Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi Q7 » 2005-2009 » Тесты Audi Q7

Audi

Тест-драйв Audi Q7

Тест-драйв Audi Q7

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Шэйх ит, Бэби!

Автомобили #7-2006

Audi Q7



Темпы развития российской экономики заставляют западных экономистов перестать молиться на Китай и, приподняв очки, с уважением посмотреть на своего большого соседа. Причем, в отличие от загнивающего Запада, там умеют не только зарабатывать, но и тратить.

Проблема выбора – бич современного россиянина, делающего деньги на нефти сорта Urals. Чтобы понять его глубокие терзания, мы решили залезть в его шкуру. Получилось очень натурально.

Но сложно! Российский автомобильный рынок предлагает новопроизведенным в русские шейхи большой выбор. Снуют Lamborghini по проспектам. Ferrari и Porsche ездят по улицам чаще маршруток. Полны неизведанного «премиума» недра автосалонов.

Пышут богатством знаменитых соседей первые полосы таблоидов. Исполнены слухов и советов уста коллег.

Куда пристроить лишние нефтедоллары? Какую технику выбрать? Непросто дать ответ, но все же один найдется. Причудливо расположившиеся звезды указывают на то, что лучшей покупкой на данный момент будет не суперкар, а внедорожник Audi Q7. И нет здесь волшебства, а присутствует лишь тонкий маркетинговый расчет – запущен автомобиль на рынок как раз в то время, когда равных ему свежих тяжеловесов нет ни только среди внедорожников, но и вообще среди машин представительского класса. Длинный, большой, черный; выходит значительно позже рестайлинговой BMW 7-series и Mercedes S-Class и в отсутствие новых BMW X5 и Mercedes GL может смело называться автомобилем номер один в России. VW Touareg, Porsche Cayenne и более-менее свежий Mercedes-Benz ML потеряли главное преимущество – они уже ничем не могут удивить. А очередь из светских персонажей, желающих попробовать Q7 в деле, растягивается на месяцы. Подобно свежему поп-проекту, он уже вовсю совершает успешный «чес» по стране. Работает передвижным билбордом и постепенно становится настоящим флагманом марки. Которым по причине недостаточной экстравертности так и не сумел стать седан А8.

Правильное обращение с имиджевыми эрогенными зонами клиентуры даже заставляет отойти на второй план уникальные тактико-технические характеристики. Что по отношению к Audi Q7 с топовым на данный момент бензиновым мотором 4.2 FSI – большой грех. Этот автомобиль умеет сделать все, чтобы его водитель забыл, что сидит на метр выше над землей, чем надо по науке о «правильных» машинах. Нейтральная управляемость на высокой скорости, острый и налитый приятной тяжестью руль, уместная энерговооруженность – все эти качества делают Q7 пригодным не только для перевозки молчаливых «топтунов», но и для получения собственного удовольствия. Создатели автомобиля грамотно взяли все главные ингредиенты от конкурентов: баварский драйв, штутгартскую представительность и, смешав это в своем коктейле, выдали со словами «КУшайте на здоровье!» После тест-драйва первого внедорожника марки вполне тянет подумать, что Audi сегодня может все. Даже убедить Пауло Коэльо написать годовой отчет, представьте себе! Но Audi Q7 далеко не безгрешен. Случись шейху сесть за руль, то своим левым коленом он обязательно будет задевать рычажок регулировки рулевой колонки, заставляя ее самостоятельно и прямо на ходу ездить туда-сюда. Правда, это мелочи. Audi Q7 не может по желанию экипажа аннигилировать пробку в левой полосе МКАД – вот это проблема. Когда 107 с лишним тысяч долларов стоят на месте, это, блин, обидно. Audi Q7 может и не избежать столкновения с несущимся на скорости 200 км/ч автомобилем губернатора – такие несчастья тоже случаются. В конце концов, Audi Q7 – просто внедорожник, каких много.

То ли дело – самолет. Турбовинтовая крылатая машина – штука не менее впечатляющая. Даже маленький, стоящий на взлетной полосе без движения аэроплан сразу переводит своего обладателя в ранг небожителя. Так что имиджевые преимущества налицо – есть возможность сразу перейти из пешек в дамки, при этом не теряя места в бизнес-классе. Такую возможность предоставляет М101Т Expedition, отечественный конкурент Cеssna, Beachcraft и других. Четыре эргономичных и индивидуальных кресла, полноценная аудио- и DVD-система, персональные парашюты, два пилота вместо одного... Кроме очевидного выигрыша в скорости и полного отсутствия трафика в следующие тридцать лет, полеты на высоте позволяют увидеть, что творится за высокими соседскими заборами Рублевки, даже не вставая с кресла! Audi Q7 даже с пневмоподвеской в положении Lift такое не подвластно. Expedition не «Конкорд», ему не нужна длинная «взлетка», а благодаря усиленному шасси в экстренном случае посадить машину можно и на любую асфальтовую или грунтовую дорогу или поле. В конце концов, как показывает исторический опыт, и брусчатка тоже подойдет. В отличие от больших реактивных самолетов, здесь нет никакой головной боли: 15 минут на регистрацию, стоимость километра полета – от 15 рублей. Единственным, но серьезным недостатком подобного типа передвижения является развитая система ПВО России. Если в случае с Audi Q7 можно легко отделаться банальной проверкой документов, то в небе никто церемониться не будет. Несмотря на стоимость в полтора миллиона долларов.

Еще более безопасным на этом фоне кажется водный способ передвижения. Разветвленная система каналов и рек нашей родина, полноводная Москва-река и Нева – владения Нептуна приглашают потенциальных нуворишей, обещая удобное и быстрое перемещение. Невероятно удачный PR этому способу обеспечивается на высшем уровне – даже участники будущего саммита большой «восьмерки» в Петербурге избрали водную стихию средой перемещения по Северной столице.

Лодка Windy 33 Scirocco – отличный вариант для заплыва. Во-первых, стоять за штурвалом – это еще более нестандартно, чем летать, во-вторых, определяет владельца как неисправимого романтика с примесью прагматика. Ведь лодку всегда можно погрузить на прицеп и отбуксировать. В том числе и с помощью внедорожника, который может таскать тяжелые прицепы. Audi Q7, к примеру, берет вес до 3,5 тонн.

Правда, плавание является сезонным развлечением и не доступно в зимнее время года, зато современная лодка может служить полноценным домом для своего капитана: там есть гальюн, кухня с мебелью, каюта с кроватью и даже место для загорания. Четыре-пять человек здесь могут вести по-настоящему здоровый образ жизни: свежий воздух, солнечные ванны и рыбалка доступны в неограниченных количествах. Телевизор, аудиосистема, холодильник и остальные средства создания комфорта прилагаются. Цена вопроса: около D300 000, бескозырка в комплект не входит.

© Автомобили

#7-2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Q7

Прочитано: 1597 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: