Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi Allroad Quattro » Тесты Audi Allroad Quattro

Audi

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Как я имела мужество

Автомобили Август 2006

Audi Allroad

Ирена Понарошку (VJ MTV Россия)



Название у этого авто длинное, как у чистокровного йоркширского терьера с родословной. Audi A6 Allroad quattro. Но все его знают как «новый Олл-роуд». Тестировать такие машины – значит вступать на мужскую территорию: на мой взгляд, водить универсал – не девичье дело.

Это все равно, что пить виски, курить сигару или писать стоя в юбке – смотрится со стороны странно.

Хотя есть шотландцы, с другой стороны...

ЭКСТЕРЬЕР

Если в двух словах – то это маститый универсал. Он куда более покатый, обтекаемый и покладистый с виду, чем предыдущий Allroad, но суть осталась та же – это вместительная машина для тех, кому есть, что в нее вместить – будь то розовощекое потомство, саженцы голубых елей или спортивный инвентарь. Но метросексуализм все же не чужд этому авто. Из аксессуаров – бросающаяся в глаза, сверкающая, мощная и одновременно элегантная решетка радиатора (кстати, именно такие наручные часы сейчас в моде – массивные, с лаконичным блеском и шиком), отнюдь не минималистичные колесные диски – к цельнолитой части кутюрье из Аudi прикрутили декоративные лепестки, которые и создают уникальный рисунок диска (справедливости ради должна отметить, что в моем Allroad одного такого лепестка уже не доставало, хотя машина прошла всего 2000 км – выходит, непрактичный дизайн). Ну и дополняют картину стальные полозья на крыше и того же цвета пороги. В целом, автомобиль красив. По-своему. Эту красоту можно понять и полюбить, если узнать его поближе.

ИНТЕРЬЕР

Внутри все качественно, выдержанно и слегка аскетично. Так обставляют в офисах кабинеты президентов и генеральных директоров. Поэтому сперва я чувствовала себя, как новенькая секретарша, впервые вызванная на ковер к боссу. Но обычно секретарши быстро привыкают и к боссу, и ковру, и кожаным диванам – так и я быстро освоилась в незнакомом интерьере. Подняла повыше кресло, отрегулировала поддержку спины, потянула на себя руль, настроила радио, зеркала и уже спустя полчаса управлялась с кондиционером, магнитолой и регулировкой подвески вслепую. Все эрогенные зоны Allroad – кнопочки, джойстики и регуляторы – расположены именно там, где их ищет рука, и управление всеми процессами жизнедеятельности автомобиля очень логично.

БАГАЖНИК

Меня – простую девочку из спального района – чуть ли не больше всего в этом авто потряс способ взаимосвязи водителя с багажным отсеком: открывается багажник кнопочкой на брелке или кнопкой на водительской дверце, а закрывается кнопкой на его внутренней части. А теперь предлагаю короткий сеанс групповой медитации: осень (зима, весна), когда мы ездим под лозунгом «грязный танк в бою не видно», и нам нужно дотронуться рукой до этой скользкой, холодной, мокрой поверхности и нащупать там ручку. Беее... Браво, браво создателям дистанционного управления багажником!

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это реальная тема, чувак, как говорят у нас в спальном районе Бронксе! Дорожный просвет у этого автомобиля увеличивается на 60 мм в зависимости от дорожной ситуации. По трассе Москва – Нижний Новгород я неслась со скоростью 200 км/ч, прижав железное пузо к земле (дорожный просвет – 125 мм), и машина цепко держалась за асфальт, послушно слушаясь руля и теша мои гоночные амбиции. Но, завидев съезд к озеру, Allroad за минуту превратился в вездеход (дорожный просвет – 185 мм) и преодолел колдобины, ямы и глубокие колеи без каких-либо неудобств для водителя и пассажира. Кроме того, Allroad без проблем вскарабкивается на самые высокие бордюры, поэтому ему почти так же легко найти место для парковки, как какой-нибудь малолитражке. Одним словом, если вы часто меняете асфальт на бездорожье российской провинции, то этот автомобиль – то, что вам нужно! Боже, говорю, как в телемагазине...

ЛОЖКА ДЕГТЯ

Тест-драйв кажется необъективным, если наряду с плюсами и преимуществами автомобиля журналист не пишет про недостатки. Но в случае A6 Allroad quattro абзац, посвященный слабым местам машины, будет коротким. Если при покупке водительских прав вам рассказали про «мертвые зоны» и вы не забываете при маневрах вертеть головой, то останетесь недовольны обзором. И еще меня смутила педаль тормоза (не только потому, что она постоянно заглядывала мне под юбку): тормоза очень чувствительны и тут же отзываются на прикосновение, но для того, чтобы резко затормозить на светофоре, приходится упираться ногами так, как будто тебя отдают замуж за нелюбимого. Ну и еще один недостаток характера Allroad: занудство. Монотонное напоминание о том, что нужно пристегнуть и водительский, и пассажирский ремни безопасности может вывести из себя кого угодно.

ВЫВОД

За время моего короткого знакомства с Audi A6 Allroad quattro я кардинально изменила свое отношение к этому мачо. Первоначальный скепсис и непонимание пали ниц перед ощущением надежности, комфорта, защищенности и универсальности этого спутника жизни. И все же, будь этот автомобиль мой, я всякий раз удивлялась бы, выходя с утра из подъезда: почему это я езжу на универсале? И оглядывалась бы по сторонам в поисках яркой, харизматичной, имиджевой машинки. Нет, хозяином и водителем этого прекрасного авто должен быть мужчина. Точка.

© Автомобили

Август 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Allroad Quattro

Прочитано: 1277 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: