальная. Такой «бутерброд» не только легче — он значительно лучше охлаждается, быстро восстанавливая свои фрикционные свойства.

Но этого конструкторам из quattro GmbH показалось мало, и тогда коллеги из головного предприятия предложили оснастить суперкар новейшей гидропневматической подвеской DRC (Dynamic Ride Control). Еще несколько электронных «удавок» в виде ABS, систем блокировки дифференциалов, противозаносной и контроля крутящего момента позволили наконец выпустить RS6 на волю, не боясь, что он жестоко расправится с неопытным наездником «с улицы» — ведь купить этот автомобиль может абсолютно любой, не стесненный в средствах человек.

Суперкар предстал сразу в двух ипостасях: как седан и универсал. Выбор кузова — дело вкуса, но универсал притягивает к себе не только провоцирующим сочетанием «сарайной» компоновки и мощного мотора, но и сбалансированностью дизайна. Хоть и не любят в России универсалы на базе престижных моделей, у последних Audi этот кузов смотрится просто отменно. Живой пример тому — редакционный A4 Avаnt.

Процесс идентификации «зверя» предельно прост: в глаза мгновенно бросаются новый бампер с развитыми воздухозаборниками, отличная от A6 облицовка радиатора, мощные колеса с легкосплавными, пяти- или девятилучевого рисунка, дисками и едва вмещающие их разбухшие колесные арки. Профиль шин, как и характер автомобиля, весьма экстремален: 255/40R18 или 255/35R19 (трудно представить, что сможет самортизировать такая «резинка» на наших колдобинах). Еще несколько характерных примет спортивной модификации — аэродинамические фальшпороги, пара овальных раструбов выпуска и, конечно же, логотип RS6 на фоне красного флажка.

«Рекаровский» кожаный салон и карбоновые вставки выглядят замечательно. Вот только веет от этого великолепия неким пижонством. После знакомства с техническими параметрами новинки хочется видеть мощный каркас безопасности, гоночные «ковши» с четырехточечными ремнями безопасности и соответствующую приборную доску.

Здесь же все практически то же самое, что и в «гражданской» А6, включая жидкокристаллическую панель навигации. Что поделать — спрос диктует предложение. Вдобавок к восьми «горшкам», выдающим почти полтысячи «лошадей», покупатель желает иметь все блага цивилизации. Кстати, КП у Audi — «автомат»! Правда, не обычный, а tiptronic с возможностью выбора передач. Да и максимальная скорость ограничена — без кардинального вмешательства в «головной мозг» системы впрыска быстрее 250 км/ч не разогнаться.

В этом автомобиле есть все «навороты», о которых только можно мечтать. Разгоняется (с места до ста километров в час за 4,9 секунды, до двухсот — за 18 секунд) и замедляется он не хуже Ferrari или Porsche. Чего еще желать? В том-то и беда, что нечего… Или, может, сменить кресла, «распустить» электронику, установить антикрыло и другую КП и — на гоночную трассу? А то ручной «зверь» какой-то получается — как лев из цирка…

© 5Колесо

Июнь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi RS6

Прочитано: 1280 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross