BMW

Тест-драйв BMW 1-series

Тест-драйв BMW 1-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Городская шпана

Автопилот Июнь 2006

BMW 118i

Сергей Сорокин



Любители все и вся классифицировать и раскладывать по полочкам нас не любят. Потому что они не знают, к какому классу нас следует отнести и на какую полочку поставить. Формально мы вроде как "гольфы", но почему-то не такие, как все. Какие-то подозрительно заднеприводные - одно только это обстоятельство уже кого-то раздражает. Пользователи гольф-класса нас тоже не любят. Они не считают нас за своих, мы для них - белые вороны. А может, просто завидуют. Но нас это все, поверьте, нисколько не волнует. Нам самим очень хорошо ездится в нашем уникальном заднеприводном гольф-классе.

Если подходить к баварской "копейке" с мерками и запросами типичного пользователя гольф-класса, то эта машина - в принципе допустимый, но не самый логичный выбор. Тот, кому нужна практичная авоська на колесах для ежедневного мотания по постылым городским делам, наверняка предпочтет что-нибудь подешевле и при этом повместительнее. В нашей "копейке" по-настоящему просторно чувствуют себя только водитель (в данном случае это я) и передний пассажир, а вот задние пассажиры ведут жизнь не шибко вольготную. Тем из моих коллег, кто садится позади меня, можно сказать, со мной повезло - мне природа отмерила 176 см росточка. Поэтому они, люди преимущественно гренадерски-рослые, имеют возможность сидеть, не прижимая колени к ушам, а лишь слегка упершись ими (коленями, не ушами) в спинку моего сиденья. Когда я, знакомясь с машиной, сел "сам за собой", то особого дискомфорта не испытал, но и простора тоже не почувствовал - там места строго в обрез, тик-в-тик. Знаю я, что в гольф-классе машины существенно просторнее. Что касается грузовместимости, то и тут все тоже, можно сказать, в обрез. При установленных задних сиденьях багажник вмещает всего лишь 330 л - маловато будет. Да и в режиме полной загрузки "копейке" хвастаться в общем-то особо нечем - 1150 литров. Приемлемо, но не более того.

Впрочем, давайте не будем подходить конкретно к этой модели с таких вот народнохозяйственных позиций. В конце концов, утилитарных авосек в гольф-классе много, а вот по-настоящему драйверских автомобилей - раз-два и обчелся. А баварскую "копейку" надо рассматривать в первую очередь как драйверз-кар - все остальное в ней вторично.

Как она едет! Она просто шикарно, очень вкусно, едет. Так, как и должен ехать автомобиль BMW. Вот что особо интересно, в частности, у нашего BMW 118i: и максималка однозначно не самая рекордная (204 км/ч), и разгонная резвость не самая впечатляющая (10,1 с до "сотни"), но в рваном городском режиме езды мы при желании легко тягаемся с заведомо более мощными и быстрыми машинами. На прямиках, конечно, кому-то проигрываем, зато берем свое на "зигзагах". Например, повороты мы проходим на гораздо более высокой скорости, чем это делает подавляющее большинство соседей по потоку. Других в этих поворотах кренит (кого слегка, кого безбожно), а нас - нет. Знаете такие журналистские штампы: "стоять на траектории как влитой" или "идти как по рельсам"? Так вот, это про нас. Мы очень юркие, пронырливые, цепкие и жесткие.

Понятно, что любой хэтч можно по-спортивному зарядить, и тогда это будет "горячий хэтч". А нас и заряжать-то особо не надо. У BMW 118i (как, впрочем, и у других модификаций "копейки") в самом обычном серийном варианте уже все (ну, или почти все) заточено под агрессивный драйв - развесовка идеальная, подвеска поджатая, руль "острый", тормоза... Да что там говорить, вы и сами знаете, какие у "бимеров" тормоза... Изумительные, почти гоночные, настройки всей этой вокругмоторной периферии вполне компенсируют относительно скромную силенку двигателя. Если 118-й и не совсем еще "горячий хэтч", то уж точно близкий к тому - очень "теплый".

Да вы посмотрите на него - он ведь всем своим видом излучает агрессию. В облике, пожалуй, побольше задиристости, чем у старших по классу "бимеров". Те хоть как-то стараются прикидываться солидными, а этот - откровенный городской хулиган, шпана замоскворецкая... Или какая там - зарейнская? заодерская?

Нет, по народнохозяйственным делам я поеду на чем-нибудь другом. Можно, конечно, и на нем, но это уже будет потеря стиля.

© Автопилот

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 1-series

Прочитано: 2659 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020