Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 1-series

BMW

Тест-драйв BMW 1-series

Тест-драйв BMW 1-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Конкурент

Журнал «МОТОР» Май 2004

BMW 1-Series

Евгений Липовицкий



Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка - гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их - значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее.

Принадлежность этого компактного хэтчбэка баварской марке определяется достаточно легко, но от концепции "демонстрации мощности" мало что осталось. Облик выдержан... нет, не в новом корпоративном стиле, а скорее в духе всех последних релизов компании. Многим, похоже, все-таки придется смириться с новым имиджем марки. Ну, а для тех, кто раньше не помышлял о BMW, дизайн, возможно, не так важен.

Ведь есть еще много причин, по которым эта машина приглянется покупателям. Естественно, одна из основных - моторы и настройка шасси. Здесь баварцы никогда не подводили. Сначала предложат четыре мотора. Самый маломощный, на версии 116i, развивает 115 л.с. Далее - 118d, здесь турбодизель, мощность - 122 л.с. Есть также два двухлитровых двигателя - бензиновый (150 л.с.) и дизель (163 л.с.). С последним у крошечного BMW неслабый получился темперамент: разгон до "сотни" выполняется за 7,9 сек., а скоростной потолок - 220 км/ч. И это, повторимся, с дизелем...

Привод, естественно, задний, чего доселе в гольф-классе не встречалось (скорее небо упадет на землю, чем мир увидит переднеприводный BMW!). Особо отмечается, что при доводке автомобиля не допускалось никаких компромиссов, и управляемость порадует ценителей активной езды. Коробки передач (шестиступенчатые ручные и "автоматы") смонтированы так, чтобы обеспечить идеальную развесовку по осям.

В базовую комплектацию войдут: кондиционер, система курсовой стабилизации, полный комплект подушек безопасности и всяческие электроприводы. Список оборудования можно будет увеличить в несколько раз - и навигация, и климат-контроль, и другие навороты предусмотрены, только платите деньги.

Официальная премьера состоится осенью, на Парижском автосалоне, тогда же начнутся продажи в Европе. Сроки появления новинки на отечественном рынке еще не определены, но уже сейчас ясно, что по цене 1-я серия превзойдет практически всех одноклассников. Непонятно, впрочем, уместно ли здесь вообще говорить о конкуренции, ведь BMW 1-series аналогов пока не имеет.

© Журнал «МОТОР»

Май 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 1-series

Прочитано: 1450 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross