Автомобили » Тест-драйв » Тесты Bentley Continental GT

Bentley

Тест-драйв Bentley Continental GT

Тест-драйв Bentley Continental GT

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Королевская яхта

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002

Bentley Continental GT

Сергей Сорокин



"Истинный Bentley - от бампера до бампера", - так характеризуют английские автомобилестроители свое новое детище, суперлюксовое купе Bentley Continental GT, одну из главных сенсаций прошедшего Парижского автосалона. Звучит как "истинно английская королевская яхта - от киля до клотика" в устах моряков флота Ее Величества. Однако моряки вряд ли стали бы уточнять, на какие деньги яхта построена (ясно, что на английские, даже если это не так) - а вот автомобилистам приходится делать обязательный, слегка унизительный реверанс в сторону богатого иностранного дяди. Не будь которого, не было бы и этого истинно английского и поистине королевского автомобиля. И начатую столь гордо фразу они заканчивают так: "...но роль Volkswagen навряд ли можно игнорировать". Скажем больше - роль немецкого концерна, под крылышком которого четыре года назад пригрелась легендарная английская фирма, трудно переоценить. В развитие марки Bentley, в переоборудование знаменитого завода в Крю, графство Чешир, и в создание Bentley Continental

GT немцы вбухали 500 миллионов фунтов стерлингов. Это без малого миллиард долларов. И что получилось?

А получилось просто здорово. В свет вышел самый быстрый в мире серийный четырехместный автомобиль. И при этом - один из самых роскошных. Максимальная скорость - 290 км/ч. Разгон до сотни - менее пяти секунд. Да, есть машины и порезвее - но нет в них такого шика. Это не гоночная "табуретка" - это авто с королевским уровнем комфорта. Из новых, пожалуй, лишь Aston Martin V12 Vanquish (306 км/ч, 4,8 сек.) имеет право помериться шиком, однако его позиционируют как 2+2, а новое купе Bentley - как полноценный four-seat car. "В нем не тесно даже нью-йоркскому баскетболисту", - какое еще спортивное купе может похвастать таким отзывом? И плюс багажничек объемом 355 литров. И 90-литровый бензобак под полом салона...

Под капотом у Bentley Continental GT - бензиновый 6-литровый мотор твин-турбо с W-образным расположением 12 цилиндров. Он заявлен как Bentley-designed, однако от этого сочетания - 6 л и W12 - возникает ощущение дежа-вю. И, видимо, неспроста. Взять, например, Volkswagen Phaeton или Volkswagen W12 Nardo - там ведь тоже 6 л и W12, только без твин-турбо. Впрочем, ничего удивительного. Англичане, использовав "базовую архитектуру" немецкого двигателя, приспособили его под свои нужды. Фаэтоновский 420-сильный мотор показался им слабоватым, а нардовский 600-сильный чересчур зверским. Решили, что в самый раз - 500 л.с. А также добились, чтобы крутящий момент выходил на пик уже при 2000 об./мин., и оставался пиковым до самой "красной зоны". Кроме того, как-то умудрились поиграть с габаритами (возможно, изменили конфигурацию навесных агрегатов) - по утверждению разработчиков, получился самый короткий 12-цилиндровый мотор в мире.

Bentley Continental GT - первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина заряжена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и "экстренный тормозной ассистент" (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и умный задний спойлер, который не торчит вечно, а поднимается сам лишь на высокой скорости... И много чего еще. С "комфортной" заряженностью тоже все в порядке. Понятно, что за "пустую" машину 150 тысяч фунтов стерлингов просить не стали бы.

Купе Bentley Continental GT было полностью "нарисовано" на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца - с августа до Рождества 1999 года - понадобилось творческой группе под руководством Дирка ван Брэккеля на то, чтобы вылепить этот истинный Bentley от и до. От бампера до бампера. От киля до клотика

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Bentley Continental GT

Прочитано: 2112 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Bentley



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross