Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi Q7

Audi

Тест-драйв Audi Q7

Тест-драйв Audi Q7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Спецверсия Q7

Колеса Июнь 2006

Audi Q7

Дмитрий Медведев



В Audi уже 25 лет строят полноприводные автомобили. И столько же времени немецкая фирма Abt Sportsline занимается доработкой техники из Ингольштадта, обеспечивая каждую машину с четырьмя кольцами броским и мощным двойником. И почему бы теперь Audi Q7 - плоду четвертьвекового опыта компании - не обзавестись альтернативой из Кемптена?

Тем более, что в тюнинг-ателье явно благоговеют перед новым вседорожником "Ауди". Никогда, представляя свой новый продукт, ABT не были так скромны и предельно сдержанны в подборе слогана и эпитетов к своим проектам. Если прочие их тюнинг-кары, созданные на базе Audi, в пресс-релизах сопровождались заголовками вроде "Для крепких парней" или "Без тени компромиссов", то доработанный "Кью-седьмой" назвали просто и без пафоса - "Специальная версия мощного SUV".

Audi Q7 не за что критиковать: это если не распадаться на комплименты автомобилю, речь о котором идет весьма косвенным образом. Вседорожник с кольцами на радиаторной решетке нельзя упрекнуть и в нехватке динамики и без вмешательства кемптенских тюнеров. И даже приводимый в движение "младшим" из доступных моторов - 3-литровым турбодизелем. Правда, наречие "даже" здесь не совсем уместно, поскольку крутящий момент дизеля (500 Нm) гораздо выше нынешней топ-версии 4.2 FSI (440 Нm). По мощности же бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска на голову выше.

ABT выбрали для доводки именно дизельный агрегат, добавив ему около 40 "пони" к стандартным 243 л. с. и приплюсовав целых 80 единиц к 500 стоковым Ньютонам-на-метр.

Новый Audi Q7 вызвал огромный интерес в России, а относительно небольшое количество этих внедорожников на улицах объясняется, прежде всего, скромными квотами - желающих приобрести их хватает. А в Европе меж тем уже появились "доработанные семерки" - интерес к Q7 со стороны тюнинговых ателье ничуть не меньший.

Увеличением динамических показателей улучшенная версия обязана перенастроенному блоку управления двигателем и новой выпускной системе, эффектно оканчивающейся 4 хромированными патрубками. Глушители, каждый из которых имеет диаметр 84 мм, по-спортивному попарно сдвоены и разведены по краям бампера. Но одним полированным выпуском стайлинг Audi Q7 не мог закончиться.

Тюнинг-кар, в лучших традициях ABT, выглядит более броским и грозным, чем его (да простят меня в AUDI) "заготовка". Имиджмейкеры поставили вседорожник на огромные 22-дюймовые колеса серии AR (или SP) с резиной размерности 295/30. Плюс к этому, дизайнеры из Кемптена разработали комплект обвеса, в котором римейк выглядит гораздо брутальнее оригинала.

Передняя часть "Кью-седьмого" декорирована новым спойлером с интегрированными воздухозаборниками и противотуманными фарами. По бокам кузова - выкрашенные в серебристый цвет стрелы-молдинги и расширители колесных арок. Дизайн "кормы" изменен за счет нового заднего бампера со встроенными в его корпус глушителями и алюминиевыми вставками.

Учитывая скорость исчезновения "Кью-седьмых" из дилерских шоу-румов, вопрос их индивидуализации может встать очень скоро. Денежный эквивалент пластиковой части стайлинга, без стоимости установки и окраски, составит чуть более 4 000 евро. Вмешательство в работу блока управления дизельным мотором обойдется около 1 700 евро. А 5-спицевые легкосплавные диски диаметром 22 дюйма, с низкопрофильными покрышками 295/30 R22, стоят дороже 6500 евро.

© Колеса

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Q7

Прочитано: 2034 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross