Audi

Тест-драйв Audi Q7

Тест-драйв Audi Q7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Сильное трио

5Колесо Апрель 2007

BMW X5 & Audi Q7 & Mercedes-Benz ML

Михаэль Годде



За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе?

BMW X5

Наследник славного предка, получившего популярность благодаря невероятным для своего времени и своего класса динамике и управляемости. Внедорожник для хорошей езды по асфальту. Новая машина существенно больше, и снова полна высоких амбиций, предлагая приличную вместительность в сочетании с отличными ходовыми качествами на асфальте.

Audi Q7

Первый большой кроссовер от Audi появился позже, чем детища других фирм. Закономерно то, что он был изначально прогрессивнее всех, кто присутствовал на рынке. За этими машинами моментально выстроились очереди. Среди веских аргументов за Q7 непревзойденная отделка интерьера и громадный багажник. Плюс хорошая управляемость.

Mercedes-Benz ML

Самый близкий к внедорожникам из участников нашего теста. Относительно мягкий и валкий. Семиступенчатая автоматическая КПП. Внушительные возможности трансмиссии на бездорожье поддерживают и длинноходные подвески. Новая модель очень далеко ушла от первого ML, который был среди первооткрывателей нового класса.

С виду новый X5 похож на предшественника. Как и в случае с седанами BMW, никаких революций в области дизайна. Скорее, эволюция самой концепции. Даже габариты нового X5 свидетельствуют о том, что над недостатками предшественника поработали: автомобиль вышел просторный. Он стал на 19 см длиннее и на 6 см шире. База увеличена на 11 см. В первую очередь пространственным комфортом наслаждаются водитель и передний пассажир.

Audi субъективно кажется шире и ниже за счет дизайна передних фар. Mercedes тоже сконструирован просторным, но в нем все же легче упереться локтем в дверь, чем в двух других немцах.

Audi проигрывает конкурентам из-за отсутствующих или поставляющихся только за дополнительную плату опций, таких, как запасное колесо или индикатор повреждения шин (515 евро). С точки зрения затрат на опции, предпочтительнее Mercedes ML: только он предлагает сразу почти полный комплект систем безопасности. Для всех трех автомобилей весомыми являются требования к качеству отделки. BMW и Audi безоговорочно лидируют в этом. Mercedes ML должен получить лучшую отделку, чтобы не отставать от конкурентов.

Q7 преодолевает неровности по-спортивному упруго, но мягко. Однако Mercedes обладает большими резервами для езды по разбитым дорогам. ML в комплектации «Комфорт» (как у нас на тесте) склонен к боковой и вертикальной качке.

Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты. В пределе Х5 сбрасывает избытки энергии, пользуясь поддержкой системы DSC. Это поведение — полная противоположность ML: Mercedes раньше и сильнее заносит, при этом его кузов болтает, и он получает внушительные крены. ESP действует жестко и решительно. Audi занимает промежуточную позицию между Х5 и ML, симпатизируя BMW. Несмотря на 20 дюймовые шины, по управляемости Q7 все же отстает от лидирующего BMW. В слаломе Х5 побеждает за счет как своего баланса, так и рулевого усилителя (1300 евро), который облегчает маневрирование на низких скоростях. Предметом гордости нового Х5 являются и тормоза. При торможении «по-холодному» BMW останавливается со скорости 100 км/ч на менее чем 36 метровом отрезке пути. В «горячем» тесте он показал 36,2 м. При этом педаль тормоза всегда сохраняет информативность. Audi и особенно Mercedes требуют для торможения большей дистанции.

Важную роль в создании впечатляющей динамики Х5 играет трансмиссия. Новый рядный 6 цилиндровый двигатель из алюминия реагирует без промедления и легко раскручивается до 4500 оборотов. К характеру двигателя Х5 отлично подходит 6 ступенчатая АКП с мягким переключением и точной работой трансформатора. Его присутствие в автомате Q7 более ощутимо. Турбодизель V6 на Audi несколько размазанно отзывается на газ. Mercedes отстает как в отзывчивости, так и в мощности, несмотря на 7 ступенчатый автомат. MB оказался и самым прожорливым.

BMW X5

Вождение

Безоговорочная победа в этой номинации. Лучшее рулевое управление, лучшие тормоза, лучший двигатель.

Салон

И материалы и дизайн и эргономика — на высоте. Удобный багажник.

Комфорт

Самый комфортный автомобиль в тесте, однако плавность хода невысока: расплата за управляемость.

Безопасность

На уровне своих конкурентов. Не самая богатая комплектация системами компенсируется тормозами.

Цена

Дорог, но позволяет сэкономить на топливе.

Mercedes Benz ML

Вождение

Самое слабое место — тормоза. MB валкий и медлительный на асфальте, он отыгрался бы на бездорожье, но сегодня не в той компании.

Салон

Качество отделки оставляет желать лучшего для автомобиля такого класса. Не хватает вместительности и трансформируемости.

Комфорт

Самая высокая плавность хода. Неплохие показатели во всем.

Безопасность

Базовая комплектация системами безопасности — лучшая. Хуже с безопасностью активной.

Цена

Разумное приобретение, но и рекордов MB не ставит.

Audi Q7

Вождение

Чуть уступил по управляемости лишь BMW, но очень хорош. Audi легко выполняет маневры на любой скорости и стабилен на прямой.

Салон

Самый вместительный и шикарно отделанный салон. Отличная эргономика и впечатляющие возможности трансформации.

Комфорт

Приличная плавность хода и достойные показатели в большинстве номинаций.

Безопасность

Укомплектован системами безопасности чуть слабее остальных. Добирает очки управляемостью.

Цена

Чуть выгоднее других.

НАШЕ МНЕНИЕ

В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.

© 5Колесо

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Q7

Прочитано: 3153 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020