Bentley

Тест-драйв Bentley Arnage

Тест-драйв Bentley Arnage

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Индивидуальный покрой

Журнал «МОТОР» Апрель 2004

Bentley Arnage

Евгений Липовицкий



"Дамы и господа! Имеем честь представить вам новый Bentley Arnage образца 2005 года..."

Так начиналась презентация обновленного британского седана. Конечно, абсолютно новым автомобиль называть было бы не совсем корректно, но все же изменения весьма заметны. Особенно спереди. Вместо сдвоенных круглых фар под одним прозрачным колпаком и отдельных указателей поворота теперь просторы автодорог освещает совершенно иная оптика, разработанная с прицелом на фамильное сходство с остальными моделями марки. Этого стилисты, конечно, добились, но среди почитателей легендарного брэнда такой ход восторга не вызвал. Мол, смотрятся новые прожекторы немного простовато, остается легкое впечатление недосказанности. Можно было бы и поэлегантнее изобразить. Но, надо отдать разработчикам должное, фары вполне соответствуют статусу, причем впервые на весьма консервативных седанах Bentley применена передовая технология ксенонового ближнего света.

Для самой компании обновление Arnage - шаг очень важный. В первую очередь потому, что модернизация автомобилей подобного ранга - уже само по себе событие редкое и знаменательное. Предыдущее поколение Arnage выпускается шесть лет, а для аристократичных британцев это не срок. Другой немаловажный пункт - надо еще сильнее дистанцировать свою продукцию от главного конкурента, бывшего "родственного" Rolls-Royce.

Той же цели подчинены и изменения в салоне, который язык не поворачивается назвать роскошным - он более чем роскошен. Немного подретушировали переднюю панель, центральную консоль, основные органы управления, в списке возможного оформления салона появилось более шестидесяти новых комбинаций. Плюс нельзя забывать о придворном ателье Mulliner, которое отвечает за окончательную и бесповоротную подгонку автомобиля под любые прихоти клиентов. К их услугам и профессиональные стилисты, которые подскажут, как лучше подобрать цветовую гамму внешней окраски (она может быть и двухтонной), а также материалов и оттенков для обивки интерьера. Следует отметить, что около половины всех продаваемых Bentley проходят через руки специалистов Mulliner. И покупатели это ценят. Про такие машины даже говорят, что их не производят - они рождаются, и у каждого экземпляра есть душа, характер, неповторимый ореол. Впору давать таким произведениям собственные имена, как яхтам... Да и цена подобного приобретения вполне сопоставима со стоимостью отличного судна. Стоит ли перечислять варианты оснащения - ведь можно заказать все что душа пожелает.

Кроме изменений в интерьере, ревизии подвергли и технику - подвеску, характеристики двигателя, управляемость. Для Bentley последний пункт весьма немаловажен, ведь многие владельцы Arnage сами садятся за руль, не прибегая к услугам шофера. Двигатели - исполинские V-образные "восьмерки" мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 835 Нм для модификаций R и RL, а также 450 л.с. и 875 Нм для версии Arnage T - остались практически нетронутыми по сравнению с версиями 2004 модельного года, но их загнали в жесточайшие экологические рамки Euro-4. Кстати, эти моторы - продолжение развития двигателя, впервые появившегося еще в пятидесятых годах. Традиции, знаете ли...

Компания представила и эксклюзивный Arnage Limousine. По названию понятно, чем он отличается - длиной колесной базы, которую растянули на 450 мм. За создание этих машин полностью отвечает отделение Mulliner, так что изготовление каждого экземпляра будет занимать около шести месяцев. Зато можно быть уверенным, что второго такого автомобиля уже никогда ни у кого не будет.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Bentley Arnage

Прочитано: 2172 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Bentley



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020