Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 1-series

BMW

Тест-драйв BMW 1-series

Тест-драйв BMW 1-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Городская шпана

Автопилот Июнь 2006

BMW 118i

Сергей Сорокин



Любители все и вся классифицировать и раскладывать по полочкам нас не любят. Потому что они не знают, к какому классу нас следует отнести и на какую полочку поставить. Формально мы вроде как "гольфы", но почему-то не такие, как все. Какие-то подозрительно заднеприводные - одно только это обстоятельство уже кого-то раздражает. Пользователи гольф-класса нас тоже не любят. Они не считают нас за своих, мы для них - белые вороны. А может, просто завидуют. Но нас это все, поверьте, нисколько не волнует. Нам самим очень хорошо ездится в нашем уникальном заднеприводном гольф-классе.

Если подходить к баварской "копейке" с мерками и запросами типичного пользователя гольф-класса, то эта машина - в принципе допустимый, но не самый логичный выбор. Тот, кому нужна практичная авоська на колесах для ежедневного мотания по постылым городским делам, наверняка предпочтет что-нибудь подешевле и при этом повместительнее. В нашей "копейке" по-настоящему просторно чувствуют себя только водитель (в данном случае это я) и передний пассажир, а вот задние пассажиры ведут жизнь не шибко вольготную. Тем из моих коллег, кто садится позади меня, можно сказать, со мной повезло - мне природа отмерила 176 см росточка. Поэтому они, люди преимущественно гренадерски-рослые, имеют возможность сидеть, не прижимая колени к ушам, а лишь слегка упершись ими (коленями, не ушами) в спинку моего сиденья. Когда я, знакомясь с машиной, сел "сам за собой", то особого дискомфорта не испытал, но и простора тоже не почувствовал - там места строго в обрез, тик-в-тик. Знаю я, что в гольф-классе машины существенно просторнее. Что касается грузовместимости, то и тут все тоже, можно сказать, в обрез. При установленных задних сиденьях багажник вмещает всего лишь 330 л - маловато будет. Да и в режиме полной загрузки "копейке" хвастаться в общем-то особо нечем - 1150 литров. Приемлемо, но не более того.

Впрочем, давайте не будем подходить конкретно к этой модели с таких вот народнохозяйственных позиций. В конце концов, утилитарных авосек в гольф-классе много, а вот по-настоящему драйверских автомобилей - раз-два и обчелся. А баварскую "копейку" надо рассматривать в первую очередь как драйверз-кар - все остальное в ней вторично.

Как она едет! Она просто шикарно, очень вкусно, едет. Так, как и должен ехать автомобиль BMW. Вот что особо интересно, в частности, у нашего BMW 118i: и максималка однозначно не самая рекордная (204 км/ч), и разгонная резвость не самая впечатляющая (10,1 с до "сотни"), но в рваном городском режиме езды мы при желании легко тягаемся с заведомо более мощными и быстрыми машинами. На прямиках, конечно, кому-то проигрываем, зато берем свое на "зигзагах". Например, повороты мы проходим на гораздо более высокой скорости, чем это делает подавляющее большинство соседей по потоку. Других в этих поворотах кренит (кого слегка, кого безбожно), а нас - нет. Знаете такие журналистские штампы: "стоять на траектории как влитой" или "идти как по рельсам"? Так вот, это про нас. Мы очень юркие, пронырливые, цепкие и жесткие.

Понятно, что любой хэтч можно по-спортивному зарядить, и тогда это будет "горячий хэтч". А нас и заряжать-то особо не надо. У BMW 118i (как, впрочем, и у других модификаций "копейки") в самом обычном серийном варианте уже все (ну, или почти все) заточено под агрессивный драйв - развесовка идеальная, подвеска поджатая, руль "острый", тормоза... Да что там говорить, вы и сами знаете, какие у "бимеров" тормоза... Изумительные, почти гоночные, настройки всей этой вокругмоторной периферии вполне компенсируют относительно скромную силенку двигателя. Если 118-й и не совсем еще "горячий хэтч", то уж точно близкий к тому - очень "теплый".

Да вы посмотрите на него - он ведь всем своим видом излучает агрессию. В облике, пожалуй, побольше задиристости, чем у старших по классу "бимеров". Те хоть как-то стараются прикидываться солидными, а этот - откровенный городской хулиган, шпана замоскворецкая... Или какая там - зарейнская? заодерская?

Нет, по народнохозяйственным делам я поеду на чем-нибудь другом. Можно, конечно, и на нем, но это уже будет потеря стиля.

© Автопилот

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 1-series

Прочитано: 1929 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross