Audi

Тест-драйв Audi TT Roadster

Тест-драйв Audi TT Roadster

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Едем гоголем, ходим козырем

Автопилот Январь 2007

Audi TT Roadster

Сергей Сорокин



Лазурный Берег, Ницца, Монако, Монте-Карло... До неприличия богатые и красивые края. Наверное, самые кабриолетные края в мире. Даже в несезон концентрация кабриолетов на единицу площади здесь близка к насыщенной. Так и снуют туда-сюда. О чем думали в Audi, устраивая презентационные покатушки на новом TT Roadster? Кого тут можно удивить родстером? Стоп. Это неправильная постановка вопроса. Именно там и надо кататься, где водится самый жирный потенциальный клиент. Родстер TT на Лазурном - свой среди своих.

СЕБЯ ПОКАЗАТЬ

По улицам и особенно по набережным на Лазурном Берегу ездят неспешно. Не потому, что спешить опасно (а иногда и заразно: притопив по набережной Ниццы, скажем, на Ferrari Enzo, можно и свинку подцепить), просто здесь принято не гонять, а прогуливаться. Показывать себя в своем шикарном каре и смотреть на себе подобных. Эдакий автомобильный променад.

Вот и мы прогуливаем новый TT Roadster. А чтоб на нас и на него побольше обращали внимания, время от времени балуемся с мягкой крышей. Сложим, разложим... Все делается одной кнопочкой между сиденьями, никаких вам тут расфиксирований вручную. (Отмечу, что бюджетная версия TT Roadster штатно оснащается крышей с ручным управлением посредством рычага, а автоматическую можно поставить опционно, в Европе это стоит €1015. Но то не наш случай. Для тест-драйва по Лазурному машины заряжены по полной программе. Думаю, и для Рублевки тоже...) Кнопочку, правда, надо все время, пока крыша съезжает/наезжает, держать нажатой, но палец устать не успевает: весь процесс "в одну сторону" занимает какие-то 12 секунд - такие шустрые крыши мне раньше не встречались. Хочется даже, чтоб было помедленнее, вон те девчонки, наверное, не успели отследить процесс...

Эта крыша не только ручного труда не требует, но и остановок для работы с ней. Идем себе в общем потоке с официально разрешенной скоростью 50 км/ч и спокойно открываемся для завистливых по-доброму взглядов и закрываемся от злобно-завистливых - это именно та скорость, до которой можно играть с крышей.

Мы своего добились: на нас обращают внимание. И на крышу, и на сам новый родстер. И на набережной Ниццы, и у знаменитого казино в Монте-Карло, и у не менее знаменитого океанографического музея Кусто. Все, конечно, понимают, что мы выпендриваемся, но в эти края для того и приезжают. Вон тот папик, что машет теннисной ракеткой на верхней палубе яхты, целясь мячиком в иллюминатор рубки (представляете себе эту яхту?), он что, не выпендривается? Он - яхтой, мы - родстером. Мы тут свои среди своих. (А он, кстати, так и не попал в иллюминатор, пока мы стояли на набережной. Один-ноль в нашу пользу.)

Ладно, показали себя и хватит. В казино заезжать не станем, а то потом непафосно будет в таком родстере да с пустыми карманами. Надо бы рвануть в горы, покрутиться по серпантинам, да и на автобане погазовать.

...И ПОЛУЧИ БЕЙСБОЛКУ

Выезжаем на автобан. Хорошенько разгоняемся. И тут же в открытой машине становится неуютно. Летом, наверное, горно-морской ветерок был бы весьма приятен, но сейчас, увы, не лето, и ветерок не ласкает, а леденит наши макушки. Врубаем теплый обдув, поднимаем (опять же кнопочкой) специальный аэродинамический экран позади сидений - вроде чуть получше, но все-таки мерзнем. Надеваем бейсболки. Мою едва не срывает ветром - кепка фирменная, от Audi, жалко терять, поэтому бросаю ее в, как я полагал, бардачок между спинками сидений. (Это было ошибкой. "Бардачок" оказался... "лыжной базой" - понятное дело, с выходом в багажник. Да, представьте себе, в TT Roadster можно перевозить две пары лыж длиной до 190 см, и чехол для них прилагается. Правда, они будут торчать в салон, нависая над центральным туннелем и изображая ну о-очень высокий подлокотник, - но сам факт! Компактный спортивный родстер и лыжи... Кстати, бейсболку потом выудил и вернул мне сотрудник фирмы. Vielen Dank!) От холодного ветра отчасти спасает и установка сидений в самое нижнее положение, но тогда удобно только пассажиру, ему ведь не надо смотреть на дорогу... В общем, методом проб и ошибок определяем, что без крыши комфортно ездить на скоростях до "сотни". Приятно, кстати, то, что даже сильный шум ветра нисколько не мешает слушать музыку - фокусировка саунда из динамиков на уши аудитории великолепна; саунд не "сдувает".

Ну все, закоченели. Поднимаем крышу (естественно, снизив скорость до положенной "полусотни"), оттаиваем. Как хорошо и уютно, тепло и тихо в закрытом салоне. Тут уже скорость, ветер, холод и шорох шин не играют роли - мы в домике. Над головами у нас добротный такой сэндвич, в начинке которого присутствуют и шумо- и теплоизоляционные слои - мы это теоретически знали, а теперь и на практике ощущаем. Собственными ушами и макушками.

ДРАЙВ В КАЙФ

Вы читаете и, наверное, думаете: что это он на одной только крыше зациклился? А где техника, где драйв? Имею оправдания. Во-первых, крыша в данном случае - элемент, определяющий и тип, и идеологию автомобиля. Она тут архиважна. Во-вторых, про технику и драйв уже было и довольно подробно. Мы катали купе TT и на презентационном тест-драйве в Альпах (№8, 2006), и на парном, с Porsche Cayman S, тест-драйве в Москве. Техникой купе и родстер предельно близки друг другу. Различия в том, что родстер потяжелее, поскольку открытый кузов требует мощнейшего дополнительного усиления, у него аэродинамика и разгон похуже (но только чуть-чуть, на десятые доли), багажник поменьше (крыша требует места), сидений два, а не два+два... А по драйву они, на мой взгляд, совершенно неразличимы. Компактный, сильный, поджатый, быстрый, стильный автомобиль. В таком и на Лазурном Берегу показаться не стыдно.

© Автопилот

Январь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi TT Roadster

Прочитано: 2620 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020