Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi Pikes Peak

Audi

Тест-драйв Audi Pikes Peak

Тест-драйв Audi Pikes Peak

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Царь горы

Журнал «МОТОР» Март 2003

Audi Pikes Peak Quattro

Сергей Сорокин



Audi Pikes Peak Quattro - немецкий полноприводный универсал, представленный в Детройте как концепт, получил свое столь американизированное имя неспроста. Есть в Скалистых горах, что в Колорадо, вершина Pikes Peak высотой 4300 м. И есть проводимые ежегодно в июле в районе этой вершины безумно популярные горные автогонки Pikes Peak International Hill Climb Race, где на 21 километр чудовищно тяжелой трассы приходится 156 ничем не огражденных поворотов и несколько прямых участков, на которых спидометры зашкаливают за две сотни в час.

В активе фирмы Audi три победы в этих гонках - в 1985-м, 1986-м и 1987 годах, причем стартовую победу обеспечила дама (Мишель Мутон - та самая, что первой из женщин выиграла чемпионат мира по ралли), а в третьей успешной гонке было показано рекордное для этой трассы время (10 мин. 47,85 сек., Вальтер Рорль).

Вспомним еще об интересах Audi на американском рынке и придем к выводу - имечко у машины действительно неслучайное. И неважно, будет ли гоняться Audi Pikes Peak на горе Pikes Peak или нет - вершины ведь бывают разные. Например, выйти с нынешнего четвертого места на первое среди "немцев" по объему продаж в Штатах, опередив BMW, Mercedes и Volkswagen, - разве это не покорение достойной вершины? С такой машиной шансы есть, и немалые.

Audi Pikes Peak, построенный с широким использованием агрегатов внедорожника Volkswagen Touareg, как говорится, "заряжен" по полной программе. Тут и легко трансформируемый салон, в котором можно с достаточным комфортом разместить шестерых, либо, сложив задние сиденья, довести объем багажного отделения до 1950 литров. И адаптивная пневмоподвеска, изменяющая клиренс от стандартно-шоссейного до внедорожного (максимум - 280 мм). И мультимедийная система MMI с аж двумя дисплеями (для водителя и переднего пассажира), и быстрый доступ в интернет, и система предупреждения о смене полосы движения, отслеживающая дорожную разметку (если что не так, включается звуковой сигнал и начинает вибрировать руль), и DVD-плейер, и еще много чего.

Моторно-трансмиссионная начинка тоже впечатляет. Заимствованный у Audi RS6 и модернизированный двигатель V8 с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском выдает 500 "лошадей" мощности. Кроме того, мотор уже на 2000 об./мин. развивает максимальный крутящий момент 630 Нм (!) и поддерживает его в очень широком диапазоне оборотов. Это вместе с полным приводом с электронно-блокируемым межосевым дифференциалом Torsen обеспечивает великолепные тяговые и скоростные возможности. Разгон до сотни составляет лишь 5 секунд, а максимальная скорость - 250 км/ч (как водится у немцев, она ограничена электроникой). Под стать такой прыти и шины - их конструкция (система PAX) позволяет в случае прокола спокойно притормозить до 80 км/ч и с этой скоростью гарантированно доехать до шиномонтажа, если он найдется в радиусе 200 км.

Ходят слухи, что Audi Pikes Peak в серийном исполнении заменит Audi Allroad. И что его создали специально в пику Porsche Cayenne и BMW X5 . Так это или нет, покажет время. В любом случае, конкуренты уже нервно напряглись. Машинка-то и впрямь "пиковая"...

© Журнал «МОТОР»

Март 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Pikes Peak

Прочитано: 1186 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross