Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi RS6

Audi

Тест-драйв Audi RS6

Тест-драйв Audi RS6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ну, наконец-то!

Колеса Сентябрь 2008

Audi RS6

Роман Зубко



Поклонники марки ждали его как манны небесной. Ждали, обсуждали на форумах шпионские фото и на чем свет стоит ругали боссов из Ингольштадта: мол, ну когда же?! И, наконец, свершилось: компания Audi официально представила официальную информацию о новом спорт-седане RS6.

Выпущенный в конце прошлого года Audi RS6 Avant все эти страсти не только не погасил, но и еще больше разогрел, хотя все прекрасно понимали, что, начав с универсала, команда quattro GmbH не остановится на достигнутом и в скором времени представит и седан на его базе. И она, действительно, представила. Пусть даже и не в «скором» времени.

Зато теперь баварцам с их М5 придется туго. У них – V10, 5.0 л, 507 л. с., у RS6 –5,0-литровый V10 с прямым впрыском и сухим картером, «раскочегаренный» двойным турбонаддувом до 580 сил! С таким энегрозарядом новый спорт-седан разгоняется с места до «сотни» всего за 4,5 секунды. Максимальная же скорость, как принято у немцев, ограничено электроникой на отметке в 250 км/ч.

Конечно, мастера тюнинговых дел, несмотря на все предупреждения производителей, берутся за удаление электронных «ошейников», но Audi решила не давать сторонним умельцам ни малейшего шанса: опционально «максималка» RS6 может быть повышена до 280 км/ч. Правда, о том, сколько денег будут просить за такую «опцию», в Ингольштадте скромно умалчивают…

Салон заряженной «шестерки» - царство спортивного стиля: «гоночные» кресла, 3-спицевая «баранка», карбон и металл в отделке

Конструкция ходовой части на «заряженном» седане RS6 – та же, что и на универсале: многорычажка и спереди, и сзади; 4 рычага на колесо. Прочие элементы ходовой заимствованы оттуда же: усиленные тормоза (стальные диски в стандартном варианте, керамические – в качестве опции), система Dynamic Ride Control, препятствующая возникновению кренов, 6-ступенчатый «автомат» нового поколения с возможностью ручного переключения, фирменная полноприводная трансмиссия quattro.

На европейском рынке новый Audi RS6 появится в середине октября. Стартовая цена в Германии составит 105 550 евро. В России же ценник, надо полагать, будет столь же «безумным», как и мотор V10…

© Колеса

Сентябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi RS6

Прочитано: 2703 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross