Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi RS6 Avant

Audi

Тест-драйв Audi RS6 Avant

Тест-драйв Audi RS6 Avant

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Груз мощи

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Audi RS6 Avant

Николай Ильин



Свершилось то, чего так боялись спортивные отделения BMW M и Mercedes-Benz AMG. Audi quattro выпустила универсал RS6.

Подумать только, грузопассажирский кузов и 580 л.с.! Театр абсурда? Нет, давние традиции Audi. В 1992 году появился первый заряженный универсал компании – RS2. Внешность RS6 при всей ее интеллигентности и лаконичности однозначно дает понять, какая силища скрывается под капотом. И как «накачалась» подвеска, чтобы справляться с безумным потенциалом дважды турбированного V10. Пришлось расширить крылья, чтобы увеличить колею и уместить широченные колеса. Сделано это классическим «раллийным» методом, как на старых Audi quattro и Lancia Delta HF Integrale – с полочкой в верхней части. Обводы, конечно, плавнее. Смотрится великолепно – классический прием в новом прочтении.

Сильно изменился и передний бампер, в первую очередь для того, чтобы обеспечить подкапотное пространство большим количеством воздуха, нужным как для питания мотора, так и для его охлаждения. Сзади притягивают взгляд овальные патрубки системы выхлопа – фамильная черта RS. Непременный атрибут горячих Audi – зеркала в хромированных корпусах; здесь они снабжены полосками поворотников в нижней части. Нарастивший мускулатуру универсал выглядит агрессивно и подтянуто, в этом ему помогают 20-дюймовые алюминиевые колесные диски. За ними скрываются опциональные керамические тормозные диски – 420 мм спереди и 356 мм сзади. Размерность резины – 275/35.

Полностью переработанный V10, знакомый по S6 и S8, теперь оснащен двумя турбинами. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером. Применение непосредственного впрыска позволило добиться от турбомотора отменной эластичности. Как утверждает производитель, двигатель отвечает на движение педали акселератора без раздумий во всем диапазоне оборотов, и без турбо-лага. Максимальный крутящий момент в 650 Нм доступен с 1500 до 6250 об/мин, а мощность в 580 л.с. достигается в диапазоне 6250–6700 об/мин. К слову, это самая мощная Audi из серийных, она оставляет позади даже R8! До 100 км/ч универсал добирается за 4,6 секунды, а 200 км/ч достигает через 14,9 секунды. Максимальная скорость – ограниченные электроникой 250 км/ч. Мотор работает только в паре с 6-ступенчатым tiptronic. Коробку передач усовершенствовали, чтобы добиться быстрейших переключений. Помогает этой паре полный привод с несимметричным распределением крутящего момента – 60/40 в пользу задней части.

Схема подвески осталась прежней, а вот начинка переработана. Изменены характеристики эластичных элементов, машина получила новые амортизаторы и пружины. Амортизаторы активные, снабжены функцией противодействия кренам Dynamic Ride Control. Пары стоек диагонально соединены двумя масляными каналами с перепускными клапанами. Крен создает в магистралях избыточное давление, которое передается на нагруженный амортизатор. Как можно предположить, быстродействие гидравлической системы велико. Помимо этого, амортизаторы можно дополнить функцией принудительного изменения жесткости (три позиции). ESP настроена по-спортивному. Она допускает глубокие контролируемые скольжения, но если электронный мозг понимает, что дело идет к развороту, то тут же приходит на помощь. Первые Audi RS6 Avant появятся в салонах дилеров весной будущего года.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi RS6 Avant

Прочитано: 2700 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross