Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi RS6

Audi

Тест-драйв Audi RS6

Тест-драйв Audi RS6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ну, наконец-то!

Колеса Сентябрь 2008

Audi RS6

Роман Зубко



Поклонники марки ждали его как манны небесной. Ждали, обсуждали на форумах шпионские фото и на чем свет стоит ругали боссов из Ингольштадта: мол, ну когда же?! И, наконец, свершилось: компания Audi официально представила официальную информацию о новом спорт-седане RS6.

Выпущенный в конце прошлого года Audi RS6 Avant все эти страсти не только не погасил, но и еще больше разогрел, хотя все прекрасно понимали, что, начав с универсала, команда quattro GmbH не остановится на достигнутом и в скором времени представит и седан на его базе. И она, действительно, представила. Пусть даже и не в «скором» времени.

Зато теперь баварцам с их М5 придется туго. У них – V10, 5.0 л, 507 л. с., у RS6 –5,0-литровый V10 с прямым впрыском и сухим картером, «раскочегаренный» двойным турбонаддувом до 580 сил! С таким энегрозарядом новый спорт-седан разгоняется с места до «сотни» всего за 4,5 секунды. Максимальная же скорость, как принято у немцев, ограничено электроникой на отметке в 250 км/ч.

Конечно, мастера тюнинговых дел, несмотря на все предупреждения производителей, берутся за удаление электронных «ошейников», но Audi решила не давать сторонним умельцам ни малейшего шанса: опционально «максималка» RS6 может быть повышена до 280 км/ч. Правда, о том, сколько денег будут просить за такую «опцию», в Ингольштадте скромно умалчивают…

Салон заряженной «шестерки» - царство спортивного стиля: «гоночные» кресла, 3-спицевая «баранка», карбон и металл в отделке

Конструкция ходовой части на «заряженном» седане RS6 – та же, что и на универсале: многорычажка и спереди, и сзади; 4 рычага на колесо. Прочие элементы ходовой заимствованы оттуда же: усиленные тормоза (стальные диски в стандартном варианте, керамические – в качестве опции), система Dynamic Ride Control, препятствующая возникновению кренов, 6-ступенчатый «автомат» нового поколения с возможностью ручного переключения, фирменная полноприводная трансмиссия quattro.

На европейском рынке новый Audi RS6 появится в середине октября. Стартовая цена в Германии составит 105 550 евро. В России же ценник, надо полагать, будет столь же «безумным», как и мотор V10…

© Колеса

Сентябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi RS6

Прочитано: 2587 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: