Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi R8

Audi

Тест-драйв Audi R8

Тест-драйв Audi R8

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Спорткар по требованию

Журнал «МОТОР» Октябрь 2008

Audi R8 GT3

Абрамов Дмитрий



Едва Audi выпустила в свет суперкар R8, компанию буквально одолели хозяева частных гоночных команд, да и просто спортсмены-любители. «Хотим гоночную версию!» – дружно кричали они руководству Audi Sport. Массированная атака длилась около года и возымела успех. Недавно компания официально сообщила: экстремальной версии быть.

Приняв столь мудрое решение, «властелины колец» решили сразу готовить машину по требованиям серии FIA GT3. В этих гонках принимают участие непрофессиональные гонщики, заводская переделка машин запрещена, а изменения, которые может вносить участник, ограничены. Список участвующих там машин довольно широк, но основными конкурентами Audi R8 несомненно станут Jaguar, Porsche и Aston Martin.

Омологация существенно затронула техническую начинку R8. Понятно, что для этой машины 420-сильного V8 будет маловато. Поэтому Audi сразу сообщила – мощность болида превысит 500 л.с. Что это будет за мотор – ингольштадтцы пока умалчивают, так что публика теряется в догадках: V8 или V10 окажется под капотом? Кроме того, требования класса GT3 запрещают полный привод, поэтому вся тяга пойдет на задние колеса.

Полностью обновится и коробка передач – специально для R8 GT3 инженеры разработали 6-ступенчатую секвентальную спортивную трансмиссию. Ну и, разумеется, спорткар лишится многочисленных излишеств гражданских версий вроде отделки интерьера. Вся эта мишура будет нещадно принесена в жертву каркасу безопасности и прочим системам пассивной безопасности. А вот подвеска останется практически неизменной – регламент запрещает там что-либо кардинально менять. Зато куда больше свободы имеют спецы по аэродинамике. Они расстарались на славу и приготовили для R8 полноценный аэродинамический пакет, включающий новый передний спойлер, боковые юбки, диффузор и гигантских размеров антикрыло. Последний элемент регулируется.

Стоит отметить, что автомобиль, представленный на этих испытаниях, – полноценная боевая машина, первые испытания которой в середине августа провел гонщик заводской команды Audi Франк Биела (Frank Biela), пятикратный чемпион «24 часов Ле-Мана». Сам проект, который получил внутризаводское обозначение R16, получит свое продолжение в следующем году, когда пройдут пробные заезды. Известно также, что первые R8 GT3 отправятся к частникам не раньше осени 2009 года.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi R8

Прочитано: 2040 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross