Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi S8

Audi

Тест-драйв Audi S8

Тест-драйв Audi S8

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Конструкция

Автомобили Январь 2006

Audi S8

Евгений Хапов



Стандартный кузов обычной Audi A8 без изменений послужил основой для S-версии. Алюминиевая конструкция Audi Space Frame (ASF), спроектированная для представительского флагмана марки и обладающая завидными жесткостью и легкостью как будто специально создана для спортивного седана.

КУЗОВ

Основой кузова является алюминиевый каркас, в который встроены легкосплавные несущие панели. Сочетание профильных секций с литыми элементами и большими панелями позволило уменьшить общее число деталей кузова. Меньшее количество соединений и современные технологии сварки позволили добиться особой жесткости. Напомним, что противостояние статическому скручивающему усилию у кузова новой А8 на 60% больше, чем у предыдущей модели, и легкосплавная конструкция в полтора раза легче аналогичного кузова из стали.

ДВИГАТЕЛЬ

V-образный десятицилиндровый двигатель является специальной версией мотора, устанавливаемого на Lamborghini Gallardo. При сохраненном ходе диаметр цилиндров увеличен, благодаря чему рабочий объем перевалил за пять литров. Мощность, в сравнении с Gallardo, уменьшена на 50 л. с. для увеличения крутящего момента, который «подрос» на 30 Нм.

Угол развала цилиндров – 90 градусов. Опоры коленвала отлиты из серого чугуна для повышения теплоотдачи и жесткости алюминиевого картера. Кованые шатуны соседствуют с алюминиевыми, охлаждаемыми маслом поршнями. В развале цилиндров вибрации первого порядка успокаивает балансирный вал, а все четыре распредвала могут изменять фазы в пределах 42 градусов. Все валы и агрегаты приводятся необслуживаемыми цепями на заднем торце двигателя.

И конечно, торжествует технология FSI.

ТРАНСМИССИЯ

Постоянный полный привод, ставший визитной карточкой Audi, присутствует и на S8. Однако чтобы соответствовать спортивной направленности автомобиля и для улучшения контроля тяги межосевой дифференциал выполнен асимметричным. При нормальных условиях движения на задние колеса приходится 60% крутящего момента, а на передние – 40%.

В случае изменения дорожных условий полностью механический дифференциал мгновенно перераспределяет доли тягового усилия. На переднюю ось в такой ситуации может приходиться до 65% момента, на задние – до 85%. Пробуксовка колес парируется электронной блокировкой дифференциалов и дополнительно тормозной системой.

В стандартном исполнении Audi S8 комплектуется автоматической коробкой передач с функцией tiptronic. Переключение передач вручную возможно при помощи подрулевых переключателей. Высшая передача в коробке имеет меньшее передаточное число, чем у А8. Благодаря этому спортверсия способна динамично ускоряться и на шестой скорости.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА

В Audi S8 используется кинематика обычной подвески А8 со специальными спортивными настройками. Впереди с каждой стороны по четыре алюминиевых рычага, сзади – по два трапециевидных. Подвеска значительно жестче стандартной. Высота ее соответствует обычной пневмоподвеске, но пневмоэлементы способны в движении опускать кузов на 20 мм. Благодаря этому дорожный просвет изменяется в пределах от 125 до 95 мм.

Передаточное отношение рулевого механизма уменьшено для лучшей чувствительности. Тормозные диски диаметром 18 дюймов – штатное оборудование. На заказ возможна установка керамических дисков. Система динамической стабилизации ESP имеет специальные настройки для работы с «керамикой».

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Audi S8 комплектуется отключаемой системой курсовой устойчивости, которая срабатывает с некоторым запаздыванием и на небольшое время. Она же способна удалять водяную пленку с тормозных дисков. В сырую погоду незаметные прижимы колодок к дискам происходят автоматически через равные интервалы времени.

Автомобиль укомплектован всеми возможными видами подушек безопасности, все ремни снабжены преднатяжителями, а передние сиденья – активными подголовниками.

© Автомобили

Январь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi S8

Прочитано: 1705 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross