Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi Allroad Quattro

Audi

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вседорожник

Журнал «МОТОР» Апрель 2006

Audi Allroad Quattro

Дмитрий Поликарпов



Европейские дилеры Audi в конце марта начали принимать заказы на кроссовер Allroad quattro второго поколения, продажи которого стартуют нынешней осенью. Немцы намерены как минимум повторить успех предыдущей модели (за 6 лет было продано около 100 000 автомобилей).

Задача непростая, учитывая, что практически одновременно с новой Allroad на рынок выходит Audi Q7. Впрочем, в Audi считают, что место найдется всем. В связи с этим Allroad лишили даже минимальных внедорожных качеств: в трансмиссии не будет понижающего ряда. «Тот, кому действительно нужны внедорожные возможности, теперь сможет выбрать Q7»,– говорят представители компании из Ингольштадта. Так что никакой грязи и снега по ступицу – придется ездить только по дорогам.

В крайнем случае, конечно, можно будет воспользоваться режимом Lift пневматической подвески, заимствованной у нового Avant, и приподнять кузов кроссовера до максимальных 185 мм над дорогой. Но ехать придется со скоростью не выше 35 км/ч. В режиме Allroad просвет всего 175 мм. С ростом скорости до 80 км/ч он уменьшается до 160 мм, а после 120 км/ч подвеска автоматически переходит в спортивный режим Dynamic, и машина приседает на уровень 125 мм над дорогой. В обычных дорожных условиях тяга распределена между осями в пропорции 50:50, но при необходимости электроника перекинет на любую ось до 75% крутящего момента. Кроме того, систему курсовой устойчивости ESP специально модернизировали для Allroad, что улучшило показатели сцепления с неровными поверхностями.

На Allroad New будут устанавливать два бензиновых двигателя с системой непосредственного впрыска FSI, впервые опробованной на победившем в Ле Мане болиде R8, и два турбодизеля. Особого упоминания заслуживает 4,2 л V8 мощностью 350 л.с. Восьмицилиндровый мотор впервые появился в гамме двигателей A6 и агрегатируется только со 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic. Результат налицо: до «сотни» полноприводной кроссовер разгоняется всего за 6,3 сек! Для менее заряженных версий можно выбрать и 6-ступенчатую механику.

Allroad по традиции подрос по сравнению с предшественником до 4930 мм в длину. Стало больше места в салоне, дизайн которого отличается строгой спортивной элегантностью. Кроме того, будет выбор между 2-местной и 3-местной формулой в заднем ряду. Двухцветные спортивные сиденья и накладки из «тертого» алюминия перекочевали в серийную версию из прототипа.

В стандартном положении объем багажника составляет 565 л, сложив задний ряд сидений, его можно увеличить до 1660 л – в том числе и нажав кнопку в багажном отсеке (опция). Не бояться, что слишком тяжелый багаж прижмет корму к земле – постоянный дорожный просвет в заданном режиме подвески поддерживается электроникой.

Однако Allroad явно не универсал для перевозки грузов – в багажнике предусмотрены только минимальные 4 проушины для крепления багажа. О том же свидетельствует и цена. По данным из Европы, автомобиль будет стоить у местных дилеров €43 000–75 000. Впрочем, по словам представителей Audi, это всего на 3% дороже, чем предыдущая версия.

Самая же неожиданная новость заключается в том, что на североамериканском рынке новый Allroad продаваться, скорее всего, не будет. Вот так. А ведь еще прошлым летом в Ингольштадте заявляли, что «было бы безумием отказаться от 25 000 преданных клиентов», и уверяли, что второму поколению кроссовера прибыть в Америку не помешает даже премьера Q7. Однако маркетинговые исследования показали, что американцы с прохладцей отнеслись к перспективе появления второго Allroad. Так что там вся надежда на Q7.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Allroad Quattro

Прочитано: 1423 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross