CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Тест-драйв » Тесты Audi » Тесты Audi A8

Audi

Тест-драйвы Audi A8

Тест-драйвы Audi A8

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Найдено публикаций: 8

Показаны тест-драйвы: с 1 по 8

Страница

1



Бригада «S»

Представительские седаны

Шесть способов обаять буржуазию

Закон трубы: туда нефть – сюда доллары. Благодаря тому, что мы находимся у правильного конца этой системы, машины, занимающие всю дорогу от края до края, – это наша суровая реальность. И во главе у них S-Class, представленный в Москве сразу после того, как в нем посидел Герхард Шредер – теперь уже бывший канцлер Германии. ..далее

Автомобили Декабрь 2005


Моя крепость

Audi A8 Security

Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали. ..далее

Колеса Ноябрь 2007


Cимбиоз слона и ежика

Audi A8

Европейцы, традиционно помешанные на снижении расхода топлива и выбросов в атмосферу, ждали премьеры модели с новым мотором с нетерпением. ..далее

CarClub.ru 07.09.2007


Велосипед подождет

Audi A8L

Тема грязи продолжается. Черная машина должна быть чистой всегда. Потому что нет ничего грязнее, чем грязная черная машина. Даже белая грязная машина не такая грязная. Этот феномен уже давно изучен обладателями черной "Волги" и белых "Жигулей". Так что он не касается эксклюзивно такой машины, как Audi A8L 4.2. Это, можно сказать, универсальная проблема. Хотя слово "универсальная" подразумевает, что это проблема вселенская (Universe - Вселенная) или хотя бы глобальная (Globe - планета, где мы живем). ..далее

Автопилот Июнь 2007


Авто для президента

Audi A8

В Audi А8L W12 можно почувствовать себя «властелином колец»

Если, допустим, главе компании надо во что бы то ни стало походить на «самого главного» президента, его выбор очевиден. Если же он желает походить на самого себя, то варианты есть, хотя их не много. Топ-менеджмент вряд ли позволит себе корпоративный Rolls-Royce, Bentley или Maybach. Как-то не принято. Выбирать придется, вероятнее всего, из длиннобазных седанов представительского класса, которые на российский рынок официально поставляют Audi, BMW и Mercedes. Правда, есть еще VW Phaeton, для особо горячих поклонников марки. Автомобили из Ингольштадта, Мюнхена и Штутгарта друг друга стоят, тут, как говорится, дело в нюансах. В этом мы и постараемся помочь разобраться потенциальным клиентам и флит-менеджерам. А начнем с флагмана модельного ряда Audi. ..далее

АвтоИзвестия #21-2005




Канцлеры

Представительские седаны

Итак, долгожданный S-класс появился. Событие в автомире значимое. Обновился флагман компании, претендующей на звание создателя самых передовых и роскошных машин. Его ближайшее будущее, казалось бы, незавидно: журналисты, эксперты, дизайнеры, поклонники, потенциальные покупатели и простые обыватели будут копаться в нем, пытаясь извлечь на свет слабости и подражания другим автомобилям… ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005


Властелин полос

Audi A8 6.0

Как же надменно выглядит A8 с новой фальшрадиаторной решеткой! Деспот, тиран. С таким хромированным щитом (на обычных рестайлинговых версиях хром есть только по периметру) ни мигалку, ни ксенон включать не надо - все и так убираются с полосы как шелковые. Определенно, такой стайлинг будет востребован в Москве. Только платить за него придется больше. "Полностью алюминиевая" упакованная A8 лишь малость не дотягивает до цены концентрированного воплощения стиля и динамики из Италии - Maserati Quattroporte. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2005


Четыре кольца шесть литров

Audi A8 W12

Откроем вам один редакционный секрет: представительства зарубежных компаний стали слишком осторожно давать машины под тест Николая Фоменко, опасаясь - и не без оснований, - что избалованный спортивной техникой главный редактор "Автопилота" увлечется ролью злобного потребителя и не оставит винтика на винтике от очередной новинки мирового автопрома. В компании Audi тоже долго колебались и боялись услышать непечатаемые в рекламных буклетах слова в адрес своего "шестисотого" флагмана. Но случилось чудо: "злобный потребитель" написал оду Audi A8 6.0 Quattro. ..далее

Автопилот Апрель 2005




<< Назад

В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Audi A8. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+