Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi Allroad Quattro

Audi

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Как я имела мужество

Автомобили Август 2006

Audi Allroad

Ирена Понарошку (VJ MTV Россия)



Название у этого авто длинное, как у чистокровного йоркширского терьера с родословной. Audi A6 Allroad quattro. Но все его знают как «новый Олл-роуд». Тестировать такие машины – значит вступать на мужскую территорию: на мой взгляд, водить универсал – не девичье дело.

Это все равно, что пить виски, курить сигару или писать стоя в юбке – смотрится со стороны странно.

Хотя есть шотландцы, с другой стороны...

ЭКСТЕРЬЕР

Если в двух словах – то это маститый универсал. Он куда более покатый, обтекаемый и покладистый с виду, чем предыдущий Allroad, но суть осталась та же – это вместительная машина для тех, кому есть, что в нее вместить – будь то розовощекое потомство, саженцы голубых елей или спортивный инвентарь. Но метросексуализм все же не чужд этому авто. Из аксессуаров – бросающаяся в глаза, сверкающая, мощная и одновременно элегантная решетка радиатора (кстати, именно такие наручные часы сейчас в моде – массивные, с лаконичным блеском и шиком), отнюдь не минималистичные колесные диски – к цельнолитой части кутюрье из Аudi прикрутили декоративные лепестки, которые и создают уникальный рисунок диска (справедливости ради должна отметить, что в моем Allroad одного такого лепестка уже не доставало, хотя машина прошла всего 2000 км – выходит, непрактичный дизайн). Ну и дополняют картину стальные полозья на крыше и того же цвета пороги. В целом, автомобиль красив. По-своему. Эту красоту можно понять и полюбить, если узнать его поближе.

ИНТЕРЬЕР

Внутри все качественно, выдержанно и слегка аскетично. Так обставляют в офисах кабинеты президентов и генеральных директоров. Поэтому сперва я чувствовала себя, как новенькая секретарша, впервые вызванная на ковер к боссу. Но обычно секретарши быстро привыкают и к боссу, и ковру, и кожаным диванам – так и я быстро освоилась в незнакомом интерьере. Подняла повыше кресло, отрегулировала поддержку спины, потянула на себя руль, настроила радио, зеркала и уже спустя полчаса управлялась с кондиционером, магнитолой и регулировкой подвески вслепую. Все эрогенные зоны Allroad – кнопочки, джойстики и регуляторы – расположены именно там, где их ищет рука, и управление всеми процессами жизнедеятельности автомобиля очень логично.

БАГАЖНИК

Меня – простую девочку из спального района – чуть ли не больше всего в этом авто потряс способ взаимосвязи водителя с багажным отсеком: открывается багажник кнопочкой на брелке или кнопкой на водительской дверце, а закрывается кнопкой на его внутренней части. А теперь предлагаю короткий сеанс групповой медитации: осень (зима, весна), когда мы ездим под лозунгом «грязный танк в бою не видно», и нам нужно дотронуться рукой до этой скользкой, холодной, мокрой поверхности и нащупать там ручку. Беее... Браво, браво создателям дистанционного управления багажником!

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это реальная тема, чувак, как говорят у нас в спальном районе Бронксе! Дорожный просвет у этого автомобиля увеличивается на 60 мм в зависимости от дорожной ситуации. По трассе Москва – Нижний Новгород я неслась со скоростью 200 км/ч, прижав железное пузо к земле (дорожный просвет – 125 мм), и машина цепко держалась за асфальт, послушно слушаясь руля и теша мои гоночные амбиции. Но, завидев съезд к озеру, Allroad за минуту превратился в вездеход (дорожный просвет – 185 мм) и преодолел колдобины, ямы и глубокие колеи без каких-либо неудобств для водителя и пассажира. Кроме того, Allroad без проблем вскарабкивается на самые высокие бордюры, поэтому ему почти так же легко найти место для парковки, как какой-нибудь малолитражке. Одним словом, если вы часто меняете асфальт на бездорожье российской провинции, то этот автомобиль – то, что вам нужно! Боже, говорю, как в телемагазине...

ЛОЖКА ДЕГТЯ

Тест-драйв кажется необъективным, если наряду с плюсами и преимуществами автомобиля журналист не пишет про недостатки. Но в случае A6 Allroad quattro абзац, посвященный слабым местам машины, будет коротким. Если при покупке водительских прав вам рассказали про «мертвые зоны» и вы не забываете при маневрах вертеть головой, то останетесь недовольны обзором. И еще меня смутила педаль тормоза (не только потому, что она постоянно заглядывала мне под юбку): тормоза очень чувствительны и тут же отзываются на прикосновение, но для того, чтобы резко затормозить на светофоре, приходится упираться ногами так, как будто тебя отдают замуж за нелюбимого. Ну и еще один недостаток характера Allroad: занудство. Монотонное напоминание о том, что нужно пристегнуть и водительский, и пассажирский ремни безопасности может вывести из себя кого угодно.

ВЫВОД

За время моего короткого знакомства с Audi A6 Allroad quattro я кардинально изменила свое отношение к этому мачо. Первоначальный скепсис и непонимание пали ниц перед ощущением надежности, комфорта, защищенности и универсальности этого спутника жизни. И все же, будь этот автомобиль мой, я всякий раз удивлялась бы, выходя с утра из подъезда: почему это я езжу на универсале? И оглядывалась бы по сторонам в поисках яркой, харизматичной, имиджевой машинки. Нет, хозяином и водителем этого прекрасного авто должен быть мужчина. Точка.

© Автомобили

Август 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Allroad Quattro

Прочитано: 1422 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross