Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi Allroad Quattro

Audi

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Allroad на три буквы

Колеса Октябрь 2006

Audi Allroad

Дмитрий Медведев



С универсалом А6 Allroad Quattro Audi попали в точку. Креатив заключается в том, что теперь один и тот же автомобиль может идеально сочетаться с деловым костюмом, возить сноуборд на крыше плюс еще 1 600 л вещей в багажнике, намертво цепляться за асфальт на высоких скоростях, при этом предоставляя владельцу комфорт седана бизнес-класса. ABT-Sportsline добавили искру в повадки «Олроуда», исчисляемую десятками «лошадей» и дюймами колесных дисков. А вместо пиджака и брюк с Allroad можно надеть и гоночный комбинезон…

Невозможное – возможно. Это понимают не только Бекхем, Баллак, Рауль и вся бригада креаторов Adidas, но и те, кому довелось испытать доработанные дизельные двигатели ABT, предназначение которых выходит за рамки банальной экономии топлива. Мотористы из Кемптена, где базируется тюнинг-ателье, увеличили мощность и максимальный крутящий момент дизельных агрегатов, сокрытых за решетками с четырьмя кольцами. Теперь 2.7-литровый 180-сильный турбодизель стал выдавать 230 л. с. вместо 180-ти, а 3-литровый, развивавший в стандарте 233 л. с., с помощью ABT расщедрился до 272-х. Максимальный крутящий момент вырос, соответственно, до 450 и 550 Нm.

Подвеска нового Audi Allroad изготовлена из алюминиевых сплавов, и, как утверждают в Audi, обеспечивает высокий уровень маневренности и безопасности. Особенно вкупе с адаптивной пневмоподвеской, включенной в стандартное оснащение. Это признают и в ABT: в управляемости практически нет слабых мест – к чему же тюнингерам приложить руки? Теоретически можно улучшить устойчивость, расширив колею 15-миллиметровыми проставками. А еще можно установить большие, 19-дюймовые колеса и задний спойлер. Так и поступили.

ABT – настоящие фанаты дорогих и больших колесных дисков. Иной раз разошлют европейской и американской прессе красочные релизы своего нового проекта с десятком фотографий и несколькими страницами пафосного текста, а в итоге окажется, что из нестандартного в машине – только колеса. Зато такие диски украсят абсолютно любой автомобиль!

Для тех же, кому колеса кажутся недостаточно внушительными, в ателье подготовили еще один комплект дисков диаметром целых 20 дюймов с резиной размерности 265/30. Едущие рядом определенно испытают уважение, а спойлер на задней двери красноречиво укажет автомобилям позади, что обгон может быть рассмотрен как вызов. А заодно сильнее прижмет задние колеса к асфальту.

© Колеса

Октябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Allroad Quattro

Прочитано: 1404 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross