Audi

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Женское счастье

Автопилот Июль 2006

Audi Allroad

Мария Голубкина



Так повелось, что в России женщины ездят за рулем либо очень больших машин - настолько больших, чтобы, подобно центральному сейфу в швейцарском банке, гарантировать сохранность главного вклада, - либо машин очень маленьких. Настолько маленьких, что, как шутила писательница Паркер, еще одним сантиметром меньше да пассажиром больше, и дойдет до адюльтера. Мария Голубкина, как и положено человеку, тесно связанному с "Автопилотом", демонстрирует оригинальность и предпочитает Audi Allroad - автомобиль, далекий от крайностей и близкий по духу искушенным автолюбителям обоих полов. Ей мы и доверили сравнить старую и новую версии Allroad.

ГОНКИ ПО ВЕРТИКАЛИ

Телефонный звонок принадлежит к разряду таких, что приводят к микроинфаркту. Голос, принадлежащий помрежу, балансирует на грани истерического вопля: "Ну, ты где есть?" А где мне быть, как не дома? Я сижу у себя в Куркино и предвкушаю спокойный семейный вечер. И голос тут же срывается в крик: "Какой, к едрене-матрене, семейный вечер? У тебя же сегодня спектакль"!

От моего дома до театра Сатиры, где я работаю (и где должна была в тот приснопамятный вечерок справляться с главной ролью в "Яблочном воре"), чуть меньше 20 километров. И в распоряжении у меня чуть больше 20 минут. "Нереально", - сделает вывод любой автомобилист, представляющий себе столицу имени Юрия Михайловича образца начала XXI века в будний день в 18.40. И все-таки я сделала это. На флажке, как сказали бы шахматисты. На третьем, последнем звонке, как это принято в театре. Но в семь часов с небольшой мелочью я уже была за кулисами.

Мне кажется, что подобное чудо с любым другим автомобилем было бы невозможно. Как минимум, я бы застряла в бесконечных московских сугробах и пробках. О максимуме даже говорить страшно. Шок превратил меня и мою машину в огонь, распространяющийся в пространстве со скоростью 140 км/ч. Но я не разбилась, хотя я не могу - хватит на семью одного лихача - так экстремально ездить. И я так не езжу никогда. Никогда, кроме как тогда. Я видела, как осторожничали за рулем огромных внедорожников хрупкие дамы. Как скользили на жидкой субстанции, именуемой антигололедом, и бились малолитражки. И какие горькие слезы капали на страховые полисы. Лить бы слезы и мне. Когда человек, вырулив из правого ряда, вдруг встал как вкопанный на моей полосе. Я до сих пор не понимаю, как я осталась на дороге и как остановилась в миллиметрах от этого свалившегося с луны препятствия. Спасибо Audi Allroad.

ДЖЕК-ПОТ ДЛЯ ЗОЛУШКИ

Привод quattro - это великая вещь. Я не могу объяснить, как он помогает и почему без него хуже, но интуитивно (как любая женщина интуитивно чувствует, что ребенок скрывает какую-то свою тайну или у мужа на работе что-то стряслось) я понимаю его достоинства. Да и потом, до Allroad у меня была "шестерка" Audi, и сравнение, конечно, не в пользу последней. Как метко и сермяжно выразился наш водитель, когда четыре года назад привез из салона Allroad, "эта машина на дароге как прялипшая".

Новый Allroad, на котором мне довелось покататься на тесте в Италии, мне кажется, еще надежнее держится за земную твердь. То ли привод quattro стал полнее, то ли с электронными системами ESP и EDL инженеры плотнее поработали, то ли просто в Италии дороги лучше наших, но факт налицо. С другой стороны, на бездорожье новая машина, наверное, будет похуже, чем старая. Это я не эмпирически говорю. Признаюсь, наслушалась умных мнений экспертов из пула автомобильных журналистов. Самой мне еще, видимо, только предстоит конвертировать миллиметры дорожного просвета в какие-то условные эмоциональные единицы. С одной стороны, подумаешь, раньше машину можно было поднять на 208 мм, а теперь только на 185 мм. Вроде ерунда. С другой стороны, а ну как где-нибудь что-нибудь оторвешь по пути из-за этих ничтожных величин. Я вообще-то из числа активных пользователей. Для меня 250 км в день - норма. А на большом счетчике давно набежало больше 100 000. Но главное, что пробег у автомобиля боевой, походный. Мне приходится много ездить по конюшням, стройкам и кантри-сайду. Короче там, где не всякая машина пройдет и где регулируемая подвеска - хорошее подспорье.

С пневмоподвеской теперь у Allroad все по-другому. На моей, то есть старенькой, модели все просто. Нажал кнопку со стрелочкой, диодики замигали, процесс пошел. На новой конструкции я кнопок регулировки высоты подвески сперва не нашла вовсе - тот был еще повод для паники. Но оказалось, рано паниковала. Регулировки сховали в шайбу MMI. Не скажу, что машину поднимать стало удобнее и тем более быстрее. Приходится включать встроенного "билла гейтса" и долго копаться в его внутренностях. Кстати, одним режимом в работе подвески стало больше, что должно порадовать поклонников технического прогресса и огорчить любителей простоты даже в сложных аппаратах. Зато экран с навигацией у нового Allroad - это просто волшебство в духе Гарри Поттера. Все, что тебе нужно, находится на карте на щелчок пальцем.

Экран, как ныне принято, многоканальный. На одном из каналов показывают даже то, что у тебя там сзади творится. Это когда включаешь заднюю передачу и включается камера заднего вида. Камера роскошная. Это не просто дверной глазок какой-то, как на нашей семейной "Примере", где она за ради того только, чтобы кошку не задавить. Нет, здесь все очень основательно. Это прямо-таки ПВО в ее наземном варианте. На дисплее даже подсказка видна, какую траекторию движения следует выбрать. Но, признаюсь, мне эти подсказки сгодились так же, как рыбе калоши. Я вообще-то королева парковки. Говорю без ложной скромности. На тесном московском пятачке - оставьте по дюймику с каждой стороны - смогу втиснуться легко и достаточно быстро. Сказывается нервический образ жизни. Но я уже привыкла крутить собственным "локатором", поочередно заглядывая в боковые зеркала и в большое в салоне. А с помощником в новом Allroad просто потерялась. Чтобы понять и сориентироваться по этому экрану, нужно как минимум четыре глаза.

Новый Allroad, по сложившейся в наши дни традиции, пусть самую малость, но больше предшественника. На 124 мм в длину и на 10 мм в ширину. На 76 мм увеличена колесная база, кроме того, увеличена колея - на 22 мм спереди и на 2 мм сзади. Объем багажного отсека - 565 л в рабочем состоянии и 1660 л - со сложенными спинками задних сидений.

Автомобиль комплектуется 17- или 18-дюймовыми дисками с тремя вариантами дизайна: с 7 спицами Rotor, с 10 спицами и 5 спицами Aero. Адаптация к российским условиям свелась к появлению у моделей защитного кожуха мотора и смене слабенького антифриза на крепкий, рассчитанный на морозы до -35.

У Audi A6 Allroad десять вариантов окраски кузова. Один из них - серый Kondorgrau - зарезервирован только для Allroad и Q7. Одиннадцатый колер, голубой Polarblau, который должен появиться во второй половине года, придуман исключительно для Allroad.

ЗАГНАННЫХ ЛОЩАДЕЙ ПРИСТРЕЛИВАЮТ? НЕПРАВДА!

Я говорила, что поменяю свой старый Allroad на новый, еще до этого тест-драйва. Менять автомобили - это нормально. Их меняют не потому, что прежний плох, а новый такой уж неотразимый. А потому, что приедаются даже идеалы. Audi Allroad - одновременно и новый, и хорошо знакомый. Он такой свежий, что кажется другим. Хотя по прошествии недели я попыталась по мелочам вспомнить, чего же в машине другого и не смогла набрать много. Все практически то же. Разве что рычаг коробки и все, что вокруг него, изменились ощутимо. И форма как будто бы другая, и материалы непривычные. Я поначалу даже подумала, что в тестовой машине стоит "механика". Не то чтобы я не люблю "механику", но я о ней как-то подзабыла. С тех самых пор, как отучилась в автошколе, где пыжиться и пыхтеть над переключением "вазовской" кочерги приходится всем. К "автомату", что ни говори, привыкаешь, как к телевизионному пульту. И пуристы, цепко держащиеся за "механику", как незапятнанный символ автомобилизма, мне кажутся лицемерами. Может, они и дистанционный пульт готовы выбросить на помойку? Сомневаюсь. Если удобства под рукой, зачем их во двор переносить?

Еще мне показалось, что новый Allroad стал вместительнее. Говорят, что на него можно навьючить 630 кг. В свое авто, между прочим, я спокойно загружаю и седло, и сбрую, и ведро, и корма вагон. Нет, правда-правда. Намедни уместила шесть 25-килограммовых мешков, два седла, два ящика с лошадиными спреями и шампунями плюс ящик воды для любимой кобылки. А может мне просто хочется, чтобы Allroad стал больше и мощнее. Хотя, судя по техническим характеристикам, ему вполне под силу утащить не только груз на борту, но и двухтонный прицеп. Я как раз подумываю о покупке коневозки.

Что мне очень понравилось относительно грузового отсека: на одной из тестовых машин была волшебная опция - открытие и закрытие дверки багажника с ключа. Мой напарник по тест-драйву уверял, что ключ можно запрограммировать таким образом, чтобы крышка поднималась на определенную высоту. Чудо. Что мне не понравилось, так это все та же и обнаруженная все там же докатка. Я надеялась, что в новой машине будет настоящая запаска. Это не блажь. Просто были случаи, когда нужно было ехать далеко, а приходилось докатываться на шиномонтаж.

Еще я наделась, что новый Allroad станет разноцветнее. В том смысле, что выбор колера будет богаче. Вот у моей машины цвет серый, то есть серебристый. И он такой от безысходности. Когда я выбирала себе машину, то выбора у меня практически не было. Автомобили у дилера были только черными (для чиновников), красными (для агрессоров) и зелеными (как тоска). Теперь не то, что прежде. В парке тестовых машин пестрило. Так что эта надежда оправдалась.

И ЭТО ВСЕ

О НЕМ. Удивительно, но я ни разу не видела женщин за рулем Audi Allroad. Отсюда у меня наполеоновский комплекс - да я такая одна! Так что я на 100 процентов уверена, что обменяю по трейд-ину свой старый автомобиль на новый Allroad. Вот только он обязательно будет с дизельным мотором. Меня, конечно, радует, что благодаря высоким ценам на Urals и Brent в закрома родины течет хрустящая инвалюта, но я не согласна, что из моих закромов эта валюта утекает со страшной силой. Сколько я ни просила мастеров в автосервисе уменьшить прожорливость моей машины, так и не допросилась. Говорят, все в норме. Но это ненормальные нормы. Экономика должна быть экономной. Хватит уже транжирить. А количество л.с. мне без разницы. Я о них не думаю. Достаточно того, что об этом думает Николай.

© Автопилот

Июль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Allroad Quattro

Прочитано: 2395 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020