Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi TT

Audi

Тест-драйв Audi TT

Тест-драйв Audi TT

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Когда эгоист забывается

Автомобили Сентябрь 2007

Audi TT 3.2 Coupe Quattro

Антон Борисенко



Это не представление обновленной модели – дало однозначную установку начальство. Презентации давно прошли, а сегодня у нас Гран-при. Простая внешне задача, тем не менее, простой не казалась. Но... помог сам «объект исследования». Новый Audi TT собрал хор восхищенных голосов журналистов, экспертов и покупателей по всему миру. Но сегодня ему придется завоевать авторитет заново: искушенное жюри и трек в Мячково не та аудитория, покорить которую легко…

«Мы тестируем конкретную машину! И только на фоне представленных сегодня конкурентов!» – вертелось в голове. Черт побери, о какой отвлеченности речь, если это – новое поколение купе, которое перевернуло мир «легких спорткаров». Стало эталоном, иконой эгоистов, не могущих позволить себе Ferrari (а скажите, что таких не большинство!). Но улучшить икону удалось, и это ощутимо во всем.

СИСТЕМА QUATTRO вкупе с мощным мотором позволит быстро оставить позади практически любого. По крайней мере – из этой ценовой ниши Салон, по меркам класса – уже вполне можно назвать просторным. Он по-прежнему «эгоистичный», но не вызывает клаустрофобии, не заставляет себя ощущать «танкистом-солистом без собаки». Даже учитывая традиционно низкую посадку, позволяющую чувствовать машину и дорогу «пятой точкой». А отделка в стиле «всевозможные вариации на тему рябого» – не вызывает неприятия. Наоборот, создает впечатление не пестроты, а именно спортивности, которое буквально пронизывает этот автомобиль насквозь. И лучшее подтверждение тому получаешь, когда сюда пересаживаются члены жюри после чумовой R8: «Ой, а тут все так похоже!». Вот вам и спорт, и «лицо марки» в действии! Остаются неслабые «слепые зоны»? Но ведь законы жанра для таких машин никто пока не отменял, да и какое нам дело до тех, кто сзади, – пусть эта фраза и из словаря фанатов другой марки.,

А сзади Audi TT может быстро оставить если не кого угодно, то «кого угодно за сопоставимые деньги» точно! Полный привод дает «выстрелить» на мощном моторе без пробуксовок, а дальше начинается основной мотив этой «просто песни»! Устойчивость – великолепна. Подвеска жестка как раз настолько, чтобы еще оставаться комфортной, но крены уже не мешали драйву. Все «прозрачно» и «читаемо» – машина как будто идет вслед за твоей мыслью. Рулевое работает именно так, как от него и ждешь. Вваливаешься в поворот, и снова звучит гимн Quattro, позволяющему деликатно «доталкивать» машину в виражи, держа те самые обороты (где-то после 4000), на которых двигатель работает и тянет наиболее «вкусно». Ни тебе «плуга», ни излишнего заноса. Уводы плавны и мягки, а система стабилизации деликатна настолько, что напоминает о себе лишь тогда, когда водителю уже совсем пора, как говорится, «и в руки себя взять». Система стабилизации и спортивность – поморщится кто-то? Да, это веления времени, и разве плохо большинству «гражданских» водителей, что «помогалка» стала не в обузу даже при агрессивном пилотировании? Я вам больше скажу! Еще и «автомат» хорош настолько, что желания «повтыкать» передачи в режиме Manual может не появиться! Запаздываний практически нет, провалов в тяге или «заторможенности» отклика на педаль – тоже. Под стать разгонной динамике и тормозная.

Желания «повтыкать передачи» вручную может и не появиться Вы посмотрите, а ведь и вправду удалось думать «именно об этом автомобиле»! Настолько он увлекает собой, настолько вместе с ним ты увлекаешься дорогой. Причем увлекаешься именно машиной и дорогой, а не собой любимым, эгоистом во всем этом процессе. Хотя быть «машиной эгоиста» ТТ не перестает ни на миг. Но об этом думаешь, когда песня мотора уже замолкает. Равно как и о вот теперь уже лезущих в голову сравнениях. Прежняя «тэтэшка» была сенсацией, шоком. И обрела безумную популярность именно на волне этого шока, практически не оставляя равнодушным никого. Либо восторг (подкрепленный тиражом продаж), либо – отторжение. Либо прощение неоднозначности драйва в обмен на самобытную внешность, либо недоумение дизайном и ворчание об этом самом неоднозначном драйве. Что ж, как известно – кому поп, кому попадья, кому попова дочка... И эта самая «попова дочка» – ТТ новая – явно обречена на куда более широкий круг поклонников, чем «старшее поколение». Умеющая даже эгоиста отвлечь от самолюбования...

МНЕНИЕ ЖЮРИ

Юрий ГЕЙКО: «По таким спорткарам я не спец, но ТТ мне понравилась! Очень хорошая динамика, хотя чуть-чуть «заваливается». А вот посадка для меня все равно низковата, я люблю повыше».

Катя КАРЕНИНА: «Механики» хочется все равно, но, признаться – и на «автомате» идеальный разгон! А в целом – неплохой имиджевый автомобиль. Подходит для вечера, когда хочется зажечь, чувствовать единение с автомобилем. И не боишься им управлять, получаешь удовольствие от управления».

Максим ТРАВИН: «Супер! Стильная, красивая, с мега-дизайном. Очень понравилась машина – достойная замена старой модели. Предыдущая ТТ была очень яркой, цельной, и от новой все ждали очередного шага вперед. И вот он – получите и распишитесь».

Алексей ЛЫСЕНКОВ: «Посадка удобная, обзор отличный, приемистость великолепная, «автомат» абсолютно информативен. Законченная, самодостаточная, неагрессивная машина. Это определенно спортивный автомобиль, но все-таки спортивный автомобиль для женщин».

ДИЗАЙН

СНАРУЖИ Время летит, но обойтись без сравнений с ТТ первого поколения не получится. Появление этого яркого и эффектного автомобиля было подобно раскату грома, да еще с молнией. Во многом благодаря его стилю, облик Audi сегодня, в хорошем смысле, одинаков и ровен. Но форма и пластика нового ТТ более нюансна и разнообразна. С отдельных точек зрения проделанная работа выглядит модернизацией в самом лучшем смысле слова. Но устаревшая идеология стиля «техно» приходит в активное противоречие с новой и утонченной нюансировкой. Например, обвод капотного разъема вокруг колесной арки просто груб. Зато, как изысканно обыграна пластика угла заднего крыла у заднего фонаря.

ВНУТРИ Всеподавляющее качество и сбалансированность в каждой, на первый взгляд, самой мелкой детали. Соотношение двух цветов кож, алюминиевых акцентов и черного пластика настолько сбалансированы, что можно засомневаться, что все это придумал «живой» дизайнер, а не какая-то компьютерная программа. Единственное «но» – иезуитские места для задних пассажиров. Varum?

ТЕХНИКА

КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА Переднемоторное полноприводное купе с посадочной формулой 2+2.

ДВИГАТЕЛЬ Атмосферный, шестицилиндровый рядно-смещенный, 3,2 литра, 250 л. с., с изменяемыми фазами газораспределения и с переменной длиной впускного коллектора.

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая S-tronic.

ПРИВОД постоянный полный, с фрикционной муфтой Haldex.

ПОДВЕСКА Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Расход и марка топлива – 9,4 л АИ-98

Стоимость нормо-часа – 1990 руб.

Cтоимость первого ТО – 9000 руб.

Передние тормозные колодки – 6630 руб.

Размерность шин – 245/45 R 17

Стоимость комплекта шин – 35700 руб.

Стоимость переднего бампера – 13260 руб.

РЕЗЮМЕ

Назвать ТТ «работой над ошибками первого поколения» – значит получить на голову ворох гнилых помидоров от поклонников старой доброй «тэтэшки». Но, тем не менее, это именно так. Сохранив прежний дух и стиль, машина обрела шарм и отточенный драйв. Теперь по целостности образа и совершенства «нишевых» конкурентов у нее и вовсе почти не осталось.

© Автомобили

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi TT

Прочитано: 3077 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross