Audi

Тест-драйв Audi TTS

Тест-драйв Audi TTS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

На любой вкус

5Колесо Июль 2008

Audi TTS

Максим Егоров



Имиджевые автомобили, такие, как Audi TT, становятся особенно актуальными с приходом лета. В этом сезоне модель порадует обновленной гаммой двигателей. Теперь есть версия с дизелем и топовая версия TTS с 272-сильным мотором

Новый Audi TT приглянулся нашими покупателям. На российских дорогах его можно увидеть в версиях купе и родстер. Еще больший интерес к этой модели нынешним летом вызван выходом двух новых моторов, каждый из которых по-своему уникален.

Нечасто производители радуют покупателей версиями с дизельными двигателями, ссылаясь на плохое качество топлива в России. Но в последнее время с этим все меньше проблем. Поскольку основная масса покупателей Audi TT находится в Москве и Петербурге, дизельные версии становятся очень востребованными. Второй новинкой стала «заряженная» версия, которая, конечно же, имеет индекс S. Теперь о каждой из них подробнее. Сразу отметим, что с выходом новых моторов разнообразие комплектаций возросло в разы. Эти двигатели устанавливаются на все типы кузовов TT, а также могут быть использованы с разными типами трансмиссии и привода.

Первым испытанным нами на мюнхенских дорогах автомобилем стала спортивная TTS. О том, что управляешь самым мощным из TT, напоминают маленькие надписи S-line, которые находятся повсюду — на руле, коробке, центральной консоли, приборной доске. Под капотом — рядный 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском FSI и турбиной. Объем двигателя составляет 2 литра, а мощность — 272 л.с. при 6000 мин-1. В дви­жении мотор отличается хорошими эластичностью и тягой. Максимальный момент 350 Нм доступен уже с 2500 мин-1 вплоть до 5000 мин-1. Такие мощностные показатели дают возможность легкому, весом около полутора тонн, купе с механической коробкой передач набирать первую­ сотню километров в час всего за 5,4 секунды.Интересно, что 6-ступенчатому S-tronic для этого надо на 0,2 секунды меньше. Результат во многом предсказуемый. Инженеры уделили максимум внимания настройке именно автоматической трансмиссии, в связи с большим к ним интересом со стороны покупателей. В результате в движении при разных трансмиссиях мотор звучит по-разному. С автоматом он более гулкий, и каждое переключение на передачу ниже сопровождается перегазовкой. С «механикой» — более звонкий, но тихий. По звуку не скажешь, что управляешь спортивным автомобилем, все настроено максимально комфортно.

Автоматическая трансмиссия отличается быстрыми откликами на нажатие педали акселератора. Отсутствуют какие-либо задержки при переключении передач в ручном режиме. Так же S-tronic очень быстро адаптируется к манере вождения. Это можно было проверить, покатавшись длительное время по немецким автобанам, а потом быстро перебравшись на извилистые провинциальные дорожки. К 6-ступенчатой «механике» привыкаешь быстро, ходы рычага КП короткие, а включения четкие.

Еще один новый мотор — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и изменяемой геометрией турбины (VTG). Его объем тоже 2 литра, как и у бензиновой новинки, но лошадиных сил здесь гораздо меньше — 125. Зато момент составляет те же 350 Нм и доступен уже с 1750 мин-1. Купе с этим мотором обладает хорошей тягой. О том, что под капотом дизель, сразу и не скажешь. В салоне тихо, а снаружи отсутствует характерный для дизелей «тракторный» звук. Выдает дизель лишь шильдик TDI на крышке багажника. Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость 226 км/ч. Пожалуй, далеко не каждый бензиновый мотор может похвастать такими показателями. А расходом топлива 7 л на 100 км уж точно!

Управляется TT, вне зависимости от того, какой мотор под капотом, весьма прогнозируемо. Руль тяжелеет с увеличением скорости. Подвеска отлично сбалансирована, держит траекторию, крены минимальны. Благодаря отличной шумоизоляции и комфорту внутри салона немножко притупляется чувство скорости. В самой мощной версии S ничего не меняется: купе остается все также прогнозируемо и комфортно в управлении. Купе и родстеры TT с новыми дви­гателями готовы не только быстро разгоняться, но и останавливаться. Во всех машинах использована двухконтурная тормозная система с диаго­нальной структурой. Все тормозные диски вентилируемые, с той лишь разницей, что на мощной версии S они 17-дюймовые, а на дизеле — 16-дюймовые. В помощь водителю все машины имеют систему стабилизации ESP, которая работает очень корректно, вмешиваясь лишь в дейст­вительно критических ситуациях.

TT с новыми моторами появится в продаже уже этим летом. Пер-вым, конечно, станет TTS. Как наиболее долгожданный и являющийся флагманским вариантом. С дизелем вопрос пока открыт. Будем надеяться, что ждать его долго не при­дется. Цена купе TTS будет начинаться с €44900, а родстера — с €47750.

Новые моторы Audi — больше мощности при том же объеме

Современные технологии позволяют многое. Об этом можно судить по выходу новинок у автомобильных производителей. На этот раз такой новинкой стал форсированный двигатель Audi. Он еще раз подтверждает, что необязательно иметь большой объем, чтобы выдавать лавину мощности. Рабочий объем двигателя TTS составляет 1984 см>3. Он выдает мощность 272 л.с. при 6000 мин-1. Крутящий момент достигает 350 Нм при оборотах от 2500 до 5000. Добиться таких результатов удалось благодаря системе непосредственного впрыска FSI и турбонаддуву. Первые 100 км/ч купе набирает за 5,4 секунды с механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией S-tronic для этого надо на 0,2 с меньше. А чтобы ускориться с 80 км/ч до 100 км/ч потребуется всего 4,4 с. Важным вопросом при таких динамических характеристиках становится экономичность. Но и с ним здесь все в порядке. В смешанном цикле при 6-ступенчатой «механике» расход достигает 8 л на 100 км, а на S-Ttronic — 7,9 л на 100 км.

Вождение Информативный руль и сбалансированная подвеска по­зволяют легко управлять TT с любым из двигателей.

Салон

Купе и родстер предполагают, что на машине будут ездить двое.­ Для двоих места здесь с достатком.

Комфорт

На самом высоком уровне. Правда, багажник не отличается простором. Но здесь надо делать поправку на тип кузова.

Безопасность

Автомобиль оборудован целым рядом систем пассивной и активной безопасности.

Цена

Для имиджевого автомобиля премиум-марки цену сложно назвать завышенной.

Достоинства и недостатки

+ Тяговитые двигатели, хорошо сбалансированная подвеска, информативное управление.

- Отсутствие места сзади и в багажном отделении.

Наше мнение

С появлением новых двигателей у покупателей Audi TT выбор значительно вырос. Теперь придет­ся задуматься перед покупкой. Каждый из новых моторов, да и тех, которые уже устанавливались, обладает хорошими динамическими показателями. А при наличии хорошей управляемости TT выходит за рамки имиджевой модели: он готов стать надежным и удобным повседневным автомобилем.

© 5Колесо

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi TTS

Прочитано: 2802 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020