Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi Q5

Audi

Тест-драйв Audi Q5

Тест-драйв Audi Q5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Два бойца

Колеса Июнь 2008

Audi Q5 & Mercedes GLK

Роман Зубко



Немецкий автопром нанес решительный удар на восточном направлении. Audi и Mercedes синхронно представили компактные кроссоверы: соответственно, Q5 и GLK-class. Причем ареной для обеих премьер стал автосалон Auto China, прошедший в Пекине в конце апреля.

Когда BMW представила свой Х3, многие специалисты сразу заговорили о том, что баварцы недолго будут почивать на лаврах первопроходцев и что в сегменте дорогих компактных кроссоверов начнется настоящий бум, так как прямые конкуренты BMW очень скоро найдут, что ответить на выпуск Х3.

Действительно: вскоре после этого ленты информагентств запестрели сообщениями о том, что и Mercedes, и Audi уже приступили к разработке «анти-Х3». Однако на все про все у штутгартцев и ингольштадтцев ушло без малого пять лет, и в результате их обоих опередили шведы: компания Volvo уже представила XC60, так что Q5 и GLK придется конкурировать еще и с ним.

Обе новинки построены на новых платформах; обе они оснащаются фирменными системами полного привода. У Audi это – quattro, у Mercedes – 4-Matic, работающая в паре с продвинутой системой стабилизации 4ETS. И Q5, и GLK построены в духе современной концепции «кроссоверостроения»: про эти машины их создатели говорят, что они отлично управляются на асфальте и не пасуют на бездорожье.

GLK при этом, по словам председателя совета директоров Daimler AG Дитера Цетше, не зря несет букву G в названии. Боссы Audi подобные заявления не делали, но ясно, что с проходимостью у Q5 дело обстоит, по крайней мере, не хуже, чем у Q7.

Покупателям Mercedes GLK на первых порах предложат на выбор четыре мотора: экологичный четырехцилиндровый дизель 220CDI BlueEfficiency мощностью 170 л. с., шестицилиндровый 320CDI (224 л. с.) и две бензиновые «шестерки» рабочим объемом 2.8 и 3.5 л (231 и 272 л. с.). Все двигатели в стандартной комплектации будут агрегатироваться с новейшим семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic.

У Audi первое время моторов будет три. Открывать гамму будет четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 2.0 л и мощностью 170 л. с. Промежуточный вариант – 2.0-литровый TFSI: турбированный двигатель с прямым впрыском топлива (211 л. с.). На вершине линейки окажется 3.0-литровый V6 TDI мощностью 240 л. с.

Столь же синхронно, как они были представлены широкой публике, обе новинки пойдут и в производство. Audi Q5 встанет на конвейер в начале осени нынешнего года, Mercedes GLK – в октябре. Российские продажи «Мерседеса» стартуют ближе к зиме, а вот по Q5 точных данных пока нет. Но, думается, в Audi приложат все усилия, чтобы не отстать от ближайшего конкурента…

© Колеса

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Q5
  Mercedes GLK

Прочитано: 2146 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross