Автомобили » Тест-драйв » Тесты Bentley Brooklands

Bentley

Тест-драйв Bentley Brooklands

Тест-драйв Bentley Brooklands

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

По старинному рецепту

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Bentley Brooklands

Николай Ильин



Показанный в Женеве Bentley Brooklands, автомобиль, который в ближайшие годы будет продан в количестве 550 экземпляров, – это ответ англичан тем, кто в последнее время злорадно сравнивал серийные модели Bentley и продукцию одного немецкого автоконцерна.

Brooklands можно и нужно ставить рядом с роскошным лимузином Arnage. От парочки Gontinental GT эти чистокровные представительские автомобили существенно отличаются не только генами, но и более красноречиво – ценой. Например, в России новинка будет стоить порядка €450 000.

Имя нового автомобиля отсылает нас на сто лет назад, в 1907 год, когда в местечке Surrey, в 32 км на запад от Лондона, был построен первый в стране гоночный трек – Brooklands, который стал основным автодромом довоенной Англии. Конфигурация трека – овал, длина – почти 4,5 км. В те времена на островах с трассами было туго (почти как сегодня в России), и любившие гонки англичане вынуждены были полулегально использовать для своих нужд дороги общего пользования. Именно с Brooklands стартовала история британского автоспорта. И именно там в 20–30-х годах одержали первые победы легендарные Bentley boys. Автодрома сейчас уже нет, но имя его живет.

С первого взгляда понятно, что базой для новой модели послужил шикарный лимузин Arnage. Однако чопорный стиль седана не подходит для купе, и он был скорректирован. Внешность машины получилась традиционной и в то же время современной. На первом плане, конечно, истинно английские пропорции: почти вертикальный передок, исполинский капот, скругляющийся багажник, короткий передний свес и длинный задний. У Arnage позаимствованы передние фары, бампер, решетка радиатора. Некоторые детали, при очевидной похожести на донорские, оригинальные. Нижняя часть Brooklands выглядит монументально – именно такими были модели прошлого, например Bentley Continental R, предшественник новинки.

А вот верх легче. Сильно скошенные стойки кузова, низкая линия крыши… Особая изюминка заложена в изящном изгибе заднего крыла, в месте сопряжения со стойкой кузова. Если присмотреться к расположению заднего стекла, можно заметить, что оно заканчивается существенно выше крышки багажника – это тоже дань традициям Bentley. Кузов гигантского купе покоится на подобающих 20-дюймовых колесных дисках имперского дизайна.

Интерьер автомобиля поразит изысканностью материалов и особым шармом ручной сборки. Передняя панель перекочевала с седана без изменений – массивная, породистая, она отделана дорогим деревом и самой лучшей кожей. Большое количество круглых циферблатов и щедрая отделка настоящим хромом. Видоизменены дверные панели, установлены другие кресла, с более спортивным профилем. Заказывая автомобиль, будущий владелец обязательно сделает его индивидуальным – количество материалов и их сочетаний, которое предлагают в Крю, не поддается подсчету.

Увы, на втором ряду будет тесно... Правда, лишь в том случае, если вы пересели в Brooklands из Arnage, иначе говорить об отсутствии места в салоне бессмысленно (впрочем, оставим такое право звездам NBA). Это полноценный автомобиль для четверых, пожалуй, самое просторное из существующих ныне купе. Запас пространства по сравнению с предшественником больше на 10%. Задние кресла оснащены электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией.

В технике ждать сюрпризов не стоит. Brooklands использует проверенную и отшлифованную до блеска классику. Можно сколько угодно сравнивать характеристики машины с более дешевыми конкурентами, выискивать в конструкции архаизмы, говорить о низкой литровой мощности, однако это бессмысленно – классика неподвластна времени. А посему под взлетно-посадочной полосой капота находится старая добрая «восьмерка» объемом почти в семь литров. С таким литражом двигатель могуч в любом диапазоне оборотов, и на любой скорости машина безудержно рвется вперед. Это отличительная черта всех Bentley – готовность выстрелить хоть с холостых оборотов.

История этого силового агрегата началась (страшно сказать) в 1959 году, когда он впервые появился на лимузине Bentley S2. По тем временам алюминиевый двигатель объемом 6,23 л был настоящим откровением. Тогда он развивал 200 л.с. и 400 Нм. Впоследствии агрегат безостановочно эволюционировал. В 1969 году ему увеличили объем до 6,75 л. В 1982-м появилась турбина, мощность выросла до 300 л.с. В 1999 году мотор, уже снабженный промежуточным охлаждением воздуха и непосредственным впрыском, установили на Arnage. А в 2002-м двигатель получил систему твин-турбо. В общем, заслуженный ветеран успешно дожил до наших высокотехнологичных дней и недурно смотрится на фоне мощных конкурентов. Bentley не спешит отказываться от своего наследия и правильно делает, ведь традиционно «достаточная» мощность силового агрегата по сути – главное оправдание его существования.

В 2007 году легендарный V8 пережил очередную операцию: усовершенствовали камеры сгорания, установили новые низкоинерционные турбины, которые уменьшают турбо-лаг. В результате силовой агрегат с почти 50-летней историей жив, здоров и невредим – выдает 530 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Как заявляют представители компании, двигатель настолько хорош, что позволяет улучшить свои характеристики для будущих моделей. Для машины предлагается автоматическая 6-ступенчатая коробка передач – точно такая же стоит на Arnage.

Основным рынком сбыта модели будет Америка, однако Россия занимает одну из приоритетных позиций в списке импортеров. Заказы уже принимаются, а первые образцы нестареющей классики появятся на дорогах в I квартале следующего года.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Bentley Brooklands

Прочитано: 1468 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Bentley



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross